Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 928
  • 15
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 889
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.772
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.258
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе В какой главе проходить Кошмар Ворона?

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.008
Реакции
435
Баллы
175
Лучшие ответы
6
#31
Там же опционально можно включить, чтоб только в определенных точках
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.499
Реакции
720
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#32
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
Солидарен, тема на любителя. Имеет право быть, но не зря выбираешь надо ли тебе.
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#33
какое отношение пробежки до сейвов имеют к сложности контента?
Например твоя ошибка стоит десяток мобов и если забудешь сохранится случайно выбирая фразу ненужную - научит не ошибаться по глупостям и относится к игре как интересному приключению ) А про Кс я старую ( когда еще нельзя было выбрать в начале сохранки) Только точки были. Никакого абсолютно интереса нету при готической ( в перекаче - если с головой все ок = перекач 100% будет)У меня 550 ловкости с 40 очками во 2-3 главе уже спокойно) Сносить каждого моба еще и сейв на каждом шагу? Ну я понимаю это в 2002 году - в игру принципе играть тяжело было) Сейчас такое не уважаю. Игра должна давать кайф и учить что каждое действие важно)
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#34
Да, но суть в том что сейчас КС это не про то, что можно сейвиться только в определенных местах. Хочешь душнины - пожалуйста. А по дефолту сейвы везде. И никакого тру рпг в ограниченных сейвах нет. Я вот намедни, впервые за все годы существования НБ, схватил access violation. Ну и зачем мне эти сейвы по точкам? чтобы я искусственно затягивал игру бегая сохраняясь «на всякий пожарный»? Я почему то уверен, что это нравится тем же людям которые кайфуют от «подожди 3 дня в Масиаф с ограниченным сном»
Правильно устанавливай и нормальный комп имей) Ни 1 ошибки и десятки раз тпшился без сейва
На 3 компах моих аналогично ) Ошибки были до 22 мб года) Щас все стабильно и круто
 

Bogdan1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#35
Например твоя ошибка стоит десяток мобов и если забудешь сохранится случайно выбирая фразу ненужную - научит не ошибаться по глупостям и относится к игре как интересному приключению ) А про Кс я старую ( когда еще нельзя было выбрать в начале сохранки) Только точки были. Никакого абсолютно интереса нету при готической ( в перекаче - если с головой все ок = перекач 100% будет)У меня 550 ловкости с 40 очками во 2-3 главе уже спокойно) Сносить каждого моба еще и сейв на каждом шагу? Ну я понимаю это в 2002 году - в игру принципе играть тяжело было) Сейчас такое не уважаю. Игра должна давать кайф и учить что каждое действие важно)
то есть все это сводится к " забыл сохраниться, придется еще раз убить десяток мобов"
контент сложнее не стал. Танцы с бубном, в общем

Я тоже играю на КС, я тоже чищу во 2 главе, все это не имеет отношения к забегам к сохранению= стало сложнее

Это мне напомнило первые части дарк соулс, где чтобы затраить босса, приходилось еще пробежать кусок локации от костра, оббегая мобов. Со временем это уже просто раздражало.
Как итог, фромы убрали эту ересь в том же Элден Ринге
 
Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#36
то есть все это сводится к " забыл сохраниться, придется еще раз убить десяток мобов"
контент сложнее не стал. Танцы с бубном, в общем

Я тоже играю на КС, я тоже чищу во 2 главе, все это не имеет отношения к забегам к сохранению= стало сложнее

Это мне напомнило первые части дарк соулс, где чтобы затраить босса, приходилось еще пробежать кусок локации от костра, оббегая мобов. Со временем это уже просто раздражало.
Как итог, фромы убрали эту ересь в том же Элден Ринге
Убрали? К Могу бежать не сказать что весело) И да - тут не о сложности дело) А о унынии и потери мотивации - что важно бустит интерес к игре) Люди же делают одни и те же вещи в жизни ))
Поэтому мод не плох - но есть только притензия к боссами драконам = они неадекватно сделаны) Там скорее рандом победа - чем тактика) Вот там действительно сложность плохая и от балды больше ( я о массовых атаках)
Но я как заметил - разрабы мода пилят новые анимки и странных новых мобов с комбухами) Арена у Освальда жесткая тоже Но мне кажется таких боссов 95% игроков с ума сойдут убивать) Таж если по скорости подогнать правильно анимку - будет тяжко)
Мне доставляет удовольствие когда я смог прочистить Долину рудников без смерти и добежать до замка с потной жопой))
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#37
Пойдите поиграйте что-ли
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
637
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#38
Знаете я давно уже могу спокойно перейти на КС и спокойно там играть, больше 10 прохождений данного мода о чём то да говорят. Но я предпочитаю играть на Готической ибо на ней я могу САМ решить что мне надо в текущем прохождении, Ограничить сон-ловушки-боссов усилить или ослабить- силу, здоровье, опыт. Так же я могу выбрать сколько я получу ЛП и Здоровья, этим мне нравится готическая сложность, КС же не дает ничего нового тупо усиливает монстров и их урон, плюс дает "Новые" механики боссам. НО урезает возможность твоей прокачки и режет стартовые характеристики+ вариативно убирает возможность сохраняться (Да я знаю что данную опцию можно включить в настройках ну или выключить). То есть я получу ту же готическую сложность без возможности выбора, извините ТРУ Хардкорщики которые могут пройти НБ с закрытыми глазами на хуан коробке НО я играя в игру хочу получить ну удовольствие+ грамотную сложность БЕЗ вызывающих жжение жопы моментов.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#39
Сверху Снизу