Второй вариант ответа - неудачный
(по своей формулировке он уже отвращает от выбора).
Мое скромное мнение - я против любого явного, бросающегося в глаза, или навеянного гигантоманией
(привет примеру из Одиссеи), либо назойливого увековечивания разработчика в игре/моде, при чем в любой игре/моде и любого разработчика.
Статуи разработчиков с названиями, где-то на центральной площади Хориниса, огромные картины с портретами разрабов в ратуше или огромные надписи на скалах - все это, уж извините, но чушь собачья и онанизм, ведь реализовывать это должен сам разраб.
Не зря Пираньи делали это почти незаметно, в виде эпитафий на могилках, хотя это и не слишком удачное место)
А вот идея с возможностью отколоть/оторвать/выкопать 'кусочек разраба' и таскать его с собой в виде мелкого артефакта - заманчивая)
Если обыграть ее в виде ненавязчивого интерактивного объекта,
расположенного где-то в чутка опасном и не слишком серьезно спрятанном месте, этак поближе к началу игры,
от которого можно получить себе этакий амулет с мелким пассивным эффектом - будет более чем удачно.
Какое-нибудь 'Засохшее дерево Ликера': сдираем кусочек коры и носим в инвентаре с пассивным эффектом в виде регена 1ХП/сек ))
или 'Странный камень Хаарта': отколупываем кусочек и таскаем в рюкзаке с пассивным эффектом защиты от рубящего урона 5+1%
При желании можно сделать кусочки изначально без эффектов, а уже присвоение эффекта получение обыграть мини-квестами.
Да, и еще - игроков не нужно напрямую из игры уведомлять, что это 'кусочек' именно разработчика, пусть сами интересуются, если захотят)