С Днём России!
  • 1.449
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 475
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 619
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Вино забвения и бальзам провидения - зачем такой дисбаланс?

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Бальзам дает +3 маны (1.5ЛП), требует 2 винограда и 1 язык. Можно готовить в производственных маштабах уже в первой главе.
Вино дает +12 жизни (1.2ЛП), требует 3 винограда и ДВА сердца демонов. Готовить в сколько бы то ни было значимых количествах можно только в середине-лейте.

При этом языки стоят по 40 золотых и условно бесконечны, сердца демонов стоят по 500 золотых и их гораздо гораздо меньше.

Вопрос - почему такая несправедливость? Давайте исправим. Пусть вино тоже готовится из языков ящериц или бальзам из демонов :)
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
84
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
@Dioruug,
Ну, тут расчёт шёл на то, что в начале игры мана будет более востребованная, а качать её за Лп мили классу не хочется. В принципе, мана не даёт ощутимого буста в начале игры, нежели Хп. Если же брать в расчёт геймплей за мага или ТР, то тут всё тоже выглядит логично. Например, на Ксе набрать 200 маны в 1 главе на 2 круг магии не самая простая задача, а бальзам существенно помогает в этом деле. К тому же в 1 главе количество огненых ящеров ограничено, и они не самые слабые противники, а в продаже языки имеются только у Лютеро.
С сердцами не все так однозначно. В принципе, для баланса можно добавить пару демонов в 1-2 главе. Например, на Острове Грёз можно заменить нынешних стражей на демонов. (мне кажется, такой вариант полностью бы соответствовал лору локации и добавлял ей атмосферы).
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#3
@Dioruug,
Ну, тут расчёт шёл на то, что в начале игры мана будет более востребованная, а качать её за Лп мили классу не хочется. В принципе, мана не даёт ощутимого буста в начале игры, нежели Хп. Если же брать в расчёт геймплей за мага или ТР, то тут всё тоже выглядит логично. Например, на Ксе набрать 200 маны в 1 главе на 2 круг магии не самая простая задача, а бальзам существенно помогает в этом деле. К тому же в 1 главе количество огненых ящеров ограничено, и они не самые слабые противники, а в продаже языки имеются только у Лютеро.
С сердцами не все так однозначно. В принципе, для баланса можно добавить пару демонов в 1-2 главе. Например, на Острове Грёз можно заменить нынешних стражей на демонов. (мне кажется, такой вариант полностью бы соответствовал лору локации и добавлял ей атмосферы).
В первой главе 2 у лютеро и еще помоему 7-8 убиваются (5 из них с в руинах расстреливаются из арбалета). В итоге имеем буст эквивалентный 15 щавелям.
Эквивалентом было бы 300 жизни, но сердец можно добыть только 3 в первой главе и то с огромным трудом.

Тут непонятен сам смысл вина - к тому моментов как его можно реально варить, бонусов на ХП уже немерянно (компоты, щавели). Поэтому именно в начале игры это создает дикий дисбаланс в сторону магии. Ну или попросту убирать вино, дабы не смущало своим наличием и считать виноград ресурсом сугубо для маны.

Альтернатива - убрать виноград из требуемых ресурсов на вино, таким образом их с бальзамом раделив. Заменить его на мед (чтобы магам жизнь медом не казалась) - будет медовуха с сердцами демонов. Маги варить не будут, им мед на пироги нужен.
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
84
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#4
В первой главе 2 у лютеро и еще помоему 7-8 убиваются (5 из них с в руинах расстреливаются из арбалета). В итоге имеем буст эквивалентный 15 щавелям.
Эквивалентом было бы 300 жизни, но сердец можно добыть только 3 в первой главе и то с огромным трудом.

Тут непонятен сам смысл вина - к тому моментов как его можно реально варить, бонусов на ХП уже немерянно (компоты, щавели). Поэтому именно в начале игры это создает дикий дисбаланс в сторону магии. Ну или попросту убирать вино, дабы не смущало своим наличием и считать виноград ресурсом сугубо для маны.

Альтернатива - убрать виноград из требуемых ресурсов на вино, таким образом их с бальзамом раделив. Заменить его на мед (чтобы магам жизнь медом не казалась) - будет медовуха с сердцами демонов. Маги варить не будут, им мед на пироги нужен.
Ну хз. Как по мне, дизбаланса тут нет. Можно в принципе немного усложнить крафт бальзама, но я сомневаюсь, что кто-то будет это делать.
В следующий раз когда будешь играть за мага, организуй себя челлендж/условие в котором нельзя будет варить винчик:D и всё проблема решена))
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.193
Реакции
4.790
Баллы
632
Лучшие ответы
303
#5
Если из за тебя теперь Ликёр занерфит эти вина, то я тебя ночью подушкой задушу. А всё остальное комьюнити тут будет страшными словами называть
 

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Надо заменить язык огненного ящера на яйцо ползуна. А сердце демона сделать 1 штуку на вино. И по 2 винограда на каждое вино. И тогда баланс будет. Никаких производственных масштабов. Выбил яйца - сделал ману, выбил сердце - сделал хп.
 
Сверху Снизу