Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 291
  • 7
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 713
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.621
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.139
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Включение расширенного режима улучшения оружия между актов и возможные последствия.

Edryen

Новичок
Регистрация
14 Май 2025
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте всем.

Я как-то умудрился неправильно настроить новую игру, я помню, что активировал расширенное улучшение оборудования в файле .ini, видимо неправильно или не сохранил документ к сожалению. Сейчас я уже во втором акте и не могу найти обучающий документ у торговца. В GVE я обнаружил, что переменные "extendedmod и extendedmodreal" обе равны 0, значит они деактивированы. Проверил Gothic.ini, и там тоже 0 у extModeActivate, не 1.

Прочитав чуток на форуме, я выяснил, что могу активировать зачарование вручную, и хотелось бы узнать как бы этого сделать правильнее, так как не нашел более развернутого ответа.

Я пробовал через GVE изменить оба переменные "extendedmod и extendedmodreal" на 1(думаю что переменная extendedmodreal возможно связанное с чем-то другим потому что в .ini она на 0 стоит) до начала второй главы. В Gothic.ini также изменил только extModeActivate на 1, но свиток для обучения не появляется в продаже ни у Хакона, ни у Люрето. Но для этого можно через Марвин добавиь ItWr_UpgradeWeaponRec

Мне интересно, добавляет ли расширенная версия улучшения дополнительные предметы для продажи или ресурсы в последующих актах у торговцев, которые также не будут правильно появляться, потому что я не активировал мод до запуска новой игры? Есть ли информация об этом ?

Спасибо заранее за внимание.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#2
Это просто: пишешь в Готик.ини extModeActivate=1 (больше не надо ничего прописывать нигде, только это)...единственно, нужна новая игра (если уже играешь - не включится), мод на зачарование будет работать. У меня работает.

Мне интересно, добавляет ли расширенная версия улучшения дополнительные предметы для продажи или ресурсы в последующих актах у торговцев, которые также не будут правильно появляться, потому что я не активировал мод до запуска новой игры? Есть ли информация об этом ?

Спасибо заранее за внимание.
Ничего не добавляется, так как мод (точнее режим) этот официально не поддерживается, поэтому ничего связанное с зачарованиями не учитывается, отсюда ничего в ресурсах не меняется, то есть их не хватает для улучшения всего. Оставляй разные шкуры и рога, металл, золотые слитки и жемчуга на зачарование только высших доспехов и оружия.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу