Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ваше железо и FPS в городе

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#31
Как я понял самое нагруженное место в любых модификациях г2 это город?Мб какие модельки заменить или убрать в даже в текстурах Beaty Scenere Texture,т.к много всего ещё добавилось,и действительно если играть в игры,то играть в удовольствие и с высоким и стабильным фпс,а не ломать глаза и набирать весь негатив :)И то как я погляжу разницы значительной от мощных пк я не особо наблюдаю в готике.
 

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#32
core i7 920
radeon 5770
4 gb ozu
ssd intel 120

возле башни ксардаса при разрешении 1680*1050 + текстурках на максимум выдает 17-20 кадров, в порту + на торговой площадке 14-17, в остальных местах 27-32. видюха не дотягивает, староватая(
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#33
@nvpotap, поставьте пак с облегченными текстурами, скорее всего поможет.
 
Последнее редактирование модератором:

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#34
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#35
@nvpotap, На какой дальности прорисовки играете ? Попробуйте поклацать f1-f4 в проблемных местах и посмотреть на фпс. Я вообще на f4 поставил 40% прорисовки) чисто для боя включаю, далеко видеть не надо.)
 
Последнее редактирование модератором:

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#36
@Haart, обзор выставил в 100, потому что дальность обзора существенного прироста фпс не приносит, да и хочется прочувствовать атмосферку, а с маленьким обзором ты словно в каком-то лабиринте, и, собственно, из-за этого все впечатление портится, привык всегда играть с большей производительностью, а не с картинкой, но готика - исключение)
--- Добавлено: ---

@Haart, просто обидно, что ребаланс при обзоре в 100, текстурах с моделями на максимум и со всеми эффектами в порту выдает 47 кадров минимум, во всех остальных местах максимум (60), а вот с 2.0 такие проблемы
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.439
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#37
просто обидно, что ребаланс при обзоре в 100, текстурах с моделями на максимум и со всеми эффектами в порту выдает 47 кадров минимум, во всех остальных местах максимум (60), а вот с 2.0 такие проблемы
Тут проблема не в самих текстурах, а в нпц. У меня в поле fps 100+, а вот стоит подойти к нпц, падает вдвое. Зайти в людное место, и сразу с 20 бегаешь, а где вообще толпа, ходишь как паралитик.

Это кстати заметно, если поклацать f1-f4, если в поле будет меняться от 50 до 120+fps, при дальности 300 и 40%, то в городе от 15 до 16 фпс, при той же дальности.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#38
@Haart, @nvpotap, дело в хай-поли моделях НПС. Кто-то писал что в 1 голове НПС сейчас полигонов на полхориниса.
Потому текстурный пакет и предлагаю.
@nvpotap, все врено поняли, поставьте пак 512 или 1024 от wpwpwp.
 
Последнее редактирование модератором:

nvpotap

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#39
@zloymopga, попробую, спасибо большое
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#40
а что есть паки которие возвращають норм голови ? и модели с ребуса???
тогда ето пак на порядок вище всяких ноу грасов бил би
 
Сверху Снизу