- Регистрация
- 26 Фев 2015
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Сейчас на сложности "Готическая" можно только увеличить здоровье, мощь и опыт за мобов.
Где-то к 3-4 главе герой почти при любом раскладе превращается в каток, который вырезает всё живое на своём пути. Выглядит это довольно нелогично, особенно в Долине Рудников, где паладины сидят в осаде и боятся нос сунуть за ворота замка, а главный герой тем временем вырезал всех орков и бегает лутается.
Хочется добавить некоторого реализма, а именно - кардинально порезать опыт за убийство неименных врагов, взамен компенсировать это опытом за квесты. Я понимаю, что в НБ есть на это уклон, но по моему мнению его недостаточно. Нужно сделать так, чтобы фарм мобов превратился в сложное и ненужное деяние, как в жизни "не надо ввязываться в переделки, нужно успешно решать задачи, а не драться". Тогда свитки превращения и телепорты обретут большую ценность, а мир игры останется живым и опасным. *спорно* Особенно если добавить респаун мобов каждый день, тогда любое перемещение превращается в приключение (но тут возникает необходимость резать стоимость лута, иначе будет дисбаланс по золоту, поэтому неплохо было бы включить ещё и ползунок "стоимость трофеев").
Где-то к 3-4 главе герой почти при любом раскладе превращается в каток, который вырезает всё живое на своём пути. Выглядит это довольно нелогично, особенно в Долине Рудников, где паладины сидят в осаде и боятся нос сунуть за ворота замка, а главный герой тем временем вырезал всех орков и бегает лутается.
Хочется добавить некоторого реализма, а именно - кардинально порезать опыт за убийство неименных врагов, взамен компенсировать это опытом за квесты. Я понимаю, что в НБ есть на это уклон, но по моему мнению его недостаточно. Нужно сделать так, чтобы фарм мобов превратился в сложное и ненужное деяние, как в жизни "не надо ввязываться в переделки, нужно успешно решать задачи, а не драться". Тогда свитки превращения и телепорты обретут большую ценность, а мир игры останется живым и опасным. *спорно* Особенно если добавить респаун мобов каждый день, тогда любое перемещение превращается в приключение (но тут возникает необходимость резать стоимость лута, иначе будет дисбаланс по золоту, поэтому неплохо было бы включить ещё и ползунок "стоимость трофеев").