Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.532
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.193
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.390
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.135
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Установка модов

Pozis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
80
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите пожалуйста, как правильно ставить моды на НБ
Скачал модификацию для НБ там не сказано куда кидать файл и кинул его в data/plagins и вроде работает, потом решил просто кинуть в data и тоже работает
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.428
Реакции
2.106
Баллы
347
Лучшие ответы
22
#2
@Pozis, и так и так можно. Просто в отдельной папке видно все плагины сразу.
 
Автор
Автор
P

Pozis

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2022
Сообщения
80
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#3
@Pozis, и так и так можно. Просто в отдельной папке видно все плагины сразу.
Скажи пожалуйста еще, в некоторых модах пишут про gothic.ini как на картинке мне надо в каждый gothic.ini(их 3) прописывать эти значения или в папке .backup_union gothic.ini изменять?
1727392086918.png
1727392108407.png
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.930
Реакции
462
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#4
backup_union gothic.ini тут не к чему, это подстраховка чтобы на всякий случай остался файл для обычного ини файла. Бывают случаи что тебе сперва в игре надо столкнуться с тем что он активирует и будет активация, потом в ини появятся настройки и меняй под себя. А так их в Data кинуть, Plugins это личная сортировка, чтобы ты в файлах не запутался и другие.

Перефразирую, backup_union gothic.ini нужен чтобы обычный готик ини бэкапить, плагины и тп можно как кидать в Data, так и создать внутри папки Data папку Plugins и туда кидать файлы. В ини поменяется при столкновении с тем на что плагин активирован, либо при запуске игры, только саму игру потом закрой. В общем сам чекни что как, а потом скажи если не разберёшься.
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#5
Большинство плагинов в папку plagins устанавливать, за редким исключением, файлы с расширением d их в system/autorun копировать необходимо, обновление скриптов NB только в папку data. Бывают ещё файлы которые желательно в data кидать, но они и в plagins будут работать, таких для НБ не встречал. Так же есть файлы с расширением 'mod' их кидать в data/modvdf, можно и в data наверное, файлы автоматом должны переместиться в modvdf при загрузке игры, опять же, для НБ таких файлов нет.

Gothic.ini это уже отдельная тема для разговора ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу