Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.194
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.101
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.317
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли + мод Последствия / General Lee + Consequences v.1.3c

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет в сюжет Генерала Ли знакомого подругим частям игры

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#1
Ksardos877 опубликовал новый ресурс:

Возвращение Генерала Ли + мод Последствия / General Lee + Consequences - Добавляет в сюжет Генерала Ли знакомого подругим частям игры


Возвращение Генерала Ли v.1.x
Данный мод добавляет в игру новую сюжетную ветку, построенную вокруг мести, знакомого нам еще по первым двум частям готик, Ли, королю Робару. Сюжет задействует большую часть населения Венгарда, а так же персонажей из Нордмара, и приведет к трем различным концовкам в зависимости от выбора фракций. Немало внимания уделено тому, чтобы придать...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#2
что лучше Последствия 2.02 ( они бесспорно шикарны ) или ВГЛ 1.3 + Последствия 1.2 ( те же последствия но немного урезанные но зато ВГЛ а он решает ) то тут в варианте с ВГЛ плюшек больше
Лучше и не скажешь.
мы верим и ждём что рано ли или позно появится Адаптация - Генерала Ли 1.3 + Последствия 2.0 + QuestFix Mod 0.1.8
+1
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#3
Лучше если когда нибудь, совместят ВГЛ 1.3 с Последствиями 2.0, чем обсуждать что сейчас лучше. :hj:
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.113
Реакции
5.229
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
Ksardos877 обновил ресурс Возвращение Генерала Ли + мод Последствия / General Lee + Consequences новой записью:

Возвращение Генерала Ли v.1.1

Для корректной работы требуется, установленный QuestPacket 4, с обновлениями!

Данная версия не адаптирована для работы с модом Последствия!

Установочная версия и версия для https://rpgrussia.com/resources/gothic-3-mod-starter-by-piranhaclub-mighty-dwarf.4251/
Узнайте больше об этом обновлении...
 

BUFFOON

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#5
А где скачать Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2 + QuestFix Mod 0.1.8?
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#6
Последнее редактирование модератором:

сережка

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#7
Добавлена совместимость с модом Последствия. Теперь если вы играете за орков, то ситуацию, когда Гнар обвиняет вас в освобождении Нордмара, можно разрешить мирно. (Репутация у повстанцев должна быть ниже 50).
 
Автор
Автор
Ksardos877

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#8

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#9

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#10
Доигрываю Последствия 2.0. Впечатления.
1. История Лестера, который якобы пошел за подкреплением, наконец-то соответствует диалогам. Также порадовало присутствие Ватраса, которого мы берем на Эсмеральду.
2. Вездесущий Тристан, лучник королевской армии, помогает освобождать Ардею, затем участвует в экспедиции Горна в Готу. Только, в отличие от Горна, он не успел сбежать, но спрятался в башне. Когда мы приходим с Горном в Готу, он уже бьется со скелами. Втроем уже легче, учитывая, что нежить в Готе многократно усилилась. также появились зомби-маги, пуляющие огнем.
Затем мы встречаем Тристана у костра с Ратгаром, где он сообщает ГГ о том, что договорился с Ратгаром о помощи при освобождении Фаринга. Ратгар обещал подтянуть отряд нордмарцев, но сперва ему нужно уладить дело с украденным камнем предков.
3. Уже просто так не пройти мимо Фаринга в Нордмар - палатки теперь не пустуют. Вполне логично, что там окопался приличный отряд враждебно настроенных орков, естественно, вместе с шаманом. Чуть не напоролся, но они выдали себя, охотясь на кабанов. Если окружать Венгард, то со всех сторон.
4. Наконец мы узнаем, кто был деловым партнером Лареса в Варанте. Поэтому не удивляемся, встретив его, Лареса, в Бакареше.
5. Квестовые хищники теперь в большем количестве и имеют привычку инициировать нападение, не дожидаясь, пока ГГ на них выйдет. Это - живучие ползуны в Бен Эрай, пустынные хищники возле Мора Сул, голодные волки возле Кап Дун и т.д.
5. Количество бандитов резко увеличилось. Подстерегают после соответствующих диалогов.
6. Разгадал квест о воровских привычках. Только 1 и 3. Второй почему-то не появился.
7. Появилось много интересных фоновых диалогов.
8. Также, как в предыдущих Последствиях реставрированы вырезанные с самого начала озвученные диалоги на русском языке.
9. Уграсал, после прохождения испытания, продает ГГ достойные доспехи стражника храма: 130/130/120/......
10. Жаль, что не удалось поставить еще мод Прибрежный район с оригинальным способом прохождения заданий на побережье. Также не перешел из предыдущей версии мод о сыне Керта - очень красиво оформленный квест, пересекающийся с параллельными квестами по этому же поводу от Ксардаса.
11. Если сдать Инога Сапотеку, то после драки тот обижается и квест о спасении рабов из зарослей зависает. Но после передачи сообщения Аногу, его можно выполнить.
12. Монастырь усилен паладинами, т.к. орки периодически (два раза)нападают.
13. Появился рецепт Мастера. превращающий некоторые ингредиенты в золотую монету (философский камень).
14. Ввиду военного положения, количество заготовок стальных и рудных резко уменьшилось, да и стоят не дешево. Поэтому пользуемся квестами для получения оных дешевле, также меняем у кузнецов на какое-то количество ржавых мечей.
15. Одноручный топор оказался очень даже эффективным. получше многих мечей.
16. Самое главное - теперь с самого начала нужно определяться с выбором пути, т.к. если мы изучаем знание высших магов в любой из трех традиций, то высший адепт враждующей школы сообщает, что чувствует чужеродную энергию и все диалоги об обучении пропадают. Я назвал три традиции, т.к. Друиды и маги Воды, скорей всего, в одной связке.
17. Надеюсь, что мод Прибрежный район, Возвращение генерала Ли и все, что есть в Последствиях 1.2 адаптируют к Последствиям 2.02.
Пытался сам, но игра не хочет адаптироваться, ссылается на шредеры.
Здесь, если нужно, немецкий сайт в переводе и хорошими пояснениями к модам:
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=de&u=http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1408189-RELEASE-Content-Mod-2-6-3&usg=ALkJrhhC-um09p3D3VHvf0wFR0xl9IFBXg

очень удобный справочник ко всему, что делалось немецкими мододелами к Готике.
Хотелось бы научиться ставить на Последствия 2.0 мод, позволяющий изучить самую сокровенную магию до выбора пути.
На этом же немецком сайте есть ссылка на закачку:
forum.worldofplayers.de/forum/threads/578339-release-Magic-Mod-Ohne-Gott-zur-h%C3%B6chsten-Magie?s=4b849c0c7cbc56bd3325c9d868edb319
но не получается скачать.
18. Лестер, после событий в Аль Шедиме, уходит в Лаго. Правильно, чего ему еще копать возле храма? Пусть наслаждается морским воздухом и помогает Расулу выращивать болотницу.
19. Ларес теперь в Гельдерне в нормальных доспехах, некоторые второстепенный персонажи, вроде Рэндолла- дебошира - также вернули себе нормальные доспехи. Жаль, что Лестера теперь не увидим в одеянии оригинальной Готики 3. Лучше смотрится, да и защита мощнее.
20. В Варант теперь просто так не зайти - нужно платить пошлину перед Браго, что тоже логично - единственный путь в пустыню через перевал.
21. освобождать города стало сложнее - Грок неоднократно вызывает демона, Зубен - нежить и т.д.
Остальное уже писалось.

Поправил ссылки
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу