Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе В чем преимущество двуручного оружия?

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#31
@chita, на манекене выглядит впечатляюще бесспорно, я так не умею, честно говорю. Но разве так поспамишь с врагом? Одноручкой на боковых ударах например я могу всадить до 3 ударов в окно какому нибудь скелету к примеру. Двуруком так выйдет?
ты закатываешься за спину и в спину тыкаешеь, скелет из за прерывания при ударе + ты делаешь микрошажек во время прерывания анимации в противоположную сторону и тогда скелет тупо не может повернуться и стоит так спиной пока не здохнет.
Есть способ сложнее, если перекатываться не получается - ты спамишь как на видео только шаг больше делаешь, в итоге скелет стоит в блоке не разворачиваясь, а ты так шагами к нему за спину заходишь.
Я 90% времени играю за мили, а время я наиграл только на стим версии
 

Вложения

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.432
Реакции
2.795
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#32
@chita, круто конечно, ничего не сказать, я так не умею. Но так получится на 90+ владения наверно?
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
948
Реакции
410
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#33
Вот посчитай сколько белого урона вылетает, а каждый белый урон это удар ссылка на яндекс.
P.S. на работе у меня мышь и клава беспроводные( дешевые), на проводной из за меньшего отклика еще быстрее делается.
--- Добавлено: ---


ты кувырок делай либо в начале анимации либо в конце комбы и тогда - вуаля поворачиваться не будет.
Вы доказываете преимущество двуручного оружия и в тоже время рассказываете про фокусы, которые нужно делать жестко в тайминг и устраивать пляски вокруг врага. В это же самое время все это просто ненужно ни шпагам ни ловкостной одноручке, ни дуалам. Я сам играю за двуручника, я прекрасно отдаю себе отчет, что и как можно делать с двуручным и что нельзя. Так вот двуручное для фанатов и только. Если выбирать по ТТХ - он полный аутсайдер. Хоть как то можно рассматривать разве что алебарды. Все остальное - это тухляк в нынешних реалиях
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#34
ты закатываешься за спину и в спину тыкаешеь, скелет из за прерывания при ударе + ты делаешь микрошажек во время прерывания анимации в противоположную сторону и тогда скелет тупо не может повернуться и стоит так спиной пока не здохнет.
Есть способ сложнее, если перекатываться не получается - ты спамишь как на видео только шаг больше делаешь, в итоге скелет стоит в блоке не разворачиваясь, а ты так шагами к нему за спину заходишь.
Я 90% времени играю за мили, а время я наиграл только на стим версии
Афигеть, это за сколько лет столько тысяч часов. У меня за 3-4 года тыща с лишним (когда включил счетчик в стиме). Просто интересно сколько же у меня часов за всю жизнь тогда)))
UPD: Тут подсчитал, если играть в сутки по 10 часов, так это почти 6 лет))
 
Автор
Автор
Legat521

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
96
Реакции
29
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#35
Короче потестил я разные пухи и вот, что понял лично для себя:

1. Шпаги/сабли - топ 1 без вариантов, на всех стадиях игры. В начале лучше шпаги, а когда ловкости набралось 500+, перешел на ловкостные мечи. Без всяких танцев с бубном/перекатов/сальтух и т.д. спокойно на изи получается сделать 2-3 удара, в комбо до блока противника, стамину не жрет, урона завались. Можно нагибать на любых порогах владения, анимация очень комфортная.

2. Шиты/дуалы - топ 2. Дуалы на ТРе под руной, за счет скалирования от силы и ловкости, выдают огромные цифры урона, анимация удобная, но до 2го уровня владения нужно попотеть, есть смысл качать оба стата на любом классе. Щитовик - без комментариев - "unstoppable killing machine", единственный минус - жрет стамину как не в себя.

3. Из двуручного понравились только копья - у них действительно отличный кровоток. Орочье оружие - ничего так, анимация комфортная. В целом двуручники играбельны только после 60+ владения(лично для меня). После шпаг играть очень тяжко, оружие медленное, тягучее что ли, единственный нормальный удар - A + СКМ, он сверху вниз бьет более менее быстро. Короче я так и не понял прикол двуручей.

В общем и целом: Чисто по цифрам урона - дуалы наверное лучше(особенно на ТРе), по удобству - шпаги/сабли, для игры под пивко 1 рукой - щитовик, для пафоса и превозмогания - двуручи :)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#36
Вы доказываете преимущество двуручного оружия и в тоже время рассказываете про фокусы, которые нужно делать жестко в тайминг и устраивать пляски вокруг врага. В это же самое время все это просто ненужно ни шпагам ни ловкостной одноручке, ни дуалам. Я сам играю за двуручника, я прекрасно отдаю себе отчет, что и как можно делать с двуручным и что нельзя. Так вот двуручное для фанатов и только. Если выбирать по ТТХ - он полный аутсайдер. Хоть как то можно рассматривать разве что алебарды. Все остальное - это тухляк в нынешних реалиях
Я поэтому выше и писал, что для реализации урона двурука нужны навыки и знания боевки. Они не проигрывают одноручкам, просто реализовать этот урон нужно уметь. По поводу обхода блока нпц или заход живки за спину - я это делаю на любом оружие. Куда приятнее комбу полную прописать одноручкой в спину в нпц, чем ждать окна между анимация или связками. Жалко однорук заспамить из за анимации так в спину быстрых не может.
Афигеть, это за сколько лет столько тысяч часов. У меня за 3-4 года тыща с лишним (когда включил счетчик в стиме). Просто интересно сколько же у меня часов за всю жизнь тогда)))
UPD: Тут подсчитал, если играть в сутки по 10 часов, так это почти 6 лет))
Ну в г2 я очень давно играю(В1, В2, аб, нб), но в стиме начал играть когда аб вышел.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.432
Реакции
2.795
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#37
@chita, мне прям очень интересно стало. Если есть возможность, то не мог бы записать видео как ты вертухи крутишь двуручниками на разных мобах, с закатами/перекатами там разными? Был бы очень благодарен, хочется увидеть динамичный бой, я то обычно через блок играю, стоя на месте. А у тебя видимо какая то красота получается
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#38
Ну в г2 я очень давно играю(В1, В2, аб, нб), но в стиме начал играть когда аб вышел.
Ну я в готику играю примерно с 2003 года, уж и не помню с какой части начал. Но в то время были диски и часы не считал, да и помимо нее есть другие игры и другое время провождение. Просто стало интересно, за сколько лет можно набрать 5к часов.:o В возвратку начала играть с 18 года (бывало часов по 15 раньше в выходные проводил), начинал с в1. Но все равно 5к для меня это просто жесть:-[ Вот он истинный фан ГОТИКИ:S
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#39
Тогда их усилить надо бы за двурук
Не поможет, потому что мод так устроен что разовый большой урон и длина у мили оружия мало полезны. Мобы толстые, у каждого моба высокая скорость, оружие длиной в километр, автоматический блок при попытке напасть с длины, а не после блокирования(в окнах), и прочее, что делает плюсы двуручника малополезными.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#40
Двуручник это единственный нормальный выбор только для шамана. Смешная отмена анимации - самообман, шпагой можно сделать тоже самое, только быстрее. Тотем замедления позволяет шаману дать 2 атаки в тех ситуациях, где обычный двурук не успевает. МВ, понизивший защиту врага от магии, наносит огромный урон с посоха за счёт ветерков. Силовое тоже подойдёт.
 
Сверху Снизу