Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.242
- Реакции
- 5.633
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 414
В ожидании 20 патча.
Как многие знают, релиз 20 патча планировался еще в мае.
По разным причинам он задержался, но работы медленно продолжаются.
Ниже список того, что уже сделано (часть пунктов объединены, другие не указаны).
О времени релиза 20 патча пока ничего не могу сообщить. Нужно добавить еще некоторые правки, которые требуют начала новой игры.
- Изменены рецепты, эффекты, бонусы еды: сборная уха, матерая грибная похлебка, черная грибная похлебка, ананас, лук, луковый суп, морковный суп, кокосовая мякоть, уши в масле, яйцо болотожора, жареная рыба, сыр от Онара, хлеб от Теклы, ветчина от Онара, плоть тролля, окорок.
- Изменены эффекты и бонусы напитков: можжевельниковый настой Херцтрума, особые вина, ром, грог, выпивка из крабоглоток, молот Лу и двойной молот Лу.
- Вино 'Бальзам провидения', Вино 'Забвение', Глинтвейн, Джин-экстра будут менять описания в зависимости от гильдии ГГ. Так же, как меняют описание зелья.
- Красный перец и Зелень будут в инвентаре с едой, а не с «прочим».
- Никлас обучит ГГ добывать ноги для жарки на вертеле из падальщиков и коз. Печень из снепперов и драконьих снепперов.
- Для скелетов-лучников включена функция монстров, а не людей. – проверить в игре
- Изменена дистанция восприятия Скелета мракориса. В посмертрый лут добавлен рог мракориса.
- Снижен лвл у Снежных падальщиков.
- Усилены Белые волки.
- Исправлена пропажа выносливости после некоторых диалогов.
- Добавлена возможность воровства у искателей сокровищ, вернувшихся рабов, стражников перед Азганом, стражников у ворот города.
- Снижены требования к повышению навыка воровства ГГ в диапазоне 35-80 на норме и 35-100 на легкой сложности.
- Исправлены диалоги Санчо (доставка амулета), Ланца (ГГ-нарушитель), Кавалорна (закрывается квест на возврат кошелька), Грега (выход из диалога о Декстере), Диего (в ДР перед проходом в квесте сопровождения), Хильды (диалог с репой), Ерола (опыт за таблички).
- Изменена функция показа портрета ГГ у Вамбо, Скипа, стражника бандитов в Ярике. Изменено время показа у Кира.
- Изменено содержимое сундуков в Азгане, Этле, Новой шахте, Долине рудников, Хоринисе, Яркендаре.
- Сундук Декстера (нужен его ключ) теперь в главной башне, а не в дальней.
- Доработан обыск полочек с тайниками. Работает без меню. Добавлены новые места для обыска (было 4, стало 10).
- Поправлены локации:
Хоринис: меньше многолиственных деревьев в городе, заменено дерево на входе в лагерь Братства, тонущие на поле Онара кротокрысы, падающие на Мику шершни и гоблины.
Долина рудников: молодые деревья в замке вместо старых, убраны двойные водопад и ледяные озера.
Яркендар и ДР: поменялись местами Звезда ночи и Клюв ворона.
Схрон монстров (новая сублока): освещение, выход в Хоринис. - Увеличены безопасные зоны в Хоринисе без спауна монстров.
- Добавлены в продажу Гаррету и Мигелю экзотические фрукты.
- Ксардас будет скупать у ГГ-некра кровь и желчь.
- У Кроноса в Хоринисе и/или в Яркендаре в продаже будут посох и пояс адепта воды. Алхимические колбы у Кроноса будут пополняться.
- Информация о расширении инвентаря у Константино, Кадара, Игнаца, при экипировке поясов и одежды ученика алхимика будет показываться только при выборе настройки «ограниченный инвентарь».
- Добавлен бочонок с бананами оптовым торговцам.
- Исгарот будет продавать 2 и 3 шляпы только ГГ-магу.
- У скелетов, бывших нежитью-лучниками, вернулась экипировка проклятым мечом.
- Добавлено оружие для Демонический скелет-боец Сэньяка.
- Изменены рецепты и свойства зелий, полученных из сердец орков и людей-ящеров. После 20 порций меняют эффект на эффект лечебного эликсира. Для рецептов нужно в 5 раз меньше сердец. Описания свойств этих зелий будут меняться в зависимости от гильдии ГГ.
- Изменены рецепты, требования, уроны, бонусы крафтовым мечам Харада, 1р мечам ополчения, мечам и топорам наемников.
- Декстер экипировал другой меч.
- При экипировке оружия с изменением статов не будет выводиться лишняя информация.
- Трансформа в шершня будет иммунна к AOE отравлениям гнилостных зомби и других монстров.
- Аттила не будет умирать в начале 2й главы, если ГГ не получил у воров разрешение ночевать в канализации. Событие произойдет после смерти Ворона.
- Смещены вправо на несколько символов координаты вывода надписей маны и карм.
- Изменена модель елок на проходимые для ГГ.
- В подсчете убитых монстров добавилось больше 30 новых монстров. Постепенно они появятся в следующих патчах.
- При подсчете убитых монстров для квеста вступления в охотники не будут считаться слабые, новые, не атакующие ГГ монстры.
- Гор На Виду исправлено расписание ужина.
- Изменена сортировка еды и питья в инвентаре.
- Ищущий огонек не будет в городе автоматически подбирать что-то, кроме еды и трав, если выбрана такая начальная настройка.
- Увеличено изображение колец и амулетов в инвентаре.
- Поправлено повышение опыта от акульих амулетов при убийстве монстров. - проверить работу в игре
- Добавлены варианты текстов при обучении плотницкому делу «Создание стрел и болтов», «Создание посохов», «Создание луков», «Создание арбалетов», «Создание дубин».
- ГГ будет садиться только в режиме «голод-жажда-усталость». Время бездействия до усаживания увеличено в два раза.
- Изменен порог выносливости, отключающий эффекты слабости.
- Изменен подсчет количества добываемой магической руды.
- Добавлена прокачка макс. выносливости при работе с рудными жилами.
- Заменены заставки 7 глав на заставки 9 глобальных миссий.
- У ГГ не будет выбора: Яркендар или Долина рудников. Яркендар стал 2й миссией, а ДР 3й миссией.
- Зайцы будут убегать от ГГ, когда он на них нападает.
- В инвентарях наемников и магов Старинные монетки заменены травами.
- Обновлены лоадскрины локаций. - благодарим за помощь @KhaZar 'a
Вам интересно поиграть?