Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 75
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 168
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.522
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.023
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Усложнение ювелирного дела

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
743
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#1
Было тут предложение одно В процессе - Переделать ювелирное дело его правда закидали какахами
У меня скорее другой тейк, это будет больше апонерф, то есть, в каком то месте урезка, в каком-то будут бонусы
Начнём пожалуй с амулетов, стальных, которые вопреки всем закономерностям почему то дают ХП и уникальные параметры
Затем продолжим с рецептурой создания всей бижутерии, когда просто за ЛП изучается уровень, а рецепты сами в голову приходят, то есть весь остальной крафт в игоре требует рецептов, а бижа нет, просто сразу всё знаешь. Ну и наконец хотелось бы внести фишечку с сэтовой составляющей подвязанной либо к изучению бижутерии Ярика Маттео, либо изучение оной же кем то из Магов Воды. Ещё странный момент, деф давать на бижу со статами когда есть отдельно дефовые кольца ну такое. И в завершении надо бы привести всё к общему знаменателю основные статы то
Так, что у нас по стальной бижутерии, есть кольца на стат, есть кольца на хп и деф, но они не равны по вложениям ЛП
условно, мы берём 10 силы с рубина на кольце, почему же тогда стальное кольцо на ХП не даёт 100?
Я бы сказал мы вместе посмотрим что получится

Определимся со стальными кольцами и амулетами, что они должны давать и в каких пропорциях, например берём силу, кольца дают по 10, амулет даёт 15, получается амулет увеличивается в полтора или просто прибавка в 5? допустим будет умножение в полтора раза, будем использовать это дальше, так же к этой системе прикрепляем стоимость в ЛП, то есть одна бижа будет равноценна другой по ЛП на одном уровне создания, по крайней мере на это расчёт

Итак, на примере силовой бижутерии глянем
Стальное кольцо с рубином - даёт 10 силы как и было, Стальной амулет с рубином - даёт 15 силы, как и было, но нет никаких бонусных защит или бонусного ХП
Золотое кольцо с рубином - даёт 15 силы, Золотой амулет с Рубином - даёт 22 силы(или лучше 20 силы?)
Рудное кольцо с рубином - даёт 20 силы, Рудный амулет с рубином - даёт 30 силы
Ну и думается мне что Изумрудная бижутерия будет выглядеть так же
Теперь можно глянуть на бижутерия на ману
Стальное кольцо с Сапфиром - даёт 20 маны, Стальной амулет с Сапфиром - даёт 30 маны,
Золотое кольцо с Сапфиром - даёт 30 маны, Золотой амулет с Сапфиром - даёт 45 маны,
Рудное кольцо с Сапфиром - даёт 40 маны, Рудный амулет с Сапфиром - даёт 60 маны,
бонусы могу показаться маленькими но позже мы дойдём до сэтовых бонусов
Обратите внимание, никакой инты тут нет на кольцах маны, они будут дальше
И самое интересное наверно будет с бижутерией на ХП
Стальное кольцо с Опалом - даёт 100Хп, Стальной амулет с Опалом - даёт 150Хп
Золотое кольцо с Опалом - даёт 150Хп, Золотой амулет с Опалом - даёт 225Хп
Рудное кольцо с Опалом - даёт 200Хп, Рудный амулет с Опалом - даёт 300Хп
согласитесь, мощно? а потому что равносильная стоимость в ЛП...
Дальше у нас Топазовая бижутерия на интеллект
Стальное кольцо с Топазом - даёт 20 инты, Стальной амулет с Топазом - даёт 30 инты
Золотое кольцо с Топазом - даёт 30 инты, Золотой амулет с Топазом - даёт 45 инты
Рудное кольцо с Топазом - даёт 40 инты, Рудный амулет с Топазом - даёт 60 инты
Ну и наконец Алмазная бижутерия, я думаю она заслуживает Апа в некотором роде
Стальное кольцо с Алмазом - даёт 20 защиты, Стальной амулет с Алмазом - даёт 30 защиты
Золотое кольцо с Алмазом - даёт 30 защиты, Золотой амулет с Алмазом - даёт 45 защиты
Рудное кольцо с Алмазом - даёт 40 защиты, Рудный амулет с Алмазом - даёт 60 защиты

Далее у нас идут сэтовые бонусы после сдачи уникальной бижутерии Яркендара Маттео(наверно) или там целый квест подвязать что сдаём мы бижутерию Кроносу, он делает исследование и выписывает рекомендации о том как это работает для Маттео
Для силовой бижутерии будет бонус увеличения урона и/или, уменьшение затрат выносливости за ношение брони и оружия, а так же щитов,
для стальной +5% урона и вес оружия и доспехов снижается на 2,
для золотой 7% урона и вес оружия и доспехов снижается на 3,
для рудной 10% урона и вес оружия и доспехов снижается на 4,
требуется сдать сэт Воинов
Для ловкостной бижутерии будет бонус на уклонение и скорость анимации ударов,
за стальную 3% уклонения и 5% скорости атаки,
за золотую 4% уклонения и 7% скорости атаки,
за рудную 5% уклонения и 10% скорости атаки,
требуется сдать сэт Гонцов
Для бижутерии на ману будет бонус регенерация маны и допольнительное количество маны,
за стальную 20 маны и 1 регена,
за золотую 30 маны и 2 регена,
за рудную 40 маны и 3 маны,
требуется сдать сэт Жрецов
Для бижутерии на интеллект будет бонус в магической мощи,
за стальную 2%,
за золотую 4%,
за рудную 6%
требуется сдать сэт Учёных(да, его тоже надо ввести, я их как то предлагал)
Для бижутерии на Хп будет бонус в регенерации Хп и Выносливости,
за стальную 2 в сек,
за золотую 3 в сек,
за рудную 4 в сек(требуется настройка),
требуется сдать сэт Целителей
Для бижутерии на защиту будет бонус стойкости,
за стальную 6 стойкости,
за золотую 8 стойкости,
за рудную 10 стойкости(требуется настройка),
требуется сдать сэт стражей мёртвых(этот тоже надо будет сделать)

Отдельно по Чёрной рудной бижутерии, совмещений камней должно быть больше, а то получается в прошлой интерации от колец на силу и ловкость преимущество получал только дуальщик которому нужны оба стата. Сама чёрнорудная бижа должна совмещать в себе два разных камня и иметь все бонусы что были представлены в простой рудной бижутерии включая сэтовые бонусы
опишем типичные совмещения:
Рубин + Алмаз
Алмаз + Опал
Изумруд + Опал
Рубин + Опал
Сапфир + Опал
Сапфир + Топаз
Топаз + Алмаз
Топаз + Опал
Сапфир + Алмаз
и может ещё какие то
самый интересный момент что людям придётся думать и выбирать какую бижутерию итоговой сделать, выбор окажется больше, а суммарный бонус стата меньше.

По новым сэтам Яркендара была тема В процессе - Новый баланс - Логическое дополнение Яркендара и Плато правда сэт на ловкость уже ввели, так что с сэтом стражей мёртвых надо бы подумать, если возьмутся то подумаем вместе.

По особой бижутерии надо бы добавить рецепты, некоторые кольца убрать, например кольцо магии, поскольку уже есть сэт бонус с регеном, хотя это на усмотрение автора, или кольца на владение тоже бы нафиг, они ломают вообще всю надобность в статах ибо 7х4=28лп это дохрена для одного кольца
Рецепты можно раскидать по Хоринису, Ферме Освальда, Форт Азган, Долина Рудников:
рецепт на владение(+7%) можно засунуть в Азган на склад к Паладинам,
рецепт кольца старателя можно закинуть к Декстеру в шахту,
рецепт кольцо вора засунуть в сундук с серебром Корагона и луком боспера, либо соседний за решёткой
Рецепт кольца меткого стрелка дать за последнее задание Раффы
Рецепт кольца магии в пещере испытания огня
Рецепт кольца бегуна на берегу у варанов, например
Рецепт кольца защиты от стихий в сундуке паладинов от которого даёт ключ Садовник
Рецепт кольца мастерства, честно хз куда его запихнуть, в какую нить пещеру с тварями.

Так, ну вроде нормас, обсуждаем будет ли это слишком сильно или интересно и очень вариативно, нравится или не нравится, вообщем дискас, три дня писал
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#2
Ну вообще интересно, но вряд-ли будет реализовано. Не совсем понял, почему не может быть у колец на силу ещё и защиты. :)

Мне в Гильдиях система трансмутации понравилась, где сеты из Ярика объединяются в один амулет, несетнвые кольца и амулеты тоже можно в один мощный объединить, а затем и объединенные тоже между собой. Короче по итогу очень мощные штуки получаются и бижутерия, которая раньше была бесполезной задействуются. В потивовес ЛП с золотом за обучение много берут + редкие реагенты требуются.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#3
А можно просто вырезать этот бред и не заниматься ерундой. Даю подсказку - магическими артефактами могут заниматься (создаватт) только маги. Зачарование кстати туда же... В помойку. :P но как уже писалось выше Ликер ничего менять не будет, ни в ту ни в другую сторону.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#4
@TraZag, наш ГГ тоже своего рода кудесник. :P
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
743
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#5
Не совсем понял, почему не может быть у колец на силу ещё и защиты.
не совсем понял о чём речь, стена текста стояла по 12 часов без проверки несколько раз

А, догнал, потому что рубин отвечает за аспект только силы, а за защиту отвечает алмаз, вот объеденишь их в чёрной бижутерии будет тебе и сила и деф
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#6
@DKSkulL, ну ты вот пишешь, что кольца, которые параметры дают, типа силы и ловкости не должны ещё и защиту давать. Ещё и ману от интеллекта разделил. Как-то не очень выходит.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.019
Реакции
211
Баллы
175
Лучшие ответы
3
#7
Вроде бы в каком то моде, то ли в Гильдиях есть трансмутация артефактов у того же Маттео. Вот он кажется более интересной. Приходишь такой к Маттео с кучей колец и амулетов и говоришь мол что из этого всего можно сделать. А Маттео в ответ "Ну давай я суп из артефактов сделаю тебе, сварю супер классный артефакт". А по итогу Маттео отдает тебе огромный булыжник из стали, золота, руды,адамантия,там всяких хрусталей и кварцев + дофига камней в нем торчит. И говорит мол только носи его в руках а то больно тяжелый. Ну наш ГГ не промах, взял цепочку супер прочную и повесил булыжник 3т на шею
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
743
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#8

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.535
Реакции
1.904
Баллы
571
Лучшие ответы
583
#9
@DKSkulL, глянул, ну стойкость по моему вообще бесполезна, скорость атаки тоже. Остальное полезное.

Ну я на самом деле довольно неприхотливый. Мне что не дай - все норм. Надо экспертов типа Agri ждать. :)
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
743
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#10
@DKSkulL, глянул, ну стойкость по моему вообще бесполезна, скорость атаки тоже. Остальное полезное.

Ну я на самом деле довольно неприхотливый. Мне что не дай - все норм. Надо экспертов типа Agri ждать. :)
так а я же не истина в последней инстанции, если что плохо поправьте меня, для этого тема и создана чтоб люди обсуждали и вносили правки а не "всё плохо, никто не сделает, и вообще, иди ка ты в баню!"
 
Сверху Снизу