Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 5.693
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.112
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.191
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
486
Реакции
165
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#11
Посидел еще немного.
Прикольно в целом.
Из интересного:
Куча нычек от банального спрятанного лука, до бонуса опыта или горстки кошельков. В том числе нычки под водой.
Бонусные перки. Тратишь 100 стрел, получаешь перк. Каждая 2 стрела возвращается. В результате за 170 стрел, которые можно собрать без покупок, можно завалить 2 самых мощных мобов в плейтесте.
Ранта - хз с чем сравнить, но где-то видел подобное. Мини игра - драка. Тебе необходимо угадать, какую из 3 частей противника атаковать, а какую из своих 3 блокировать. Больше угадайка, чем ведьмаковский подсчет тайминга.
Начисление опыта. Не успел добить моба - получаешь 10 опыта. Обидно на всяких мракорисах.
Загрузка - переспавн. При загрузке, мобов немного смещает по спавну относительно того, где они были при сохранении. У меня бандиты свалились с обрыва после очередной загрузки. В другой случай волка закинуло на шпиль, откуда он благополучно навернулся.
Дурные взаимодействия с окружением. Бежишь мимо стены - мацает стену, пробегаешь по луже - падает и ходит в грязи.
А-лайф. По ощущениям, ближе к Г3, а не к Г1/2. Т.е. допустим 2 часа ночи, все по хатам, спим до полудня, все там же и лежат, только потом прогружаются и начинают разбредаться.
Лопата = отмычка в Г3. Это просто ржака. ЛОПАТУ сломать - гг мощь.

Боевка в лучших традициях японских имен. Комутосталохеровата.
Разная высота для ударов - преграда для ударов ГГ, мобам - пофиг; для движения мобам хана, ГГ - похфиг. Пример: Паук застрял на лестнице и поднимался пару минут по маааленькому пикселю, мракорис застрял между 2 березами, другой мракорис набежал на забор и начал вознесение в небеса, его там не ждали, застрял на взлете, на высоте головы ГГ.
Низкое хп / сп и мобы начинают танцы. Пример: довел хп бандита до 80% он стрейфом ушел куда-то в за дерево, за холм, в кусты и там просидел в засаде. Кровавая муха - тоже на лоу начала пятиться, драпала минуты 3 пока не воткнулась в реку, ради интереса просто шел следом.

Из убогого
Локализация и озвучка от промпта.
Ненужное тамагочи. Покорми меня, напои меня, ой, я обосрался.

В целом - интересный вариант для любителей готяна. Но выйдет скорее всего, сильно после ремека готы.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.652
Реакции
11.860
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#12
Посидел еще немного.
Прикольно в целом.
Из интересного:
Куча нычек от банального спрятанного лука, до бонуса опыта или горстки кошельков. В том числе нычки под водой.
Бонусные перки. Тратишь 100 стрел, получаешь перк. Каждая 2 стрела возвращается. В результате за 170 стрел, которые можно собрать без покупок, можно завалить 2 самых мощных мобов в плейтесте.
Ранта - хз с чем сравнить, но где-то видел подобное. Мини игра - драка. Тебе необходимо угадать, какую из 3 частей противника атаковать, а какую из своих 3 блокировать. Больше угадайка, чем ведьмаковский подсчет тайминга.
Начисление опыта. Не успел добить моба - получаешь 10 опыта. Обидно на всяких мракорисах.
Загрузка - переспавн. При загрузке, мобов немного смещает по спавну относительно того, где они были при сохранении. У меня бандиты свалились с обрыва после очередной загрузки. В другой случай волка закинуло на шпиль, откуда он благополучно навернулся.
Дурные взаимодействия с окружением. Бежишь мимо стены - мацает стену, пробегаешь по луже - падает и ходит в грязи.
А-лайф. По ощущениям, ближе к Г3, а не к Г1/2. Т.е. допустим 2 часа ночи, все по хатам, спим до полудня, все там же и лежат, только потом прогружаются и начинают разбредаться.
Лопата = отмычка в Г3. Это просто ржака. ЛОПАТУ сломать - гг мощь.

Боевка в лучших традициях японских имен. Комутосталохеровата.
Разная высота для ударов - преграда для ударов ГГ, мобам - пофиг; для движения мобам хана, ГГ - похфиг. Пример: Паук застрял на лестнице и поднимался пару минут по маааленькому пикселю, мракорис застрял между 2 березами, другой мракорис набежал на забор и начал вознесение в небеса, его там не ждали, застрял на взлете, на высоте ГГ.
Низкое хп / сп и мобы начинают танцы. Пример: довел хп бандита до 80% он стрейфом ушел куда-то в за дерево, за холм, в кусты и там просидел в засаде. Кровавая муха - тоже на лоу начала пятиться, драпала минуты 3 пока не воткнулась в реку, ради интереса просто шел следом.

Из убогого
Локализация и озвучка от промпта.
Ненужное тамагочи. Покорми меня, напои меня, ой, я обосрался.

В целом - интересный вариант для любителей готяна. Но выйдет скорее всего, сильно после ремека готы.
То ли похвалил, то ли обосрал. Лучше додаться релиза и не портить себе аппетит подобным чтивом.
 
Сверху Снизу