Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.891
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.309
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.871
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Визуально выделить ключевых NPC в городе орков

Exoda

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2025
Сообщения
10
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас город орков является, возможно, худшей в плане дизайна локацией в игре: довольно большая запутанная локация с непонятными ответвлениями и толпами орков, которые все на одно лицо. В таких условиях очень трудно найти здесь ключевых персонажей, с которыми можно взаимодействовать, поскольку пробегать этот темный лабиринт, прокликивая каждого орка - занятие малоприятное. Я только на третье прохождение узнал, что здесь оказывается есть не только арена, шаман и вождь, но еще и кузнец, охотник и Ур-Каррас (его квест с посланием я, правда, так ни разу и не выполнил, потому что второй раз найти его не смог). Предлагаю как-нибудь визуально подчеркнуть сюжетных орков, например добавить рядом с ними особое освещение, выделить вход в вождю орков или что-то в таком духе.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.306
Реакции
555
Баллы
236
Лучшие ответы
8
#2
А имена не помогают? Нужно еще надпись - «я важный орк-поговори со мной».
А не важным - «Вали отсюда, морра»
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.050
Реакции
24.601
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#3
@Exoda, вход к вождю и так же выделен факелами и охраной. Или о другом речь?
 
Автор
Автор
E

Exoda

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2025
Сообщения
10
Реакции
9
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#4
@Exoda, вход к вождю и так же выделен факелами и охраной. Или о другом речь?
Ты прав, вот только там много чего выделено факелами и охраной. У меня кучу раз было такое, что я вижу какой-то выделяющийся вход и думаю, что вот тут точно будет сюжетный NPC. Захожу, а там обычные орки в нарды играют.

G2_NB_11_11_2025_14_42_31_841.jpeg G2_NB_11_11_2025_14_43_9_182.jpeg
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.050
Реакции
24.601
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#5
Я посмотрю что можно улучшить, но глобально что-то переделывать нет времени.
 

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
781
Реакции
365
Баллы
104
Лучшие ответы
12
#6
@Liker, Я помню вроде была карта этого города. Может на ней отметить как-то (хоть крестиками) важных орчей. Немного бредово, но не глобально, быстро.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.050
Реакции
24.601
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#7

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.396
Реакции
6.160
Баллы
772
Лучшие ответы
352
#8
Не немного, а много. На картах отображаться должны только стационарные объекты. Это не карта мародёров из Гарри Поттера. Хотя через пару-тройку тройку лет мы и это увидим тут наверно.
 

zauronix

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
97
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
Сейчас город орков является, возможно, худшей в плане дизайна локацией в игре: довольно большая запутанная локация с непонятными ответвлениями и толпами орков, которые все на одно лицо. В таких условиях очень трудно найти здесь ключевых персонажей, с которыми можно взаимодействовать, поскольку пробегать этот темный лабиринт, прокликивая каждого орка - занятие малоприятное. Я только на третье прохождение узнал, что здесь оказывается есть не только арена, шаман и вождь, но еще и кузнец, охотник и Ур-Каррас (его квест с посланием я, правда, так ни разу и не выполнил, потому что второй раз найти его не смог). Предлагаю как-нибудь визуально подчеркнуть сюжетных орков, например добавить рядом с ними особое освещение, выделить вход в вождю орков или что-то в таком духе.
Запоминается уже на третье прохождение, смысла большого нет
--- Добавлено: ---

Может вам ещё и стрелочку куда идти, как в tes сделать? Лучше уж как есть, к тому же память тренируется)))
 
Сверху Снизу