Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.813
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.193
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.264
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
489
Реакции
166
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#11
Посидел еще немного.
Прикольно в целом.
Из интересного:
Куча нычек от банального спрятанного лука, до бонуса опыта или горстки кошельков. В том числе нычки под водой.
Бонусные перки. Тратишь 100 стрел, получаешь перк. Каждая 2 стрела возвращается. В результате за 170 стрел, которые можно собрать без покупок, можно завалить 2 самых мощных мобов в плейтесте.
Ранта - хз с чем сравнить, но где-то видел подобное. Мини игра - драка. Тебе необходимо угадать, какую из 3 частей противника атаковать, а какую из своих 3 блокировать. Больше угадайка, чем ведьмаковский подсчет тайминга.
Начисление опыта. Не успел добить моба - получаешь 10 опыта. Обидно на всяких мракорисах.
Загрузка - переспавн. При загрузке, мобов немного смещает по спавну относительно того, где они были при сохранении. У меня бандиты свалились с обрыва после очередной загрузки. В другой случай волка закинуло на шпиль, откуда он благополучно навернулся.
Дурные взаимодействия с окружением. Бежишь мимо стены - мацает стену, пробегаешь по луже - падает и ходит в грязи.
А-лайф. По ощущениям, ближе к Г3, а не к Г1/2. Т.е. допустим 2 часа ночи, все по хатам, спим до полудня, все там же и лежат, только потом прогружаются и начинают разбредаться.
Лопата = отмычка в Г3. Это просто ржака. ЛОПАТУ сломать - гг мощь.

Боевка в лучших традициях японских имен. Комутосталохеровата.
Разная высота для ударов - преграда для ударов ГГ, мобам - пофиг; для движения мобам хана, ГГ - похфиг. Пример: Паук застрял на лестнице и поднимался пару минут по маааленькому пикселю, мракорис застрял между 2 березами, другой мракорис набежал на забор и начал вознесение в небеса, его там не ждали, застрял на взлете, на высоте головы ГГ.
Низкое хп / сп и мобы начинают танцы. Пример: довел хп бандита до 80% он стрейфом ушел куда-то в за дерево, за холм, в кусты и там просидел в засаде. Кровавая муха - тоже на лоу начала пятиться, драпала минуты 3 пока не воткнулась в реку, ради интереса просто шел следом.

Из убогого
Локализация и озвучка от промпта.
Ненужное тамагочи. Покорми меня, напои меня, ой, я обосрался.

В целом - интересный вариант для любителей готяна. Но выйдет скорее всего, сильно после ремека готы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.673
Реакции
11.893
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#12
Посидел еще немного.
Прикольно в целом.
Из интересного:
Куча нычек от банального спрятанного лука, до бонуса опыта или горстки кошельков. В том числе нычки под водой.
Бонусные перки. Тратишь 100 стрел, получаешь перк. Каждая 2 стрела возвращается. В результате за 170 стрел, которые можно собрать без покупок, можно завалить 2 самых мощных мобов в плейтесте.
Ранта - хз с чем сравнить, но где-то видел подобное. Мини игра - драка. Тебе необходимо угадать, какую из 3 частей противника атаковать, а какую из своих 3 блокировать. Больше угадайка, чем ведьмаковский подсчет тайминга.
Начисление опыта. Не успел добить моба - получаешь 10 опыта. Обидно на всяких мракорисах.
Загрузка - переспавн. При загрузке, мобов немного смещает по спавну относительно того, где они были при сохранении. У меня бандиты свалились с обрыва после очередной загрузки. В другой случай волка закинуло на шпиль, откуда он благополучно навернулся.
Дурные взаимодействия с окружением. Бежишь мимо стены - мацает стену, пробегаешь по луже - падает и ходит в грязи.
А-лайф. По ощущениям, ближе к Г3, а не к Г1/2. Т.е. допустим 2 часа ночи, все по хатам, спим до полудня, все там же и лежат, только потом прогружаются и начинают разбредаться.
Лопата = отмычка в Г3. Это просто ржака. ЛОПАТУ сломать - гг мощь.

Боевка в лучших традициях японских имен. Комутосталохеровата.
Разная высота для ударов - преграда для ударов ГГ, мобам - пофиг; для движения мобам хана, ГГ - похфиг. Пример: Паук застрял на лестнице и поднимался пару минут по маааленькому пикселю, мракорис застрял между 2 березами, другой мракорис набежал на забор и начал вознесение в небеса, его там не ждали, застрял на взлете, на высоте ГГ.
Низкое хп / сп и мобы начинают танцы. Пример: довел хп бандита до 80% он стрейфом ушел куда-то в за дерево, за холм, в кусты и там просидел в засаде. Кровавая муха - тоже на лоу начала пятиться, драпала минуты 3 пока не воткнулась в реку, ради интереса просто шел следом.

Из убогого
Локализация и озвучка от промпта.
Ненужное тамагочи. Покорми меня, напои меня, ой, я обосрался.

В целом - интересный вариант для любителей готяна. Но выйдет скорее всего, сильно после ремека готы.
То ли похвалил, то ли обосрал. Лучше додаться релиза и не портить себе аппетит подобным чтивом.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
489
Реакции
166
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#13
То ли похвалил, то ли обосрал. Лучше додаться релиза и не портить себе аппетит подобным чтивом.
Дружище, это плейтест сырейшей игры. Это даже альфой назвать сложно.
Все равно что прямо сейчас хз, в ведьмака 4 поиграть в текущей сборке. Мне даже интересно, будет ли про него "подобное чтиво" хвалебной одой.

Все выглядит примерно так:
вот тебе красивая карта - плюс
вот тебе хорошая музыка - плюс
вот тебе мобы, похожие на готику - плюс
вот тебе НПС по стилю гибрид ведьмака и готики - плюс

Анимации для мобов забыли сделать - как думаешь, плюс? (Моб по пологому склону не может подняться)
ИИ мобам забыли ввести - тоже плюс? (морда вся в стрелах, орет, но с места не двинется)
Формулы урона точно далеки от половины пути - плюс? (спрыгнул с табуретки - сломал ноги)
Система прокачки показана сильно обрезанным куском - плюс? (Есть намеки, что даже персонаж создаваться будет игроком. В первых диалогах проверка характеристики через 8, которая у тебя стоит на 5 и без возможности апа на старте)

Вот и получается, прикольная картинка с пустоватым или частично заполненным содержимым.
Я хз, какое еще чтиво может быть в разделе закрытого теста игры на стадии не ДЛС, а именно первичной проработки?=)
 
Сверху Снизу