Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе В настройках добавить возможность уменьшить опыт за убийство врагов и повысить за квесты

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Сейчас на сложности "Готическая" можно только увеличить здоровье, мощь и опыт за мобов.
Где-то к 3-4 главе герой почти при любом раскладе превращается в каток, который вырезает всё живое на своём пути. Выглядит это довольно нелогично, особенно в Долине Рудников, где паладины сидят в осаде и боятся нос сунуть за ворота замка, а главный герой тем временем вырезал всех орков и бегает лутается.
Хочется добавить некоторого реализма, а именно - кардинально порезать опыт за убийство неименных врагов, взамен компенсировать это опытом за квесты. Я понимаю, что в НБ есть на это уклон, но по моему мнению его недостаточно. Нужно сделать так, чтобы фарм мобов превратился в сложное и ненужное деяние, как в жизни "не надо ввязываться в переделки, нужно успешно решать задачи, а не драться". Тогда свитки превращения и телепорты обретут большую ценность, а мир игры останется живым и опасным. *спорно* Особенно если добавить респаун мобов каждый день, тогда любое перемещение превращается в приключение (но тут возникает необходимость резать стоимость лута, иначе будет дисбаланс по золоту, поэтому неплохо было бы включить ещё и ползунок "стоимость трофеев").
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
Опыт за квесты нельзя повысить одной настройкой, опыт прописан в конкретном диалоге, править в 1000+ местах я точно не буду.
Для увеличения сложности есть КС или другие ползунки.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
636
Реакции
317
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#3
@Slaven, есть еще ползунки-самому сделать мод под свои хотелки
или поиграть в другую игру. простите великодушно за этот пост.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
355
Реакции
218
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
... и ненужное деяние, как в жизни "не надо ввязываться в переделки, нужно успешно решать задачи, а не драться".
Ликер нас учит другому!!!
НЕТ пацифизму!
--- Добавлено: ---

мы даже милых кроликов мочим
--- Добавлено: ---

с черепашками
 
Автор
Автор
Slaven

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
@KyMuP, я в Готику играю уже больше 20 лет, поздновато отправлять меня в другую игру.
@Liker, по сабжу. Нет нужды добавлять опыт за квесты (это прекрасно реализуется редакцией количества очков за уровень), вопрос скорее в ползунке "опыт за убийство монстров", там всего два значения "100% и 150%". Если бы можно было скатить его до 25% хотя бы, было бы идеально.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
@Slaven, а тогда КС станет еще легче готической, потому что там опыт нельзя ставить.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.888
Реакции
448
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#7
Сейчас на сложности "Готическая" можно только увеличить здоровье, мощь и опыт за мобов.
Где-то к 3-4 главе герой почти при любом раскладе превращается в каток, который вырезает всё живое на своём пути.
Как и в большинстве рпг, игрок в начале "крестьянин", потом герой. Было не мало рпг, которые пытались обойти этот вариант, в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Не нужно в шутере чтобы гг стрелял с кукурузы петрушкой.

Хочется добавить некоторого реализма, а именно - кардинально порезать опыт за убийство неименных врагов, взамен компенсировать это опытом за квесты. Я понимаю, что в НБ есть на это уклон, но по моему мнению его недостаточно.
Уклон на что, на то чтобы не фармить, а делать квесты? О_о Таки да, а снк и старый и новый так, ребятам заняться было нечем, от скуки его пилили, в жизни то делать нечего, надо дурью никому не нужной страдать.

Нужно сделать так, чтобы фарм мобов превратился в сложное и ненужное деяние, как в жизни "не надо ввязываться в переделки, нужно успешно решать задачи, а не драться".
Больше половины игроков, даже те, кто и без снк играет, всё равно фармят мобов, кому-то процесс нравится, кто-то опыт набивает, кто-то в готику как в дарк соулс играет.

Тогда свитки превращения и телепорты обретут большую ценность, а мир игры останется живым и опасным. *спорно* Особенно если добавить респаун мобов каждый день, тогда любое перемещение превращается в приключение
Да нет, тогда игроки себе кучу опыта набьют и укс будет не сложнее готической. Есть не мало людей что могут моба без пропуска ударов лупить по пять минут палкой, так какой бы сильный и опасный моб не был в итоге изи катка будет.


но тут возникает необходимость резать стоимость лута, иначе будет дисбаланс по золоту, поэтому неплохо было бы включить ещё и ползунок "стоимость трофеев").
Дисбаланс по золоту понятие относительное, это и от уровня сложности и от знаний игры зависит, для кого-то сейчас дикий дисбаланс по золоту, а для кого-то сильная его нехватка.

А так, менять сложность игры и хп и силы врагов и прочее, идея не плохая(именно с мобами, не про ценность трофеев). Когда стало легко, ухардкорил. В скайриме интересно что можно сложность менять, когда стало легко, сделал игру тяжелее. Но, мне кажется это крайне геморно реализовать, много что перелопатить надо, наверно.

У Хаарта был опциональный патч, он менял некоторые механики и судя по описанию мог в настройках в игре уже менять хп, дамаг, защиту и опыт за врагов, а так же перейти с готической на кс. Но, как я понял по комментам в теме этого патча, он был до арены и теперь не работает, я попробовал, да, всё там печально, мобы не пробиваются и прочая вакханалия происходит, жаль что его не переделали на последнюю обнову.
 
Автор
Автор
Slaven

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#8
@Slaven, а тогда КС станет еще легче готической, потому что там опыт нельзя ставить.
Значит надо добавить этот ползунок в КС.
Я думал "Готическая" - это когда все настройки по умолчанию стоят, а если ты их двигаешь, то автоматом получаешь другую сложность.
Можно ли как-то подрезать этот опыт через редактор переменных, например? Подскажете, куда мне копать?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.203
Реакции
18.809
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#9
@Slaven, на КС ползунков нет.
Опыт подрезать нельзя наверно
xp_per_victory переменная, 10 - это 100%. Но скорее всего нельзя.
 
Автор
Автор
Slaven

Slaven

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#10
Как и в большинстве рпг, игрок в начале "крестьянин", потом герой. Было не мало рпг, которые пытались обойти этот вариант, в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Не нужно в шутере чтобы гг стрелял с кукурузы петрушкой.



Уклон на что, на то чтобы не фармить, а делать квесты? О_о Таки да, а снк и старый и новый так, ребятам заняться было нечем, от скуки его пилили, в жизни то делать нечего, надо дурью никому не нужной страдать.



Больше половины игроков, даже те, кто и без снк играет, всё равно фармят мобов, кому-то процесс нравится, кто-то опыт набивает, кто-то в готику как в дарк соулс играет.



Да нет, тогда игроки себе кучу опыта набьют и укс будет не сложнее готической. Есть не мало людей что могут моба без пропуска ударов лупить по пять минут палкой, так какой бы сильный и опасный моб не был в итоге изи катка будет.




Дисбаланс по золоту понятие относительное, это и от уровня сложности и от знаний игры зависит, для кого-то сейчас дикий дисбаланс по золоту, а для кого-то сильная его нехватка.

А так, менять сложность игры и хп и силы врагов и прочее, идея не плохая(именно с мобами, не про ценность трофеев). Когда стало легко, ухардкорил. В скайриме интересно что можно сложность менять, когда стало легко, сделал игру тяжелее. Но, мне кажется это крайне геморно реализовать, много что перелопатить надо, наверно.

У Хаарта был опциональный патч, он менял некоторые механики и судя по описанию мог в настройках в игре уже менять хп, дамаг, защиту и опыт за врагов, а так же перейти с готической на кс. Но, как я понял по комментам в теме этого патча, он был до арены и теперь не работает, я попробовал, да, всё там печально, мобы не пробиваются и прочая вакханалия происходит, жаль что его не переделали на последнюю обнову.
Это всё вкусовщина и я никому не навязываю мнения. Просто хочется иметь именно возможность выставить такие настройки, построить под себя Готику. А кто хочет играть так, как задумали авторы - пусть просто не меняет никакие ползунки на старте)
 
Сверху Снизу