Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.773
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
как расчитывается урон мечом и луком по обычным и элитным нпс.
Есть те противники, кто обрабатывается отдельно.
Пираньи сделали диалоги, в которых ГГ может разозлить или потешить эго Бладвина. В зависимости от этого у него повышаются или понижаются статы перед боем. Так что отыгрывая крутизну ГГ игрок может сделать бой с Бладвином сложнее или проще. Как поступить лучше, ГГ подсказывает один из стражников, раскрывая такую особенность Бладвина.
т.е от моей силы получается 10%
Например, маг с мечом бьет слабее, чем воин с этим же мечом.
Или маг с мечом на 100 урона бьет слабее, чем маг с посохом на 100 урона.
Или воин с ловкостным оружием увеличивает урон от ловкости, а с силовым оружием от силы.
Или по мере продвижения по главам меняется минимальный урон. Когда ГГ не пробивает цель, вместо 0 игра подставит минимальный урон. В зависимости от настроек сложности и главы он меняется от 1 до 21 (вроде бы это максимум). Т.е. ГГ не может пробить честно, но с противника будет сниматься 21 единица жизни. Такое может работать и в обратную сторону: некоторые монстры бьют сразу по жизни ГГ, не замечая защиту доспехом и бижутерией.
Также у многих противников ГГ (людей или монстров) есть повышенная защита от какого-то урона и уязвимость от другого урона. Скелеты имеют защиту от режущего в два раза больше, чем от дробящего. Бандиты имеют низкую защиту от колющего и от огня. Монстры начальных глав и орки слабо защищены от огня. А для мага огня одни и з самых сложных противников - старые огненные ящеры. Маг огня просто не наносит им урон огнем.
Но разделения на элитных и обычных монстров в этой системе нет. Именные монстры имеют регенерацию. Монстры с лвлом выше 25 имеют регенерацию. На харде большее количество монстров имеет регенерацию, чем на норме и легкой сложности. Отличия также в количестве регенов: на легкой 3, на норме 5, на харде 10. (В разных патчах цифры менялись, вроде актуальные сейчас именно эти).
Но есть и бесконечные регены, и двойные. Они сбиваются отравленным оружием ближнего боя или отравленными стрелами.
Для стрелкового оружия отдельные расчеты урона, не менее длинные, чем описанные выше для ближнего боя ))
Так что нет простого ответа на ваш вопрос, да еще заданный не применимо к конкретным настройкам игры и конкретному противнику ГГ, а в общем.