Важно Игровой конкурс скриншотов «День смеха»
  • 978
  • 2
Приветствую всех тех, кто заглянул в эту тему. День смеха близится к своему завершению, а у кого-то он и подавно уже завершился. Как бы там ни было, весёлые моменты в жизни ещё будут и не раз...
Важно Одиннадцатилетие Форума
  • 1.176
  • 12
Сегодня нашему Форуму исполнилось 11 годиков, и пока наши Админы спят, работают, а может быть и уже отмечают, я беру на себя обязанность поздравить Вас всех с этим днём! :partying::blush: А ведь...
Готика 20-летие игры!
  • 2.205
  • 4
Сегодня такая дата, мимо которой просто так пройти было бы неправильно, ведь именно 15-го марта — ровно 20 лет назад, в свет вышла любимая многими первая Готика — прародительница легендарной и...
Новости Diablo® II: Resurrected — Переиздание будет!
  • 3.350
  • 19
Как и ожидалось, переиздание Diablo II и дополнения Lord of Destruction будет! Объявили об этом на BlizzConline 2021, показали немного геймплея и рассказали больше подробностей. Diablo II...

ФРПГ Век Возрождения

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.611
Реакции
229
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#1
Решил проверить системку, на короткой походке.

Небольшая группа авантюристов спешит на место встречи. Все они слегка знакомы друг с другом, ибо уже были в одном отряде. Скажем они наемники. А собрались они потому-что одному из них пришла в голову безумная идея ограбить инквизитора, который скоро, под хорошей охраной будет проезжать недалече от места сбора наших авантюристов с простым заданием, проведать храм Триединого в небольшом городке на юге страны.
А заваруха эта ради того, чтобы спереть у него одну мощную руну. Святоши используют такие руны чтобы оградить своих богобоязненных отроков от разной нечисти. Такие руны устанавливают в храмах и она дает духовные силы тамошним инквизиторам. Ну и заодно создает оберег вокруг населенного пункта. Этакое поле антимагии.

1) Пролог игры весь состоит из флэшбэков и протирания штанов в таверне. Тобиш все игроки начинают неподалеку или в локации таверна. Либо они могут начать писать флешбеком как сюда попали.

2) По географии и предистории. Есть Континент - Ревергард. Собственно на нем и случился данный коллапс. Континент переживает небольшой кризис в связи с глобальным пи... эм... апокалипсисом. Если вкратце то каркас предистории выглядит так. Темные жрецы пытались сделать военный переворот. Они отравили императора. Оккультисты призвали демонов. Жрецам на помощь пришли орки и тролли. Страна оказалась расколота. Сражения были долгими и жестокими. Война затянулась на несколько лет. Но в итоге светлые войска разбили армию тьмы. И окружили затем цитадель врага. Тут-то и произошел местечковый апокалипсис.

3) По основной территории. Держава людей называется Террагейзия. Сейчас в ней постапокалиптический раскол. На востоке у моря территория святой инквизиции. Юго-запад удерживают маги белых башен. А север в руках Темной Руки (местные Антиванские вороны... или Ассасины... Или Серая гильдия как у Перумыча... Короче вы поняли). Центр уничтожен и являет собой Пустошь. Днем выжженные Пустоши являли собой печальное зрелище.. Жить и даже выживать здесь было очень проблемно. Источников воды было практически не отыскать, да и те из них, что не были отравлены, в основном находились под землей.. И найти их было трудно даже при помощи магических средств. Магия в этих местах после Катаклизма откровенно шалила, давала сбои и могла иметь вообще весьма неожиданный для колдующего результат.. К счастью, эта особенность относилась только к Пустошам. На окрестных землях можно было даже с горем пополам жить, выращивая скупой, но достаточный для пропитания небольшой деревни урожай. Здесь же царили только хаос, разруха и смерть.. Жара днем была невыносимой. Конечно, охотники за наживой не скупились на амулеты и специальные одежды для странствий по опустелым руинам. Но даже это не могло гарантировать им выживание. Ночью земля остывала и можно было передвигаться относительно быстро и спокойно. Однако тут путников ждала другая беда.. Магическая катастрофа породила на свет причудливых и смертоносных тварей, которые облюбовали эти места и неведомо как жили здесь уже не один десяток лет.. Поэтому даже ночью Пустоши не переставали быть опасным местом. Но, пожалуй, самым страшным порождением этих проклятых мест были блуждающие магические возмущения, способные в мгновение ока убить зазевавшегося путника. Обнаруживать их было очень сложно, а запоминать места расположения или искать логику в их хаотичных перемещениях — абсолютно бессмысленно. . Раздел сфер влияний между правящими силами завершился еще сто лет назад и все стараются сидеть на попе ровно. Но естественно шпионов хватает (особенно здесь Рука преуспела), да и спорных территорий выше крыши. Но по сути своей это все еще одно государство.

4) По соседям. На севере живут суровые гномы. Местность в основном холмистая и вся испещрена цепями гор. На поверхности в основном небольшие форты. Основные населенные пункты все под землей. При апокалипсисе потеряли большое количество тоннелей. Обвалами уничтожены почти все города. Естественно, крупные города были разделены правящими кланами. Сейчас из двенадцати осталось только три основных семьи, как раз по счету трех оставшихся городов. В развалинах и заброшенных подземельях сейчас ящеры, гоблины и темные сущности. Хватает и всякой нечисти. Сейчас гномы занимаются экспансией территории предков, приторговывают с Темной рукой, продавая им различные механизмы и воюют с ящерами. Государство - Огенплит. Имеется три столицы. Города названы в честь своих кланов. Дом Рэдинов (герб - овен на красном фоне), Дом Блуринов (герб - сокол на синем фоне) и Дом Греннов (герб - змея на зеленом фоне).

На юге сидят эльфы. Перед апокалипсисом держава эльфов представляла собой огромнейшие леса и луга вплоть до южного моря. Естественно армия эльфов (вечных поборников демокра... то есть справедливости) на пару с людьми была под стенами цитадели в роковой час. В тот день эльфы потеряли не только всю свою армию, но и две трети населения. От непонятной чумы эльфы дохли просто пачками, а некогда прекрасные леса чернели и гнили на глазах. Теперь большая часть лесов на западе страны представляет сущий кошмар сотрудника гринписа. Черные, корявые, совершенно сухие деревья, которые и не думают со временем распадаться в прах. То тут то там болотистые топи. Огромная паутина. Странные туманы. И фауна соответствующая.
А вот восток оказался почти не тронут уцелела и столица, и крупнейший порт на континенте (эльфы, как мы знаем, любят делать огромные гавани...)
Эльфы тесно дружат с магами и помогают населению проживающему недалеко от их лесов. Время от времени воюют с ящерами, гоблинами и троллями на западе (Как раз за спорную территорию Призрачного леса) и с орками на востоке. Зеленомордым просто не повезло с территорией вот они и делают вылазки на зеленые и сочные долины остроухих. Государство - Келосиан. Столица - Элдерс. Самый крупный портовый город - Рейссехин.

Орки... Орки у нас по типу монголо-татар. Племена кочуют с места на место. Затем собираются в орду и идут валять все кто близко к их территории. Территория у них растянулась от южной границы земель инквизиторов на севере до самого южного моря по долготе и от восточного моря до державы остроухих по широте. Как уже стало ясно в основном здесь горы и степи. Жрать часто бывает нечего. Приходится добывать пропитание боем. Перед апокалипсисом почти поголовно полегли сражаясь с гвардией света. После апокалипсиса осталась лишь одна десятая от всей популяции орков на континенте. Сейчас в принципе их довольно много. Благо орки как и гоблины плодятся быстро (это я вам как спец по оркам говорю). Государство - Керижар. Столица - отсутствует за ненадобностью.

Ну и остались всякие дикие племена на западе континента. Там вам и тролли, и гоблины, и ящеры, и прочая нечисть. Они естественно тоже не хило отхватили перед Г.П., но все же нечисти хватало во все времена.
 
Сверху Снизу