@Bogdan1982, самое прямое. Уже тысячи куплетов спето "это не сложность - это затягивание времени просто" и в итоге все сходится на том, что в принципе невозможно придумать ничего усложняющего, т.к. все это будет "просто затягивать время". Даже если механик баттл тоадс и дарк соулса напихать под завязку.
Иной геймплей, когда рискуешь отправиться переигрывать солидный кусок игры, ведешь себя иначе, кого-то пропустишь, на кого-то потратишь нечто дорогое, чтоб наверняка. 100 раз сохраниться перед перед каждым из сотни мобов и перебить их всех, или 1 раз сохраниться и попробовать перебить их всех без ошибок - в итоге совсем другой метод прохождения выбирается.
Сродни регену на ГБ. Казалось бы, да чо там, все тож самое, только в 5 раз дольше бои. А нет, совсем иначе не то, что игра, а даже прокачка идет, потому что первые ЛП уже надо тратить не на шкурки, а на урон, максимально возможный/минимально допустимый, чтоб можно было набивать ЛП, за которые уже что-то учить вторичное.