Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 525
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.554
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.702
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.908
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе В какой главе проходить Кошмар Ворона?

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.194
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#21

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#22
@geneyroka, да может человек не подумал или настолько преисполнился своего мнимого величия на КС что теперь считает всех кто играет НИЖЕ казуалами...фиг его знает.
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
@geneyroka, да может человек не подумал или настолько преисполнился своего мнимого величия на КС что теперь считает всех кто играет НИЖЕ казуалами...фиг его знает.
Ну дело не в самой КС - больше в сохранках и уроне от мобов) Сейвится на каждом месте и почти везде - ломает весь интерес) Я вот 1 главу в этом моде настолько обожаю как и ненавижу пздц - но эти эмоции от каждой монетки или убитом монстре великолепны )
Я бы в и оригинальной Готике 2 убрал бы это(но там 2002 год и люди не привыкли к тяжелым играм) Конечно если человек в компе 1 год и у него течка от каждой игры - то схавает)
 

Bogdan1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#24
Ну дело не в самой КС - больше в сохранках и уроне от мобов) Сейвится на каждом месте и почти везде - ломает весь интерес) Я вот 1 главу в этом моде настолько обожаю как и ненавижу пздц - но эти эмоции от каждой монетки или убитом монстре великолепны )
Я бы в и оригинальной Готике 2 убрал бы это(но там 2002 год и люди не привыкли к тяжелым играм) Конечно если человек в компе 1 год и у него течка от каждой игры - то схавает)
какое отношение пробежки до сейвов имеют к сложности контента?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#25
@Bogdan1982, самое прямое. Уже тысячи куплетов спето "это не сложность - это затягивание времени просто" и в итоге все сходится на том, что в принципе невозможно придумать ничего усложняющего, т.к. все это будет "просто затягивать время". Даже если механик баттл тоадс и дарк соулса напихать под завязку.

Иной геймплей, когда рискуешь отправиться переигрывать солидный кусок игры, ведешь себя иначе, кого-то пропустишь, на кого-то потратишь нечто дорогое, чтоб наверняка. 100 раз сохраниться перед перед каждым из сотни мобов и перебить их всех, или 1 раз сохраниться и попробовать перебить их всех без ошибок - в итоге совсем другой метод прохождения выбирается.
Сродни регену на ГБ. Казалось бы, да чо там, все тож самое, только в 5 раз дольше бои. А нет, совсем иначе не то, что игра, а даже прокачка идет, потому что первые ЛП уже надо тратить не на шкурки, а на урон, максимально возможный/минимально допустимый, чтоб можно было набивать ЛП, за которые уже что-то учить вторичное.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.718
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#26
@Bogdan1982, самое прямое. Уже тысячи куплетов спето "это не сложность - это затягивание времени просто" и в итоге все сходится на том, что в принципе невозможно придумать ничего усложняющего, т.к. все это будет "просто затягивать время". Даже если механик баттл тоадс и дарк соулса напихать под завязку.

Иной геймплей, когда рискуешь отправиться переигрывать солидный кусок игры, ведешь себя иначе, кого-то пропустишь, на кого-то потратишь нечто дорогое, чтоб наверняка. 100 раз сохраниться перед перед каждым из сотни мобов и перебить их всех, или 1 раз сохраниться и попробовать перебить их всех без ошибок - в итоге совсем другой метод прохождения выбирается.
Сродни регену на ГБ. Казалось бы, да чо там, все тож самое, только в 5 раз дольше бои. А нет, совсем иначе не то, что игра, а даже прокачка идет, потому что первые ЛП уже надо тратить не на шкурки, а на урон, максимально возможный/минимально допустимый, чтоб можно было набивать ЛП, за которые уже что-то учить вторичное.
кому интересны ваши шкурки, ликер давно превратил игру в дарк соулс/ елден рингс ваши любимые
 

Bogdan1982

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2023
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#27
@Bogdan1982, самое прямое. Уже тысячи куплетов спето "это не сложность - это затягивание времени просто" и в итоге все сходится на том, что в принципе невозможно придумать ничего усложняющего, т.к. все это будет "просто затягивать время". Даже если механик баттл тоадс и дарк соулса напихать под завязку.

Иной геймплей, когда рискуешь отправиться переигрывать солидный кусок игры, ведешь себя иначе, кого-то пропустишь, на кого-то потратишь нечто дорогое, чтоб наверняка. 100 раз сохраниться перед перед каждым из сотни мобов и перебить их всех, или 1 раз сохраниться и попробовать перебить их всех без ошибок - в итоге совсем другой метод прохождения выбирается.
Сродни регену на ГБ. Казалось бы, да чо там, все тож самое, только в 5 раз дольше бои. А нет, совсем иначе не то, что игра, а даже прокачка идет, потому что первые ЛП уже надо тратить не на шкурки, а на урон, максимально возможный/минимально допустимый, чтоб можно было набивать ЛП, за которые уже что-то учить вторичное.
Не соглашусь (тот же данж не становится сложнее, что приходится бегать сохраняться), но ок, пусть так
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
907
Реакции
378
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#28
О чем вообще идет речь если на КС сейвиться можно где угодно, хоть по 500 раз в минуту?
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#29

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.962
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#30
Ну дело не в самой КС - больше в сохранках и уроне от мобов) Сейвится на каждом месте и почти везде - ломает весь интерес)
Очень на любителя тема. Я например когда забываю сохраниться и потом по глупости откисну, бывает пофиг, а бывает что полыхает хорошо, от того что энное количество времени теперь потеряно и для меня переворачивать лист и видеть вновь третье сентября, интересно разве что в одноимённой песне, причём, не в моём исполнении :D

Можно конечно в настройках включить оповещалку что не сохранялся такое-то количество времени, у меня и включено, но, вроде как когда 5 минут проходит, оповещение почему-то не предупреждающе красным становится, а цветом со спокойным тоном в духе зелёного, который подсознательно говорит что всё хорошо и не надо на эту строку обращать внимание. Может конечно цвет можно поменять для этой опции, но не заморачивался на эту тему.
 
Сверху Снизу