- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 743
- Реакции
- 235
- Баллы
- 139
- Лучшие ответы
- 0



Было тут предложение одно В процессе - Переделать ювелирное дело его правда закидали какахами
У меня скорее другой тейк, это будет больше апонерф, то есть, в каком то месте урезка, в каком-то будут бонусы
Начнём пожалуй с амулетов, стальных, которые вопреки всем закономерностям почему то дают ХП и уникальные параметры
Затем продолжим с рецептурой создания всей бижутерии, когда просто за ЛП изучается уровень, а рецепты сами в голову приходят, то есть весь остальной крафт в игоре требует рецептов, а бижа нет, просто сразу всё знаешь. Ну и наконец хотелось бы внести фишечку с сэтовой составляющей подвязанной либо к изучению бижутерии Ярика Маттео, либо изучение оной же кем то из Магов Воды. Ещё странный момент, деф давать на бижу со статами когда есть отдельно дефовые кольца ну такое. И в завершении надо бы привести всё к общему знаменателю основные статы то
Так, что у нас по стальной бижутерии, есть кольца на стат, есть кольца на хп и деф, но они не равны по вложениям ЛП
условно, мы берём 10 силы с рубина на кольце, почему же тогда стальное кольцо на ХП не даёт 100?
Я бы сказал мы вместе посмотрим что получится
Определимся со стальными кольцами и амулетами, что они должны давать и в каких пропорциях, например берём силу, кольца дают по 10, амулет даёт 15, получается амулет увеличивается в полтора или просто прибавка в 5? допустим будет умножение в полтора раза, будем использовать это дальше, так же к этой системе прикрепляем стоимость в ЛП, то есть одна бижа будет равноценна другой по ЛП на одном уровне создания, по крайней мере на это расчёт
Итак, на примере силовой бижутерии глянем
Стальное кольцо с рубином - даёт 10 силы как и было, Стальной амулет с рубином - даёт 15 силы, как и было, но нет никаких бонусных защит или бонусного ХП
Золотое кольцо с рубином - даёт 15 силы, Золотой амулет с Рубином - даёт 22 силы(или лучше 20 силы?)
Рудное кольцо с рубином - даёт 20 силы, Рудный амулет с рубином - даёт 30 силы
Ну и думается мне что Изумрудная бижутерия будет выглядеть так же
Теперь можно глянуть на бижутерия на ману
Стальное кольцо с Сапфиром - даёт 20 маны, Стальной амулет с Сапфиром - даёт 30 маны,
Золотое кольцо с Сапфиром - даёт 30 маны, Золотой амулет с Сапфиром - даёт 45 маны,
Рудное кольцо с Сапфиром - даёт 40 маны, Рудный амулет с Сапфиром - даёт 60 маны,
бонусы могу показаться маленькими но позже мы дойдём до сэтовых бонусов
Обратите внимание, никакой инты тут нет на кольцах маны, они будут дальше
И самое интересное наверно будет с бижутерией на ХП
Стальное кольцо с Опалом - даёт 100Хп, Стальной амулет с Опалом - даёт 150Хп
Золотое кольцо с Опалом - даёт 150Хп, Золотой амулет с Опалом - даёт 225Хп
Рудное кольцо с Опалом - даёт 200Хп, Рудный амулет с Опалом - даёт 300Хп
согласитесь, мощно? а потому что равносильная стоимость в ЛП...
Дальше у нас Топазовая бижутерия на интеллект
Стальное кольцо с Топазом - даёт 20 инты, Стальной амулет с Топазом - даёт 30 инты
Золотое кольцо с Топазом - даёт 30 инты, Золотой амулет с Топазом - даёт 45 инты
Рудное кольцо с Топазом - даёт 40 инты, Рудный амулет с Топазом - даёт 60 инты
Ну и наконец Алмазная бижутерия, я думаю она заслуживает Апа в некотором роде
Стальное кольцо с Алмазом - даёт 20 защиты, Стальной амулет с Алмазом - даёт 30 защиты
Золотое кольцо с Алмазом - даёт 30 защиты, Золотой амулет с Алмазом - даёт 45 защиты
Рудное кольцо с Алмазом - даёт 40 защиты, Рудный амулет с Алмазом - даёт 60 защиты
Далее у нас идут сэтовые бонусы после сдачи уникальной бижутерии Яркендара Маттео(наверно) или там целый квест подвязать что сдаём мы бижутерию Кроносу, он делает исследование и выписывает рекомендации о том как это работает для Маттео
Для силовой бижутерии будет бонус увеличения урона и/или, уменьшение затрат выносливости за ношение брони и оружия, а так же щитов,
для стальной +5% урона и вес оружия и доспехов снижается на 2,
для золотой 7% урона и вес оружия и доспехов снижается на 3,
для рудной 10% урона и вес оружия и доспехов снижается на 4,
требуется сдать сэт Воинов
Для ловкостной бижутерии будет бонус на уклонение и скорость анимации ударов,
за стальную 3% уклонения и 5% скорости атаки,
за золотую 4% уклонения и 7% скорости атаки,
за рудную 5% уклонения и 10% скорости атаки,
требуется сдать сэт Гонцов
Для бижутерии на ману будет бонус регенерация маны и допольнительное количество маны,
за стальную 20 маны и 1 регена,
за золотую 30 маны и 2 регена,
за рудную 40 маны и 3 маны,
требуется сдать сэт Жрецов
Для бижутерии на интеллект будет бонус в магической мощи,
за стальную 2%,
за золотую 4%,
за рудную 6%
требуется сдать сэт Учёных(да, его тоже надо ввести, я их как то предлагал)
Для бижутерии на Хп будет бонус в регенерации Хп и Выносливости,
за стальную 2 в сек,
за золотую 3 в сек,
за рудную 4 в сек(требуется настройка),
требуется сдать сэт Целителей
Для бижутерии на защиту будет бонус стойкости,
за стальную 6 стойкости,
за золотую 8 стойкости,
за рудную 10 стойкости(требуется настройка),
требуется сдать сэт стражей мёртвых(этот тоже надо будет сделать)
Отдельно по Чёрной рудной бижутерии, совмещений камней должно быть больше, а то получается в прошлой интерации от колец на силу и ловкость преимущество получал только дуальщик которому нужны оба стата. Сама чёрнорудная бижа должна совмещать в себе два разных камня и иметь все бонусы что были представлены в простой рудной бижутерии включая сэтовые бонусы
опишем типичные совмещения:
Рубин + Алмаз
Алмаз + Опал
Изумруд + Опал
Рубин + Опал
Сапфир + Опал
Сапфир + Топаз
Топаз + Алмаз
Топаз + Опал
Сапфир + Алмаз
и может ещё какие то
самый интересный момент что людям придётся думать и выбирать какую бижутерию итоговой сделать, выбор окажется больше, а суммарный бонус стата меньше.
По новым сэтам Яркендара была тема В процессе - Новый баланс - Логическое дополнение Яркендара и Плато правда сэт на ловкость уже ввели, так что с сэтом стражей мёртвых надо бы подумать, если возьмутся то подумаем вместе.
По особой бижутерии надо бы добавить рецепты, некоторые кольца убрать, например кольцо магии, поскольку уже есть сэт бонус с регеном, хотя это на усмотрение автора, или кольца на владение тоже бы нафиг, они ломают вообще всю надобность в статах ибо 7х4=28лп это дохрена для одного кольца
Рецепты можно раскидать по Хоринису, Ферме Освальда, Форт Азган, Долина Рудников:
рецепт на владение(+7%) можно засунуть в Азган на склад к Паладинам,
рецепт кольца старателя можно закинуть к Декстеру в шахту,
рецепт кольцо вора засунуть в сундук с серебром Корагона и луком боспера, либо соседний за решёткой
Рецепт кольца меткого стрелка дать за последнее задание Раффы
Рецепт кольца магии в пещере испытания огня
Рецепт кольца бегуна на берегу у варанов, например
Рецепт кольца защиты от стихий в сундуке паладинов от которого даёт ключ Садовник
Рецепт кольца мастерства, честно хз куда его запихнуть, в какую нить пещеру с тварями.
Так, ну вроде нормас, обсуждаем будет ли это слишком сильно или интересно и очень вариативно, нравится или не нравится, вообщем дискас, три дня писал
У меня скорее другой тейк, это будет больше апонерф, то есть, в каком то месте урезка, в каком-то будут бонусы
Начнём пожалуй с амулетов, стальных, которые вопреки всем закономерностям почему то дают ХП и уникальные параметры
Затем продолжим с рецептурой создания всей бижутерии, когда просто за ЛП изучается уровень, а рецепты сами в голову приходят, то есть весь остальной крафт в игоре требует рецептов, а бижа нет, просто сразу всё знаешь. Ну и наконец хотелось бы внести фишечку с сэтовой составляющей подвязанной либо к изучению бижутерии Ярика Маттео, либо изучение оной же кем то из Магов Воды. Ещё странный момент, деф давать на бижу со статами когда есть отдельно дефовые кольца ну такое. И в завершении надо бы привести всё к общему знаменателю основные статы то
Так, что у нас по стальной бижутерии, есть кольца на стат, есть кольца на хп и деф, но они не равны по вложениям ЛП
условно, мы берём 10 силы с рубина на кольце, почему же тогда стальное кольцо на ХП не даёт 100?
Я бы сказал мы вместе посмотрим что получится
Определимся со стальными кольцами и амулетами, что они должны давать и в каких пропорциях, например берём силу, кольца дают по 10, амулет даёт 15, получается амулет увеличивается в полтора или просто прибавка в 5? допустим будет умножение в полтора раза, будем использовать это дальше, так же к этой системе прикрепляем стоимость в ЛП, то есть одна бижа будет равноценна другой по ЛП на одном уровне создания, по крайней мере на это расчёт
Итак, на примере силовой бижутерии глянем
Стальное кольцо с рубином - даёт 10 силы как и было, Стальной амулет с рубином - даёт 15 силы, как и было, но нет никаких бонусных защит или бонусного ХП
Золотое кольцо с рубином - даёт 15 силы, Золотой амулет с Рубином - даёт 22 силы(или лучше 20 силы?)
Рудное кольцо с рубином - даёт 20 силы, Рудный амулет с рубином - даёт 30 силы
Ну и думается мне что Изумрудная бижутерия будет выглядеть так же
Теперь можно глянуть на бижутерия на ману
Стальное кольцо с Сапфиром - даёт 20 маны, Стальной амулет с Сапфиром - даёт 30 маны,
Золотое кольцо с Сапфиром - даёт 30 маны, Золотой амулет с Сапфиром - даёт 45 маны,
Рудное кольцо с Сапфиром - даёт 40 маны, Рудный амулет с Сапфиром - даёт 60 маны,
бонусы могу показаться маленькими но позже мы дойдём до сэтовых бонусов
Обратите внимание, никакой инты тут нет на кольцах маны, они будут дальше
И самое интересное наверно будет с бижутерией на ХП
Стальное кольцо с Опалом - даёт 100Хп, Стальной амулет с Опалом - даёт 150Хп
Золотое кольцо с Опалом - даёт 150Хп, Золотой амулет с Опалом - даёт 225Хп
Рудное кольцо с Опалом - даёт 200Хп, Рудный амулет с Опалом - даёт 300Хп
согласитесь, мощно? а потому что равносильная стоимость в ЛП...
Дальше у нас Топазовая бижутерия на интеллект
Стальное кольцо с Топазом - даёт 20 инты, Стальной амулет с Топазом - даёт 30 инты
Золотое кольцо с Топазом - даёт 30 инты, Золотой амулет с Топазом - даёт 45 инты
Рудное кольцо с Топазом - даёт 40 инты, Рудный амулет с Топазом - даёт 60 инты
Ну и наконец Алмазная бижутерия, я думаю она заслуживает Апа в некотором роде
Стальное кольцо с Алмазом - даёт 20 защиты, Стальной амулет с Алмазом - даёт 30 защиты
Золотое кольцо с Алмазом - даёт 30 защиты, Золотой амулет с Алмазом - даёт 45 защиты
Рудное кольцо с Алмазом - даёт 40 защиты, Рудный амулет с Алмазом - даёт 60 защиты
Далее у нас идут сэтовые бонусы после сдачи уникальной бижутерии Яркендара Маттео(наверно) или там целый квест подвязать что сдаём мы бижутерию Кроносу, он делает исследование и выписывает рекомендации о том как это работает для Маттео
Для силовой бижутерии будет бонус увеличения урона и/или, уменьшение затрат выносливости за ношение брони и оружия, а так же щитов,
для стальной +5% урона и вес оружия и доспехов снижается на 2,
для золотой 7% урона и вес оружия и доспехов снижается на 3,
для рудной 10% урона и вес оружия и доспехов снижается на 4,
требуется сдать сэт Воинов
Для ловкостной бижутерии будет бонус на уклонение и скорость анимации ударов,
за стальную 3% уклонения и 5% скорости атаки,
за золотую 4% уклонения и 7% скорости атаки,
за рудную 5% уклонения и 10% скорости атаки,
требуется сдать сэт Гонцов
Для бижутерии на ману будет бонус регенерация маны и допольнительное количество маны,
за стальную 20 маны и 1 регена,
за золотую 30 маны и 2 регена,
за рудную 40 маны и 3 маны,
требуется сдать сэт Жрецов
Для бижутерии на интеллект будет бонус в магической мощи,
за стальную 2%,
за золотую 4%,
за рудную 6%
требуется сдать сэт Учёных(да, его тоже надо ввести, я их как то предлагал)
Для бижутерии на Хп будет бонус в регенерации Хп и Выносливости,
за стальную 2 в сек,
за золотую 3 в сек,
за рудную 4 в сек(требуется настройка),
требуется сдать сэт Целителей
Для бижутерии на защиту будет бонус стойкости,
за стальную 6 стойкости,
за золотую 8 стойкости,
за рудную 10 стойкости(требуется настройка),
требуется сдать сэт стражей мёртвых(этот тоже надо будет сделать)
Отдельно по Чёрной рудной бижутерии, совмещений камней должно быть больше, а то получается в прошлой интерации от колец на силу и ловкость преимущество получал только дуальщик которому нужны оба стата. Сама чёрнорудная бижа должна совмещать в себе два разных камня и иметь все бонусы что были представлены в простой рудной бижутерии включая сэтовые бонусы
опишем типичные совмещения:
Рубин + Алмаз
Алмаз + Опал
Изумруд + Опал
Рубин + Опал
Сапфир + Опал
Сапфир + Топаз
Топаз + Алмаз
Топаз + Опал
Сапфир + Алмаз
и может ещё какие то
самый интересный момент что людям придётся думать и выбирать какую бижутерию итоговой сделать, выбор окажется больше, а суммарный бонус стата меньше.
По новым сэтам Яркендара была тема В процессе - Новый баланс - Логическое дополнение Яркендара и Плато правда сэт на ловкость уже ввели, так что с сэтом стражей мёртвых надо бы подумать, если возьмутся то подумаем вместе.
По особой бижутерии надо бы добавить рецепты, некоторые кольца убрать, например кольцо магии, поскольку уже есть сэт бонус с регеном, хотя это на усмотрение автора, или кольца на владение тоже бы нафиг, они ломают вообще всю надобность в статах ибо 7х4=28лп это дохрена для одного кольца
Рецепты можно раскидать по Хоринису, Ферме Освальда, Форт Азган, Долина Рудников:
рецепт на владение(+7%) можно засунуть в Азган на склад к Паладинам,
рецепт кольца старателя можно закинуть к Декстеру в шахту,
рецепт кольцо вора засунуть в сундук с серебром Корагона и луком боспера, либо соседний за решёткой
Рецепт кольца меткого стрелка дать за последнее задание Раффы
Рецепт кольца магии в пещере испытания огня
Рецепт кольца бегуна на берегу у варанов, например
Рецепт кольца защиты от стихий в сундуке паладинов от которого даёт ключ Садовник
Рецепт кольца мастерства, честно хз куда его запихнуть, в какую нить пещеру с тварями.
Так, ну вроде нормас, обсуждаем будет ли это слишком сильно или интересно и очень вариативно, нравится или не нравится, вообщем дискас, три дня писал