Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Усиливание Мобов 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Усиливает мобов по заданной конфигурации

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#11
Шикарный мод
Поставил на аснк кс+, страдаю от малейшего ветерка;)
Кажется, все таки придётся вступать в гильдию раньше времени, а не как привык - открыть путь во все
50хп 25 статов 0 дефа
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
586
Реакции
173
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#12
Если будет не лень забацаю. Но я сейчас хочу сделать что бы дополнительные мобы спавнились с каким-то заданным шансом (и при этом не давали экспы никакой)
Обьясни в чем идея делать доп.монстров, с которых нет опыта?
Смысл тогда этих монстров атаковать?
С монстров опыт и так по копейке капает, монстров фармишь, что бы эти копейки собрать и поднять уровень, а если опыта новые монстры не будут давать, то в чем смысл?

2. Было бы неплохо добавить настройку с возможностью увеличения опыта с усиленных монстров на процент усиления. Типа минибосс - значит больше опыта и лута.
 

Kundus

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#13
к сожалению не работает, после установки, когда запускаю новую игру, Ксардас не начинает разговор... а когда запускаю старое сохранение, все мобы внезапно умирают
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
377
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#14
Обьясни в чем идея делать доп.монстров, с которых нет опыта?
Смысл тогда этих монстров атаковать?
С монстров опыт и так по копейке капает, монстров фармишь, что бы эти копейки собрать и поднять уровень, а если опыта новые монстры не будут давать, то в чем смысл?

2. Было бы неплохо добавить настройку с возможностью увеличения опыта с усиленных монстров на процент усиления. Типа минибосс - значит больше опыта и лута.
Для бонусов с усиленных врагов у меня есть отдельный мод, там и опыт и лп и лут можно настроить, этот мод служит цели просто усиливать.
 

ritterhund

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
1
#15
к сожалению не работает, после установки, когда запускаю новую игру, Ксардас не начинает разговор... а когда запускаю старое сохранение, все мобы внезапно умирают
У Ксардаса хп почему-то в 0 уходят, но он из-за скрипта не может умереть. Вот и получается что он каждый фрейм умирает и тут же воскресает.
Сам не понял как это пофиксить
 
Сверху Снизу