Генерация НПС, не есть нелинейность ....потому как они заранее с программированы, чтоб появляться случайным образом, в определённой местности... и не дальше её. Так и в Готики, НПС не стоит на месте, а всегда в движении, по этому встречается в разных местах (по сути, та же монета).
Ты доказываешь, что Готика полностью нелинейна
Нет, я не идиот чтобы такое доказывать (таких игр вообще не бывает), я говорил про элементы нелинейности в ней
NWN 2 Storm of Zehir или Корсары
Таже нелинейность что и в Готике, за вычитание некоторых нюансов, говорящих в большую степень неленейности первых.
Вообще говоря, мы спорим о разных вещах.
Конечно о разных... теперь уже и я это понял (для меня неленейность, это в первую очередь квестовая состовляющая, для тебя видимо более (ещё и генерация деревьев, на пути к квесту))
