- Регистрация
- 9 Май 2025
- Сообщения
- 57
- Реакции
- 13
- Баллы
- 19
- Лучшие ответы
- 0
Идея: Механика удачи для ГГ
Цель:
Добавить в геймплей немного приятного рандома, неожиданных спасений и забавных моментов, не ломая баланс.
Что дает “Удача”
Каждый пункт имеет мягкий кап, чтобы механика ощущалась, но не доминировала:
Как прокачивается удача
Удача напрямую связана с кармой — общей суммой полученных бонусов от Инноса и Белиара.
Формула простая:
Пример:
Чтобы достичь максимального эффекта (кап процентов), игроку нужно набрать, например, 1000 общей кармы.
Негативная карма тоже учитывается — большой минус будет понижать удачу.
Лор-обоснование
Боги.
Иногда они вмешиваются в судьбу героя.
Удача — это их капризное влияние.
Исключения
Зачем это нужно
Смешные ситуации (самое вкусное)
Представьте стримера, играющего ноудез.
Он кастует мощное заклинание в нежить → нежить отражает заклинание → все в чате пишут «ГГ».
Стример уже готовится умереть…
И тут Иннос или Белиар вмешиваются:
Удача срабатывает — и второе отражение возвращает заклинание обратно в нежить.
Чат взрывается, стример кричит от счастья, сердце еле держится.
А может быть другой исход:
нежить отражает отражённое заклинание — и ГГ взрывается на месте.
Все ржут.
Именно ради таких моментов удача и нужна.
Цель:
Добавить в геймплей немного приятного рандома, неожиданных спасений и забавных моментов, не ломая баланс.
Что дает “Удача”
Каждый пункт имеет мягкий кап, чтобы механика ощущалась, но не доминировала:
- Шанс увернуться от физической или магической атаки — (до 5%)
- Шанс нанести двойной урон (физический или магический) — (до 2%)
- Шанс остановить кровоток / яд / проклятие — (до 5%)
- Шанс отразить магию или стрелу обратно
— как механика у усиленной нежити — (до 2%) - Бонус к выигрышу в кости — (до 10%)
- Шанс найти в сундуках дополнительное золото
— (до 5%), количество золота масштабируется по уровню ГГ - Уникальный супер-редкий шанс (0.001%) при открытии сундука:
- 10 000 золота
- вытяжка из царского щавеля
- ачивка «Везучий сукин сын»
Как прокачивается удача
Удача напрямую связана с кармой — общей суммой полученных бонусов от Инноса и Белиара.
Формула простая:
Удача = (вся карма Инноса) + (вся карма Белиара)
Пример:
Чтобы достичь максимального эффекта (кап процентов), игроку нужно набрать, например, 1000 общей кармы.
Негативная карма тоже учитывается — большой минус будет понижать удачу.
Лор-обоснование
Боги.
Иногда они вмешиваются в судьбу героя.
Удача — это их капризное влияние.
Исключения
- Проклятые: на них удача не действует. Логично — они же прокляты.
Зачем это нужно
- Дает игроку приятные «моменты награды»
- Не ломает баланс из-за маленьких процентов
- Работает как качественный рандом, а не как имба
- Визуальная и звуковая индикация срабатывания, если её сделать, делает момент запоминающимся
Смешные ситуации (самое вкусное)
Представьте стримера, играющего ноудез.
Он кастует мощное заклинание в нежить → нежить отражает заклинание → все в чате пишут «ГГ».
Стример уже готовится умереть…
И тут Иннос или Белиар вмешиваются:
Удача срабатывает — и второе отражение возвращает заклинание обратно в нежить.
Чат взрывается, стример кричит от счастья, сердце еле держится.
А может быть другой исход:
нежить отражает отражённое заклинание — и ГГ взрывается на месте.
Все ржут.
Именно ради таких моментов удача и нужна.