Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе В какой главе проходить Кошмар Ворона?

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
563
Реакции
214
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#31
Там же опционально можно включить, чтоб только в определенных точках
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.673
Реакции
362
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#32
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
Солидарен, тема на любителя. Имеет право быть, но не зря выбираешь надо ли тебе.
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#33
какое отношение пробежки до сейвов имеют к сложности контента?
Например твоя ошибка стоит десяток мобов и если забудешь сохранится случайно выбирая фразу ненужную - научит не ошибаться по глупостям и относится к игре как интересному приключению ) А про Кс я старую ( когда еще нельзя было выбрать в начале сохранки) Только точки были. Никакого абсолютно интереса нету при готической ( в перекаче - если с головой все ок = перекач 100% будет)У меня 550 ловкости с 40 очками во 2-3 главе уже спокойно) Сносить каждого моба еще и сейв на каждом шагу? Ну я понимаю это в 2002 году - в игру принципе играть тяжело было) Сейчас такое не уважаю. Игра должна давать кайф и учить что каждое действие важно)
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#34
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
Правильно устанавливай и нормальный комп имей) Ни 1 ошибки и десятки раз тпшился без сейва
На 3 компах моих аналогично ) Ошибки были до 22 мб года) Щас все стабильно и круто
 

Bogdan1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#35
Например твоя ошибка стоит десяток мобов и если забудешь сохранится случайно выбирая фразу ненужную - научит не ошибаться по глупостям и относится к игре как интересному приключению ) А про Кс я старую ( когда еще нельзя было выбрать в начале сохранки) Только точки были. Никакого абсолютно интереса нету при готической ( в перекаче - если с головой все ок = перекач 100% будет)У меня 550 ловкости с 40 очками во 2-3 главе уже спокойно) Сносить каждого моба еще и сейв на каждом шагу? Ну я понимаю это в 2002 году - в игру принципе играть тяжело было) Сейчас такое не уважаю. Игра должна давать кайф и учить что каждое действие важно)
то есть все это сводится к " забыл сохраниться, придется еще раз убить десяток мобов"
контент сложнее не стал. Танцы с бубном, в общем

Я тоже играю на КС, я тоже чищу во 2 главе, все это не имеет отношения к забегам к сохранению= стало сложнее

Это мне напомнило первые части дарк соулс, где чтобы затраить босса, приходилось еще пробежать кусок локации от костра, оббегая мобов. Со временем это уже просто раздражало.
Как итог, фромы убрали эту ересь в том же Элден Ринге
 
Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#36
то есть все это сводится к " забыл сохраниться, придется еще раз убить десяток мобов"
контент сложнее не стал. Танцы с бубном, в общем

Я тоже играю на КС, я тоже чищу во 2 главе, все это не имеет отношения к забегам к сохранению= стало сложнее

Это мне напомнило первые части дарк соулс, где чтобы затраить босса, приходилось еще пробежать кусок локации от костра, оббегая мобов. Со временем это уже просто раздражало.
Как итог, фромы убрали эту ересь в том же Элден Ринге
Убрали? К Могу бежать не сказать что весело) И да - тут не о сложности дело) А о унынии и потери мотивации - что важно бустит интерес к игре) Люди же делают одни и те же вещи в жизни ))
Поэтому мод не плох - но есть только притензия к боссами драконам = они неадекватно сделаны) Там скорее рандом победа - чем тактика) Вот там действительно сложность плохая и от балды больше ( я о массовых атаках)
Но я как заметил - разрабы мода пилят новые анимки и странных новых мобов с комбухами) Арена у Освальда жесткая тоже Но мне кажется таких боссов 95% игроков с ума сойдут убивать) Таж если по скорости подогнать правильно анимку - будет тяжко)
Мне доставляет удовольствие когда я смог прочистить Долину рудников без смерти и добежать до замка с потной жопой))
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#37
Пойдите поиграйте что-ли
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#38
Знаете я давно уже могу спокойно перейти на КС и спокойно там играть, больше 10 прохождений данного мода о чём то да говорят. Но я предпочитаю играть на Готической ибо на ней я могу САМ решить что мне надо в текущем прохождении, Ограничить сон-ловушки-боссов усилить или ослабить- силу, здоровье, опыт. Так же я могу выбрать сколько я получу ЛП и Здоровья, этим мне нравится готическая сложность, КС же не дает ничего нового тупо усиливает монстров и их урон, плюс дает "Новые" механики боссам. НО урезает возможность твоей прокачки и режет стартовые характеристики+ вариативно убирает возможность сохраняться (Да я знаю что данную опцию можно включить в настройках ну или выключить). То есть я получу ту же готическую сложность без возможности выбора, извините ТРУ Хардкорщики которые могут пройти НБ с закрытыми глазами на хуан коробке НО я играя в игру хочу получить ну удовольствие+ грамотную сложность БЕЗ вызывающих жжение жопы моментов.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#39
Сверху Снизу