Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 175
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 559
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.572
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.737
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Устойчивость

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
954
Реакции
303
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#11
@DarknessLord, Скорее это мододелы готики добрались до творений Хидетаки Миядзаки, поиграли, увидели как чувак в тяжелом доспехе перекатывается и такие а чем наш герой хуже?-) По мне так я бы перекат ограничил и не давал его тем кто выбрал прокачку силы. То есть начал качать силу вот тебе Устойчивость, начал качать ловкость вот тебе перекаты. Дико знаете видеть как Паладин в полном латном доспехе делает перекаты как будто он в легкой броне. Жаль что такие переработки уже не будут введены ибо как говорит товарищ @Liker "Мод Закончен и дополнения больше не будут выпускаться" (с) .Вот вспомнил как в моде на первую готику Диккурик был вес у брони (он выражался в том что при одевании брони скажем так срезалась сила для собственно ношения доспеха. Доходило до смешного когда Тяжелый доспех Наемника требовал 100 или 150 силы для ношения. И да если ты имел 160 силы то после одевания доспеха у тебя оставалось 10 единиц силы. И тут или крутой доспех или крутое оружие и более легкий доспех. Жаль в НБ или АБ не захотели реализовать эту фишку.
Хех, все так и было видимо. Перекаты можно отключить, нажав клавишу отключения акробатики(для тех кто хочет реализма в тяжелой броне так сказать), а вот насчет веса брони, ну пахнет недоработкой, качаешься такой, силушку повышаешь и броня высасывает из тебя все соки, было бы логичней выносливость уже запихнуть, которой больше тратится при размахивании пушками богатырскими
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#12

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#13

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#14
@DarknessLord, А по мне так все было грамотно сделано, просто не успели отшлифовать. Да 100+ силы для брони это перебор конечно НО это все равно круче чем как сейчас. Игроки уже к 3-4 (в готической к концу второй главы) теряют интерес к игре. А тут ХОБА хочешь крутой доспех ну вот он бери игрок надевает его и ХОБА у персонажа срезается сила для его ношения. Легким доспехам к примеру 40-50 силы, средним 60-70, тяжелые срезали бы 100-110 силы. Щиты так же бы кушали силу ибо ну извините щит это вам не веер знаете ли. Легкий 5-15, средний 15-25, тяжелый 35-40. Шлемы тоже легкий 3-7 силы, средний 8-10, тяжелый 10-13 силы. Да это все так мысли вслух-).Но тогда бы гипер перекач был бы как то отрегулирован-)
--- Добавлено: ---

@Chad, Ну да баланс не супер проработан конечно, но он стабилен и это главное. Да можно было бы многое переделать или откалибровать НО к чему это приведет?! Вон Гильдии 1.5 или 1.6 докалибровали до абсурда. Возвращение тоже привели к чему то "интересному", Аб так же многое отшлифовали а многое оставили как есть.
 

AlB

AlB

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
383
Реакции
431
Баллы
121
Лучшие ответы
0
#15
Добро пожаловать в колонию, чел спросил про стойкость но как всегда начали про Гильдии ;D

По теме вот тут Don Puh писал, если не меняли:
  • Обычный тролль - 15 стойкости
  • Черный тролль - 18
  • Големы - 10
  • Драконы: Огненный 25, Ледяной 24, Каменный 22 (одна атака всегда отбрасывает), Болотный 21, Азгалор 25, Дракон-нежить 30
  • У боссов-тролей и големов могут быть значения выше
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#16
@AlB, :P Гильдии...Гильдии никогда не меняются-))))Сколько было сломано копий и мечей а Гильдии никогда не меняются. Можно изменить русло рек и морей, НО Гильдии никогда не меняются. Можно покорить звезды или создать искуственный интеллект НО Гильдии никогда не меняются.=)
 
Сверху Снизу