- Регистрация
- 8 Июл 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 6
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Перед самим предложением вкратце опишу игровой опыт за призывателя на КС+ без снк. Во-первых, порезка на 40% лп это жесть, играть и проходить можно, но настолько дискомфортно, что вызов и превозмогание превращаются в просто боль и унылость, а игра за мили вообще превращается в ковыряние "тролля по 5 урона". Имхо, повышение сложности - это усиление врагов (новые скилы или другой тип поведения боссов, более опасные противники на ранних стадиях игры) и ограничение игровых лазеек (удаление\усложненное получение имбалансных\профитных предметов, например). Во-вторых, геймплей за мага сложнее ничуть не стал, просто чуть меньше хп\маны.
К 40 уровню скапливается лп, которое ты можешь потратить либо на прокачку ауры, либо на владение и чуть хп, НО мили бесполезен полностью из-за порезки урона на 50%, на 40лвл и 35 владения с маг. мечом из пустыни (босс маг с оазиса) ты наносишь по 200 урона в лучшем случае по какому-нибудь бандиту.
Поэтому предложение следующее: дать возможность отказаться от ауры (её эффективность вызывает большие сомнения), и вернуть нормальный урон в мили, плюс накинуть, например, 100 хп или +5 владения, а также отнять 1 слот для призыва. Так хоть как то интересно играть будет и скилы на мили геймплей за призывателя обретут хоть какой то смысл. На данный момент всё сводится к стоянию вдалеке на х3 скорости и потягиванию эликсиров маны.
ПС: класс какой то имбалансный получился, во 2 главе на кс+ могу Имараха заковырять зомбями.
UPD ПС2: дайте Имраху больше дефа от дробящего, зомби его просто унижают и это без ауры, просто 5 зомбей.
К 40 уровню скапливается лп, которое ты можешь потратить либо на прокачку ауры, либо на владение и чуть хп, НО мили бесполезен полностью из-за порезки урона на 50%, на 40лвл и 35 владения с маг. мечом из пустыни (босс маг с оазиса) ты наносишь по 200 урона в лучшем случае по какому-нибудь бандиту.
Поэтому предложение следующее: дать возможность отказаться от ауры (её эффективность вызывает большие сомнения), и вернуть нормальный урон в мили, плюс накинуть, например, 100 хп или +5 владения, а также отнять 1 слот для призыва. Так хоть как то интересно играть будет и скилы на мили геймплей за призывателя обретут хоть какой то смысл. На данный момент всё сводится к стоянию вдалеке на х3 скорости и потягиванию эликсиров маны.
ПС: класс какой то имбалансный получился, во 2 главе на кс+ могу Имараха заковырять зомбями.
UPD ПС2: дайте Имраху больше дефа от дробящего, зомби его просто унижают и это без ауры, просто 5 зомбей.
Последнее редактирование: