Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 281
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 711
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.616
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.138
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе В старом лагере братства (разрушенном) заменить элитных скелетов на стражей-зомби

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#1
В старом (разрушенном) лагере братства вместо элитных скелетов сделать одержимых, зомби и скелетов стражей, которые раньше были в этом лагере.

Помню время когда была только В2 этот лагерь был отдельной локацией и в ней в качестве противников были послушники зомби и стражи зомби с владением 2H оружием 60 (у них были полуразрушенные доспехи и плотью напоминали зомби), выглядело это (про стражей) очень классно и атмосферно, были и другие враги но речь про стражей-зомби.

Предложение заключается в том что:
1. Элитную нежить (скелетов разных, не стражей скелетов это другое) убрать из этой локации (старый лагерь братства).
2. На замену элитной нежити добавить стражей-зомби, одержимых стражей и стражей скелетов (с разрушенными доспехами или просто сильно поврежденными (иной текстурой)), по силе не уступающие или даже превосходящие элитную нежить.
 
Последнее редактирование модератором:

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
101
Реакции
37
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#2
Понимаю тебя, для антуража прикольней. Но веруны выжили почти все. бОльшая часть запилили новый лагерь, сколько то подались в ищущих, пара десятков ещё в первую Готику ушли с храм с Кор Голомом. Если в лагере и остались трупы, то совсем не много.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#3
@OOOZZ, Всецело поддерживаю! Колоритно, атмосферно, тру-лорно и т.д.:S.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#4
Не плохо, правда название темы, жесть. :sweat_smile:
З.Ы.
Мне еще нравятся зомби терминаторы с красными глазами из темной долины, жалко их больше нигде нету.
 
Автор
Автор
O

OOOZZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#5
Понимаю тебя, для антуража прикольней. Но веруны выжили почти все. бОльшая часть запилили новый лагерь, сколько то подались в ищущих, пара десятков ещё в первую Готику ушли с храм с Кор Голомом. Если в лагере и остались трупы, то совсем не много.
В этом что то есть, благодарю за адекватную критику, если смотреть с этой стороны то лучше будет сделать несколько (5-15) стражей зомби и так же к ним добавить послушников зомби (не в набедренных повязках а в доспехах послушника), несколько часов обратно запустил Готику 1 и осмотрел лагерь и там большая часть стражей была в доспехах с плечами и полуголым торсом и послушники в броне послушника) были, в храм спящего так же стоит добавить стражей-зомби т.к. Кор Галом забрал с собой часть стражей в первой Готике (и действительно в последней главе в 1 Готе прорываясь до Спящего нужно было сражаться со стражами братства которых увел с собой Кор Галом).

Измененное мое предложение:
1. В старый (разрушенный) лагерь братства добавить несколько (5-15) стражей-зомби (им бы быть сильнее чем элитная нежить и м.б. с магией лечения или нападения, в первой Готе они были с арбалетами) и несколько послушников-зомби в доспехах послушника (не в набедренной повязке).
2. Часть Элитных скелетов в этой области убрать (из-за стражей-зомби).
3. В храм спящего добавить стражей-зомби (10-25 штук т.к. в первой Готе Кор Галом увел часть стражей с собой к спящему).
4. Также можно к Кор Галому (Масиаф) добавить несколько демонических стражей (Кор Галом забрал трупы самых сильных стражей для своих экспериментов, только возникает вопрос как выбрался Кор Галом из храма что бы при этом успеть забрать трупы стражей? своими ногами или использовав тп или же его как гг кто то телепортировал).
 
Последнее редактирование:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#6
@OOOZZ, все отлично пишите. Не стоит, имхо, так прямо стараться попасть в лор Готики, которого по большому и не было никогда). Ну и тем более в контексте В2/НБ, где лор точно уплыл далеко за три моря. Тогда и толпы послушников надо вырезать, их там столько-же, сколько было в оригинальной Г1. Вообще изначально расстановка мобов в лагере братства в точности копировала Г1.
 
Сверху Снизу