Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.167
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.667
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.686
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.314
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе урон по элитным нпс и оружие

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.778
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
как расчитывается урон мечом и луком по обычным и элитным нпс.
Сложно рассчитывается.
Есть те противники, кто обрабатывается отдельно.
Пираньи сделали диалоги, в которых ГГ может разозлить или потешить эго Бладвина. В зависимости от этого у него повышаются или понижаются статы перед боем. Так что отыгрывая крутизну ГГ игрок может сделать бой с Бладвином сложнее или проще. Как поступить лучше, ГГ подсказывает один из стражников, раскрывая такую особенность Бладвина.

т.е от моей силы получается 10%
Чтобы ГГ с 200 силы и палкой гоблина (имеющей бесконечную прочность) не забивал мракориса или тролля, в моде изменен дефолтный расчет урона. Есть модификаторы усиления и ослабления уронов.
Например, маг с мечом бьет слабее, чем воин с этим же мечом.
Или маг с мечом на 100 урона бьет слабее, чем маг с посохом на 100 урона.
Или воин с ловкостным оружием увеличивает урон от ловкости, а с силовым оружием от силы.

Или по мере продвижения по главам меняется минимальный урон. Когда ГГ не пробивает цель, вместо 0 игра подставит минимальный урон. В зависимости от настроек сложности и главы он меняется от 1 до 21 (вроде бы это максимум). Т.е. ГГ не может пробить честно, но с противника будет сниматься 21 единица жизни. Такое может работать и в обратную сторону: некоторые монстры бьют сразу по жизни ГГ, не замечая защиту доспехом и бижутерией.

Также у многих противников ГГ (людей или монстров) есть повышенная защита от какого-то урона и уязвимость от другого урона. Скелеты имеют защиту от режущего в два раза больше, чем от дробящего. Бандиты имеют низкую защиту от колющего и от огня. Монстры начальных глав и орки слабо защищены от огня. А для мага огня одни и з самых сложных противников - старые огненные ящеры. Маг огня просто не наносит им урон огнем.

Но разделения на элитных и обычных монстров в этой системе нет. Именные монстры имеют регенерацию. Монстры с лвлом выше 25 имеют регенерацию. На харде большее количество монстров имеет регенерацию, чем на норме и легкой сложности. Отличия также в количестве регенов: на легкой 3, на норме 5, на харде 10. (В разных патчах цифры менялись, вроде актуальные сейчас именно эти).
Но есть и бесконечные регены, и двойные. Они сбиваются отравленным оружием ближнего боя или отравленными стрелами.

Для стрелкового оружия отдельные расчеты урона, не менее длинные, чем описанные выше для ближнего боя ))

Так что нет простого ответа на ваш вопрос, да еще заданный не применимо к конкретным настройкам игры и конкретному противнику ГГ, а в общем.
 

xcv

Автор
Автор
X

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
148
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
2
#22
Сложно рассчитывается.
Есть те противники, кто обрабатывается отдельно.
Пираньи сделали диалоги, в которых ГГ может разозлить или потешить эго Бладвина. В зависимости от этого у него повышаются или понижаются статы перед боем. Так что отыгрывая крутизну ГГ игрок может сделать бой с Бладвином сложнее или проще. Как поступить лучше, ГГ подсказывает один из стражников, раскрывая такую особенность Бладвина.


Чтобы ГГ с 200 силы и палкой гоблина (имеющей бесконечную прочность) не забивал мракориса или тролля, в моде изменен дефолтный расчет урона. Есть модификаторы усиления и ослабления уронов.
Например, маг с мечом бьет слабее, чем воин с этим же мечом.
Или маг с мечом на 100 урона бьет слабее, чем маг с посохом на 100 урона.
Или воин с ловкостным оружием увеличивает урон от ловкости, а с силовым оружием от силы.

Или по мере продвижения по главам меняется минимальный урон. Когда ГГ не пробивает цель, вместо 0 игра подставит минимальный урон. В зависимости от настроек сложности и главы он меняется от 1 до 21 (вроде бы это максимум). Т.е. ГГ не может пробить честно, но с противника будет сниматься 21 единица жизни. Такое может работать и в обратную сторону: некоторые монстры бьют сразу по жизни ГГ, не замечая защиту доспехом и бижутерией.

Также у многих противников ГГ (людей или монстров) есть повышенная защита от какого-то урона и уязвимость от другого урона. Скелеты имеют защиту от режущего в два раза больше, чем от дробящего. Бандиты имеют низкую защиту от колющего и от огня. Монстры начальных глав и орки слабо защищены от огня. А для мага огня одни и з самых сложных противников - старые огненные ящеры. Маг огня просто не наносит им урон огнем.

Но разделения на элитных и обычных монстров в этой системе нет. Именные монстры имеют регенерацию. Монстры с лвлом выше 25 имеют регенерацию. На харде большее количество монстров имеет регенерацию, чем на норме и легкой сложности. Отличия также в количестве регенов: на легкой 3, на норме 5, на харде 10. (В разных патчах цифры менялись, вроде актуальные сейчас именно эти).
Но есть и бесконечные регены, и двойные. Они сбиваются отравленным оружием ближнего боя или отравленными стрелами.

Для стрелкового оружия отдельные расчеты урона, не менее длинные, чем описанные выше для ближнего боя ))

Так что нет простого ответа на ваш вопрос, да еще заданный не применимо к конкретным настройкам игры и конкретному противнику ГГ, а в общем.
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют? а действует только молнии и имеют копеечный урон? его в ближнем и дальнем бою нереально победить. только клавиатуру ломать...
 

xcv

Автор
Автор
X

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
148
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
2
#23
@xcv, урон складывается от оружия + характеристика. Если у тебя 130 силы и оружие на 100 урона, то урон при крите будет 230. Но крит зависит от владения. Чем выше владение, тем выше шанс нанести полный урон. Если будет 150 силы и оружие на 120 урона, то общий урон при крите будет 270. Я не особо вдавался в расписывание деталей, потому что это формулы урона из ванильной Готики.
я в учаре приманил мракориса из леса к городским воротам . выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
--- Добавлено: ---

Не верно считаешь. У него может защита под 200-250. Если дамаг 12 - то ты ему только-только защиту пробил. Я не знаю какой минимальный урон на лёгкой сложности, но скорее всего - 5 единиц, т.е. если бы у тебя сила была 100 - ты бы его по 5 бил. С силой 180 дамаг будет около 50, ну +/-.
ты понимаешь что в игре что гоблинской палкой что хорошим мечём бить нпс ,а урон будет одинаковым. но это же бред согласись
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
883
Реакции
267
Баллы
161
Лучшие ответы
7
#24
ты понимаешь что в игре что гоблинской палкой что хорошим мечём бить нпс ,а урон будет одинаковым. но это же бред согласись
Ну ты же понимаешь, что если ты будешь бить мечом либо гоблинской палкой и на выходе иметь одинаковый дамаг - это результат неправильной прокачки. Ну согласись же
 

lesbiyano4ka

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
277
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
13
#25
выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
Они видимо качали онли хп и не вкладывались в силу:D а учитывая их "оружие"...
 

xcv

Автор
Автор
X

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
148
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
2
#26
Ну ты же понимаешь, что если ты будешь бить мечом либо гоблинской палкой и на выходе иметь одинаковый дамаг - это результат неправильной прокачки. Ну согласись же
одноруч у меня прокачен 60% а силы 140. что не так?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#27
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют?
Защиты от магии и огня высокие, значит. Не пробивают. Урон свитков зависит от интеллекта и кармы. Если ты воин, то урон твоих свитков будет низкий.
я в учаре приманил мракориса из леса к городским воротам . выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
Защита мракориса выше, чем урон стражников. Стражники сбалансированы под гоблинов-воинов.
одноруч у меня прокачен 60% а силы 140. что не так?
Ты взял оружие помощнее? Я несколько раз написал, что в Яркендаре оно есть, чем просто меч на 100 урона.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
189
Реакции
23
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#28
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют?
Если не действует что-то одно, то следует искать что действует. Свиток "корней" на него прекрасно действовал и урон был неплохой.
 

xcv

Автор
Автор
X

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
148
Реакции
26
Баллы
35
Лучшие ответы
2
#29
.

Ты взял оружие помощнее? Я несколько раз написал, что в Яркендаре оно есть, чем просто меч на 100 урона.
ТОПОРИК НАШЁЛ 120урона но он короткий (60длины) на орке проверял и меч сантезы 100 длиной 90 рулит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#30
ТОПОРИК НАШЁЛ 120урона но он короткий (60длины) на орке проверял и меч сантезы 100 длиной 90 рулит
Конечно. Для зачисток пользуйся чем подлиннее, а для сложных мобов то, у чего урон выше.
 
Сверху Снизу