там было еше ужасней и физика игры и управление по этому его и не стали выпускать на консоли.
Во-первых клипов из версии движка "Возвращения Белого Волка" не было в природе, был показан только коротенький "аналогично отрендерированный геймплей", так как действующего движка им (Widescreen Games) так и не удалось сделать. Во-вторых, заморозка проекта вызвана совсем другими причинами, в первую очередь финансами и конфликтом со студией Widescreen. Никакой физики и управления В1 на консоли нигде и никому не показывали.
результат с потерей качества всего лиш на 20 процентов то это будет для них заслуженная побед
Качество на скринах на несколько порядков ниже версии ПК. Нет ни одного элемента постпроцессинга кроме ХДР. Отключены SSAO, мягкие тени, лайт-шафты, спекуляр (блеск/лоск), параллакса, нормэл мэппинг, анизотропия (особенно последние три видно на плече во втором скрине). Если было бы видно огоньки или воду можно было бы еще удостоверится что нет мягких (volumetric) жидкостей и частиц. Короче, игра прошлой генерации, как и консоль

А вот стиль и дизайн действительно может так на 20-30 процент хуже оригинала. Только качество графы совсем не то же самое, что качество дизайна -- каждый игрок в WoW потвердит
