С Днём России!
  • 361
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 383
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 496
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Увеличение здоровья при повышении уровня на КС

Регистрация
24 Авг 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Недавно открыл для себя этот замечательный мод. Сколько же в нем контента, билдов. разных ништяков. Разработчики конечно красавчики. Очень понравился режим Абсолютного СНК. Играю на нем. Сейчас пытаюсь определиться со сложностью. Больше склоняюсь к КС, вроде все в ней устраивает, кроме одного момента. А именно отсутствие повышения здоровья при получении нового уровня героем. И не по причине сложности, нет, а потому что не чувствуется профита от повышения уровня. А это для меня важно. Собственно вопрос - можно ли что-то подкрутить в настройках или в файлах игры, чтоб добавить повышение здоровья при получении нового уровня на КС?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.676
Реакции
1.954
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#2
Ладно раз никто не пишет, я напишу. На АСнК со 100% коэффициентом жизни и так хорошо от урона качаются и без повышения за уровень. Поиграешь - сам поймешь, что с хп проблем нет. Если что, можно и Марвином себе хп каждый уровень прибавлять.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.110
Реакции
4.726
Баллы
632
Лучшие ответы
290
#3
Можно выбрать готическую сложность и выставить настройки ползунков по КС. Всё будет идентично КС, но с повышением ХП.
 

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
65
Реакции
44
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#4
Ладно раз никто не пишет, я напишу. На АСнК со 100% коэффициентом жизни и так хорошо от урона качаются и без повышения за уровень. Поиграешь - сам поймешь, что с хп проблем нет. Если что, можно и Марвином себе хп каждый уровень прибавлять.
он же тебе написал, что проблема не в сложности, а в логике
при чем тут есть проблемы с хп или нет
и это абсолютно закономерное замечание
я тоже обратил на это сразу внимание

ничего страшного и дисбалансного не случилось бы, если бы на аснк каждый лвл давали бы немного хп/статов
то, что на самом аснк проблемы с балансом - это уже другой разговор
а так - от лвлапа импакт рил околонулевой, ни профита ни логики, кроме так себе осколка
как будто саму механику лвлапа можно на аснк просто удалить и ничего не изменится
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.928
Реакции
1.240
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#5
В принципе, ничего плохого бы не случилось, если б на КСе все таки был прирост ХП за уровень. Не готический, конечно, но 4-5 хп за лвл - чего нет то? На 60м уровне - это плюс 300 хп целых! Баланс не сломает совсем, а вот мелкая приятность за каждый лвл - бонусом.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.676
Реакции
1.954
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#6
@No Point, ну так без АСнК на КС тоже не качается ХП. Часть сложности.

В принципе, ничего плохого бы не случилось, если б на КСе все таки был прирост ХП за уровень. Не готический, конечно, но 4-5 хп за лвл - чего нет то? На 60м уровне - это плюс 300 хп целых! Баланс не сломает совсем, а вот мелкая приятность за каждый лвл - бонусом.
Ну да, на АСнК же мало приятностей, надо больше. Хорошо, что Марвин есть, можно себя прямо со старта порадовать всем, чем хочешь.
 

No Point

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
65
Реакции
44
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#7
@No Point, ну так без АСнК на КС тоже не качается ХП. Часть сложности.
ахах
ты, походу, совсем не понимаешь )
ладно, попытка номер три
при чем тут сложность? )
при чем тут кс/не кс
ля
ахах

В принципе, ничего плохого бы не случилось, если б на КСе все таки был прирост ХП за уровень. Не готический, конечно, но 4-5 хп за лвл - чего нет то? На 60м уровне - это плюс 300 хп целых! Баланс не сломает совсем, а вот мелкая приятность за каждый лвл - бонусом.
мало, какие 4хп
это тоже самое что 0
ябы сделал +10 хп, +2 мана, +1 сила, +1 ловкость (на ЛЮБОЙ сложности)
при этом саму механику набора урона в аснк понерфил бы
например, после определнных брейкпоинтов резко увеличивать требуемый урон для прокачки в 2 раза
что-то такое
но там надо подумать
с концептуальной стороны аснк - лучший режим
но с балансом вопросики
 
Последнее редактирование:

Silverx

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#8
В моде достаточно всяких бонусов и всё +- отбалансировано, зачем что то менять если и так всё отлично работает? Если где то что то добавить то в другом месте нужно будет убрать иначе ГГ будет овер сильный.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.541
Реакции
733
Баллы
176
Лучшие ответы
29
#9
Топовый подход, Готика игра классная, да и НБ мод крутой, но вот надо вот так сделать, вы ребята молодцы (но я так хочу) вот надо так сделать. Эх, топчик, Ликёр срывайся, человек по существу говорит
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.676
Реакции
1.954
Баллы
571
Лучшие ответы
586
#10
@No Point, это тебе в раздел с предложениями надо. ;)
 
Сверху Снизу