Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 281
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.319
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 916
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 783
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости «Ведьмак 2. Убийцы королей» - Дневник разработчиков на русском языке

«Ведьмак 2. Убийцы королей» - Дневник разработчиков на русском языке.

4 июня на IGN был опубликован видеоролик, рассказывающий про игру Ведьмак. Изначально он был на английском языке, теперь же мы можем посмотреть его на русском.


Источник: www.snowball.ru
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#11
У квестов есть разный конец, а значит есть выбор...
А это:
Маршруты монстров, "случайные" NPC, квесты определены разработчиками и поставлены в строгую последовательность. Сюжет поделен на четное количество глав
...имеет в себе, любая нелинейная игра. По-другому, просто быть не может ;)
 
#12
Не совсем так. Примером нелинейности является тот же NWN 2 Storm of Zehir или Корсары. В отличие от "Готики" там враги и квесты генерируются случайным образом. Их никто изначально не закрепляет за определенным персонажем, стоящим на определенном месте. Тот же Oblivion пример.
А сюжета не касаемся - сюжет нелинеен лишь тогда, когда у него есть альтернатива.

Вообще говоря, мы спорим о разных вещах. Ты доказываешь, что Готика полностью нелинейна, а значит она - sandbox, а все игры, по крайней мере, большинство RPG, являются линейными с некоторыми нелинейностями. Вот статья.
 
#13
Генерация НПС, не есть нелинейность ....потому как они заранее с программированы, чтоб появляться случайным образом, в определённой местности... и не дальше её. Так и в Готики, НПС не стоит на месте, а всегда в движении, по этому встречается в разных местах (по сути, та же монета).

Ты доказываешь, что Готика полностью нелинейна
Нет, я не идиот чтобы такое доказывать (таких игр вообще не бывает), я говорил про элементы нелинейности в ней ;)

NWN 2 Storm of Zehir или Корсары
Таже нелинейность что и в Готике, за вычитание некоторых нюансов, говорящих в большую степень неленейности первых.

Вообще говоря, мы спорим о разных вещах.
Конечно о разных... теперь уже и я это понял (для меня неленейность, это в первую очередь квестовая состовляющая, для тебя видимо более (ещё и генерация деревьев, на пути к квесту)) ;D
 
Сверху Снизу