Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.920
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.415
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.353
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Усложнению игры + новый SNK. Вопрос.

Автор
Автор
M

Melka

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#11
Теперь и драконы и все подряд мобы будут иметь 2781 ХП? Как-то не очень.
Нет, абсолютно все мобы/NPC/боссы получают одинаковый множитель к HP. Поэтому баланс остается таким, как и был, просто все становится чуток(или не очень) дольше.

PS. продолжаю играть исключительно на этом детище, полет нормальный.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.732
Реакции
579
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#12
Эмммм, запахло немного мазохизмом, не проще уже тогда автору темы пойти в более сложные игры раз ему становится скучно при получении легкого прохождения после прокачки?) Там не знаю Nioh, Lies of P, Lords of The Fallen и прочие соулс лайки?
 
Сверху Снизу