Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Устойчивость

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
668
Реакции
185
Баллы
156
Лучшие ответы
25
#11
@DarknessLord, Скорее это мододелы готики добрались до творений Хидетаки Миядзаки, поиграли, увидели как чувак в тяжелом доспехе перекатывается и такие а чем наш герой хуже?-) По мне так я бы перекат ограничил и не давал его тем кто выбрал прокачку силы. То есть начал качать силу вот тебе Устойчивость, начал качать ловкость вот тебе перекаты. Дико знаете видеть как Паладин в полном латном доспехе делает перекаты как будто он в легкой броне. Жаль что такие переработки уже не будут введены ибо как говорит товарищ @Liker "Мод Закончен и дополнения больше не будут выпускаться" (с) .Вот вспомнил как в моде на первую готику Диккурик был вес у брони (он выражался в том что при одевании брони скажем так срезалась сила для собственно ношения доспеха. Доходило до смешного когда Тяжелый доспех Наемника требовал 100 или 150 силы для ношения. И да если ты имел 160 силы то после одевания доспеха у тебя оставалось 10 единиц силы. И тут или крутой доспех или крутое оружие и более легкий доспех. Жаль в НБ или АБ не захотели реализовать эту фишку.
Хех, все так и было видимо. Перекаты можно отключить, нажав клавишу отключения акробатики(для тех кто хочет реализма в тяжелой броне так сказать), а вот насчет веса брони, ну пахнет недоработкой, качаешься такой, силушку повышаешь и броня высасывает из тебя все соки, было бы логичней выносливость уже запихнуть, которой больше тратится при размахивании пушками богатырскими
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#12

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
132
Реакции
38
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#13

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#14
@DarknessLord, А по мне так все было грамотно сделано, просто не успели отшлифовать. Да 100+ силы для брони это перебор конечно НО это все равно круче чем как сейчас. Игроки уже к 3-4 (в готической к концу второй главы) теряют интерес к игре. А тут ХОБА хочешь крутой доспех ну вот он бери игрок надевает его и ХОБА у персонажа срезается сила для его ношения. Легким доспехам к примеру 40-50 силы, средним 60-70, тяжелые срезали бы 100-110 силы. Щиты так же бы кушали силу ибо ну извините щит это вам не веер знаете ли. Легкий 5-15, средний 15-25, тяжелый 35-40. Шлемы тоже легкий 3-7 силы, средний 8-10, тяжелый 10-13 силы. Да это все так мысли вслух-).Но тогда бы гипер перекач был бы как то отрегулирован-)
--- Добавлено: ---

@Chad, Ну да баланс не супер проработан конечно, но он стабилен и это главное. Да можно было бы многое переделать или откалибровать НО к чему это приведет?! Вон Гильдии 1.5 или 1.6 докалибровали до абсурда. Возвращение тоже привели к чему то "интересному", Аб так же многое отшлифовали а многое оставили как есть.
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
220
Реакции
233
Баллы
92
Лучшие ответы
0
#15
Добро пожаловать в колонию, чел спросил про стойкость но как всегда начали про Гильдии ;D

По теме вот тут Don Puh писал, если не меняли:
  • Обычный тролль - 15 стойкости
  • Черный тролль - 18
  • Големы - 10
  • Драконы: Огненный 25, Ледяной 24, Каменный 22 (одна атака всегда отбрасывает), Болотный 21, Азгалор 25, Дракон-нежить 30
  • У боссов-тролей и големов могут быть значения выше
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#16
@AlB, :P Гильдии...Гильдии никогда не меняются-))))Сколько было сломано копий и мечей а Гильдии никогда не меняются. Можно изменить русло рек и морей, НО Гильдии никогда не меняются. Можно покорить звезды или создать искуственный интеллект НО Гильдии никогда не меняются.=)
 
Сверху Снизу