Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.032
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.024
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.154
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Везучий безымянный или любимчик богов.

KoLeSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Идея: Механика удачи для ГГ

Цель:
Добавить в геймплей немного приятного рандома, неожиданных спасений и забавных моментов, не ломая баланс.


Что дает “Удача”

Каждый пункт имеет мягкий кап, чтобы механика ощущалась, но не доминировала:


  1. Шанс увернуться от физической или магической атаки — (до 5%)
  2. Шанс нанести двойной урон (физический или магический) — (до 2%)
  3. Шанс остановить кровоток / яд / проклятие(до 5%)
  4. Шанс отразить магию или стрелу обратно
    — как механика у усиленной нежити — (до 2%)
  5. Бонус к выигрышу в кости(до 10%)
  6. Шанс найти в сундуках дополнительное золото
    (до 5%), количество золота масштабируется по уровню ГГ
  7. Уникальный супер-редкий шанс (0.001%) при открытии сундука:
    • 10 000 золота
    • вытяжка из царского щавеля
    • ачивка «Везучий сукин сын»

Как прокачивается удача

Удача напрямую связана с кармой — общей суммой полученных бонусов от Инноса и Белиара.


Формула простая:


Удача = (вся карма Инноса) + (вся карма Белиара)

Пример:
Чтобы достичь максимального эффекта (кап процентов), игроку нужно набрать, например, 1000 общей кармы.
Негативная карма тоже учитывается — большой минус будет понижать удачу.


Лор-обоснование

Боги.
Иногда они вмешиваются в судьбу героя.
Удача — это их капризное влияние.


Исключения

  • Проклятые: на них удача не действует. Логично — они же прокляты.

Зачем это нужно

  • Дает игроку приятные «моменты награды»
  • Не ломает баланс из-за маленьких процентов
  • Работает как качественный рандом, а не как имба
  • Визуальная и звуковая индикация срабатывания, если её сделать, делает момент запоминающимся

Смешные ситуации (самое вкусное)

Представьте стримера, играющего ноудез.
Он кастует мощное заклинание в нежить → нежить отражает заклинание → все в чате пишут «ГГ».
Стример уже готовится умереть…


И тут Иннос или Белиар вмешиваются:
Удача срабатывает — и второе отражение возвращает заклинание обратно в нежить.


Чат взрывается, стример кричит от счастья, сердце еле держится.


А может быть другой исход:
нежить отражает отражённое заклинание — и ГГ взрывается на месте.
Все ржут.


Именно ради таких моментов удача и нужна.
 

Sidesora

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2025
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#2
И с некоторым шансом при создании перманентного зелья изготовить его усиленную версию
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
322
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#4
Идея: Механика удачи для ГГ

Цель:
Добавить в геймплей немного приятного рандома, неожиданных спасений и забавных моментов, не ломая баланс.


Что дает “Удача”

Каждый пункт имеет мягкий кап, чтобы механика ощущалась, но не доминировала:


  1. Шанс увернуться от физической или магической атаки — (до 5%)
  2. Шанс нанести двойной урон (физический или магический) — (до 2%)
  3. Шанс остановить кровоток / яд / проклятие(до 5%)
  4. Шанс отразить магию или стрелу обратно
    — как механика у усиленной нежити — (до 2%)
  5. Бонус к выигрышу в кости(до 10%)
  6. Шанс найти в сундуках дополнительное золото
    (до 5%), количество золота масштабируется по уровню ГГ
  7. Уникальный супер-редкий шанс (0.001%) при открытии сундука:
    • 10 000 золота
    • вытяжка из царского щавеля
    • ачивка «Везучий сукин сын»

Как прокачивается удача

Удача напрямую связана с кармой — общей суммой полученных бонусов от Инноса и Белиара.


Формула простая:


Удача = (вся карма Инноса) + (вся карма Белиара)

Пример:
Чтобы достичь максимального эффекта (кап процентов), игроку нужно набрать, например, 1000 общей кармы.
Негативная карма тоже учитывается — большой минус будет понижать удачу.


Лор-обоснование

Боги.
Иногда они вмешиваются в судьбу героя.
Удача — это их капризное влияние.


Исключения

  • Проклятые: на них удача не действует. Логично — они же прокляты.

Зачем это нужно

  • Дает игроку приятные «моменты награды»
  • Не ломает баланс из-за маленьких процентов
  • Работает как качественный рандом, а не как имба
  • Визуальная и звуковая индикация срабатывания, если её сделать, делает момент запоминающимся

Смешные ситуации (самое вкусное)

Представьте стримера, играющего ноудез.
Он кастует мощное заклинание в нежить → нежить отражает заклинание → все в чате пишут «ГГ».
Стример уже готовится умереть…


И тут Иннос или Белиар вмешиваются:
Удача срабатывает — и второе отражение возвращает заклинание обратно в нежить.


Чат взрывается, стример кричит от счастья, сердце еле держится.


А может быть другой исход:
нежить отражает отражённое заклинание — и ГГ взрывается на месте.
Все ржут.


Именно ради таких моментов удача и нужна.
Вот всё за вас ии делает уже.. а своими силами что-то сделать?
--- Добавлено: ---

@KoLeSS, ну скажи что ты это сам придумал..
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
322
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
Допустим)))
--- Добавлено: ---

Данная механика реализована в ethernal breeze моде .. пусть и не совсем так как ты думаешь , но уже есть
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#7
Допустим)))
--- Добавлено: ---

Данная механика реализована в ethernal breeze моде .. пусть и не совсем так как ты думаешь , но уже есть
Возникает вопрос. Если что-то есть в каком-то другом моде или игре, это получается запрещено добавлять в новый баланс?
В мире огромное количество людей, идей и контента и практически нет уникальности. Механика удач есть во многих играх и что? По такой же логике СНК не надо было добавлять потому что, есть Скайрим.
 
Последнее редактирование:

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
322
Реакции
45
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#8
Возникает вопрос. Если что-то есть в каком-то другом моде или игре, это получается запрещено добавлять в новый баланс?
В мире огромное количество людей, идей и контента и практически нет уникальности. Механика удач есть во многих играх и что? По такой же логике СНК не надо было добавлять потому что, есть Скайрим.
Я к тому, что можно позаимствовать (с разрешения автора)
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.392
Реакции
954
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#9
Я к тому, что можно позаимствовать (с разрешения автора)
Я подозреваю, если бы человек умел это делать, он бы себе мод сделал и вряд ли вообще что-то в предложения писал такого плана.
 
Сверху Снизу