Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.935
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Устранение ополчения

Статус
Закрыта

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.861
Реакции
1.041
Баллы
276
Лучшие ответы
272
#1
Квест только для безгильдийных или для наемника во второй главе. Один из вступительных квестов наемников.
После того, как ГГ скажет Ли, что хочет присоединиться к его ватаге наемников, Ли отправит ГГ к Торлофу пройти испытание для вступления. На выбор Торлоф предложит или сбегать выбить ренту с фермера Секоба или сбегать помочь фермеру Бенгару решить вопрос с ополченцами-гопниками, усложняющими ему жизнь. Выбираем помочь Бенгару, бежим на ферму.
Прибежав на ферму, расспрашиваем Бенгара об ополченцах (в этот момент возле ворот со стороны улицы, спавнятся два тела с названиями Румбольд и Риск). После диалога "вон они идут" Румбольд и Риск начинают идти в сторону Бенгара.
Тут ГГ может или побежать навстречу, или подождать пока они сами подойдут, так или иначе Румбольд (все переговоры ведет он) сам задаст вопрос "ты кто такой ?". Тут несколько вариантов ответов:
-Я твой худший кошмар - без дальнейших разговоров и угроз начинается драка, один против двух и никто на ферме помогать не будет, но могут еще и угрожать ГГ, если он достанет оружие рядом с ними. Разобравшись с ополченцами, говорим с Бенгаром "я решил твою проблему", получаем +100 опыта и спасибо, бежим говорим Торлофу, что помогли Бенгару, Торлоф доволен, квест закрывается.
-Я никто - ну и понятно ГГ получает совет от Румбальда - Вот и иди отсюда, никто. Повторное обращение ГГ к гопникам - "Оставьте фермера в покое!" приводит к тому же, что и ответ №1 - драка. Награда и закрытие квеста точно такие же.
Я хочу чтобы вы ушли - Что если я заплачу? - Вот деньги - отдаем Румбальду свои кровные 65 золотых (но потом их все равно можно забрать у него, но уже с трупа) и оба маршируют с фермы (иногда прямо через дом Бенгара) через поля в сторону лагеря укурков. Но в этом случае поговорить с Бенгаром не получится, скажет -"они еще ошиваются где-то рядом" и у Торлофа квест не закроется. Бить все равно надо. Далеко они не уходят, стоят на поляне возле лагеря охотников. Можно подбежать и спросить Румбальда - "Вы еще здесь?" и как ответ начнется драка, а можно и просто молча убить. Чтобы далеко не бегать можно убить и возле Бенгара, сразу после того, как ГГ отдал деньги. В этом случае Бенгар даст +150 опыта и большое спасибо. Знание основ риторики увеличит его благодарность на 100 золотых.
Так или иначе после помощи Бенгару, отчитываемся Торлофу.
Квест закрыт.
Этот квест можно пройти и через Корда:
Поговорив в порту с Ларесом и взяв у него квест "Простой путь в наемники", получаем от него (словесную) рекомендацию к Корду. Поговорив с Ли о том, что ему известно о "Кольце воды", получим еще одну наводку на Корда. Сразу взяв у Торлофа квест и (обязательно!) надев аквамариновое кольцо Лареса (или свое), говорим Корду, что ГГ направил к нему Ларес и просим помощи по вступлению в наемники. Корд соглашается, но при условии - он разберется с ополчением, а ГГ сбегает к Декстеру и узнает у того о пропавшем друге Корда наемнике Патрике (получим запись в дневник о Патрике в "пропавшие - список"). В разговоре Декстер ничего внятного про Патрика не скажет, но запись в "пропавшие - список" о Патрике добавится. Сообщаем Корду о том, что узнали про Патрика от Декстера, он немного расстроен, но все таки даст +300 опыта и скажет, что выполнил свою часть сделки, решил проблему Бенгара с ополчением и Торлоф будет доволен.
Как закрывается этот квест в этом случае понять так и не смог. Ни у Корда, ни у Торлофа нет никаких разговоров для закрытия, только у Торлофа в общем вопросе "какая у меня репутация" есть монолог за Бенгара и помощь Корда. Но даже при этом квест иногда, в зависимости от действий ГГ, оставался в текущих. И уходил в закрытые без всяких записей, сам по себе и немного странно: то при избиении Рода, то при дать 10 косяков Сиферу, то даже при просто выкурить косяк с Даром.
Важно !! Даже получив задание от Корда поговорить с Декстером и зайдя в башню официально - телепорт на скале - назвав стражнику имя Декстер, после разговора с Декстером о Патрике получил проклятие: "Боги не любят предателей" -300 ХП и -10 к кармам! Спокойно поговорить с ним смог о Патрике, без проклятия, только после того, как по квесту Где же все пропавшие люди? дошел и получил признание Скипа и информацию о Декстере. А еще лучше, наверное, совместить разговор о Патрике и чтобы уже Ватрас отправил поговорить с Декстером, там от Скипа недалеко уже.
Патч 26.10 (и раньше).
P.S.

Можно договорившись с Кордом, и самому сбегать убить ополченцев у Бенгара и сдать квест Торлофу, но только до того, как сообщим Корду, что поговорили с Декстером о Патрике. Лишний опыт не помешает. Даже если Декстер мертв на момент договора с Кордом, все равно сделка состоится, будет запись о Патрике и у него сразу появится диалог "Я поговорил с Декстером"
С патча 26.6 получить помощь Корда по этому квесту можно только взяв у Лареса квест Простой путь в наемники.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу