Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 540
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 526
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.069
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.053
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Вопрос о мандибулах паука

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#11
@Liker, ещё в оригинальной Готике(первая игра) наш героический Безымянный добывал жвалы(мандибулы) ползунов с ядом по поручению Кор Галома. Тогда в ваниле и пауков то не было. В моде НБ неуважительно обошлись с ползунами, ветеранами Готики - при крафте яда используются мандибулы пауков. А как же ползуны с их ядовитыми мандибулами? Надо восстановить историческую справедливость. В рецепте яда и при его крафте мандибулы ползуна должны быть, по меньшей мере, уравнены с мандибулами пауков.
 

Divik

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.743
Реакции
910
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#12
@Liker, ещё в оригинальной Готике(первая игра) наш героический Безымянный добывал жвалы(мандибулы) ползунов с ядом по поручению Кор Галома. Тогда в ваниле и пауков то не было. В моде НБ неуважительно обошлись с ползунами, ветеранами Готики - при крафте яда используются мандибулы пауков. А как же ползуны с их ядовитыми мандибулами? Надо восстановить историческую справедливость. В рецепте яда и при его крафте мандибулы ползуна должны быть, по меньшей мере, уравнены с мандибулами пауков.
Ты не прав, не с ядом, а с магией...Кор Галом все искал, что бы могло дать ему сделать зелье мощнее, сильнее способствующее к сближению со Спящим, то есть слышать его. Они не знали, что он демон, думали Бог и хотели учиться его мудрости. Оказалось в мандибулах ползунов (в переводе от 1С вроде назывались жвала) находится секрет (выделения), который помогает этому лучше всего/сильнее всего...в общем, точно не о яде речь.
В оригинале Готики 2 мандибулы ползуна также восстанавливают ману.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
795
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#13
По рецепту, купленному у Костяна, яд можно сделать или из жал кровомухи или из мандибул паука. Непонятно чем разрабам не пришлись мандибулы ползуна? Ползунов вроде побольше, чем пауков будет. Мб поэтому? Я даже без понятия кто из охотников учит выдирать паучьи железы с ядом. Чо ползунов так "обошли"? Хорош с них и панцирей что ли? Мб в игру ещё запустить рецептик яда из мандибул ползуна?
Как то даже обидно за этих симпатичных ядовитиков ползунов. На них и фобии даже ни у кого нет в отличие от этих неприятных восьминогих.
Так возьми и сделай. А то справедливость нужна тебе, а работу выполнять почему-то Ликёру.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#14
Так возьми и сделай. А то справедливость нужна тебе, а работу выполнять почему-то Ликёру.
Ну, вот и жалельщик Ликера нашёлся. Да он пашет как буйвол африканский, по производительности Ликер с Хаартом превзошли всю многочисленную команду Пираний. Причём и по качеству скриптописи тоже. Много раз читал о кривоватости работы команды Пираний, в отличие, например, от разрабов Элдер скроллс. А в Новом балансе всё шик-блеск-красота.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#15
Ты не прав, не с ядом, а с магией...Кор Галом все искал, что бы могло дать ему сделать зелье мощнее, сильнее способствующее к сближению со Спящим, то есть слышать его. Они не знали, что он демон, думали Бог и хотели учиться его мудрости. Оказалось в мандибулах ползунов (в переводе от 1С вроде назывались жвала) находится секрет (выделения), который помогает этому лучше всего/сильнее всего...в общем, точно не о яде речь.
В оригинале Готики 2 мандибулы ползуна также восстанавливают ману.
Ладно, будем гнать ману из мандибул ползунов, раз с ядом не получается. Пиши петицию Ликеру, я поддержу. Ценная магическая жидкость не должна пропасть втуне.
 

Divik

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.743
Реакции
910
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#16
Источников маны много.... предположим после смерти Спящего вся магия из мандибул краулеров исчезла...ну в мире магии все возможно. Вообще в лоре игры много таких изменений, объясняемых именно смертью Спящего, разрушением барьера вызвавшего магический аномальный всплеск. Вспомни Долину рудников до появления драконов и после - там, где они появились, там окружающий мир изменился...у болотного дракона выросло болото, у ледяного - вокруг все замерзло, льдом покрылось и т.д.
Да и во многих других модах это обыгрывается, дескать из-за этого теперь шершни травят ядом, нужен антидот или еще что-то...другие виды монстров появились и т.д.
Короче, не нужно во всем следовать первой готике (и даже оригиналу Готики 2), ни в характеристиках мобов, и их трофеев, ни в размерах территорий и т.д. На то и модификация.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#17
Источников маны много.... предположим после смерти Спящего вся магия из мандибул краулеров исчезла...ну в мире магии все возможно. Вообще в лоре игры много таких изменений, объясняемых именно смертью Спящего, разрушением барьера вызвавшего магический аномальный всплеск. Вспомни Долину рудников до появления драконов и после - там, где они появились, там окружающий мир изменился...у болотного дракона выросло болото, у ледяного - вокруг все замерзло, льдом покрылось и т.д.
Да и во многих других модах это обыгрывается, дескать из-за этого теперь шершни травят ядом, нужен антидот или еще что-то...другие виды монстров появились и т.д.
Короче, не нужно во всем следовать первой готике (и даже оригиналу Готики 2), ни в характеристиках мобов, и их трофеев, ни в размерах территорий и т.д. На то и модификация.
Обстоятельное выступление получилось. Жги, Дивик! :)
 
Сверху Снизу