Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 423
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе урон по элитным нпс и оружие

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.473
Реакции
6.043
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#21
как расчитывается урон мечом и луком по обычным и элитным нпс.
Сложно рассчитывается.
Есть те противники, кто обрабатывается отдельно.
Пираньи сделали диалоги, в которых ГГ может разозлить или потешить эго Бладвина. В зависимости от этого у него повышаются или понижаются статы перед боем. Так что отыгрывая крутизну ГГ игрок может сделать бой с Бладвином сложнее или проще. Как поступить лучше, ГГ подсказывает один из стражников, раскрывая такую особенность Бладвина.

т.е от моей силы получается 10%
Чтобы ГГ с 200 силы и палкой гоблина (имеющей бесконечную прочность) не забивал мракориса или тролля, в моде изменен дефолтный расчет урона. Есть модификаторы усиления и ослабления уронов.
Например, маг с мечом бьет слабее, чем воин с этим же мечом.
Или маг с мечом на 100 урона бьет слабее, чем маг с посохом на 100 урона.
Или воин с ловкостным оружием увеличивает урон от ловкости, а с силовым оружием от силы.

Или по мере продвижения по главам меняется минимальный урон. Когда ГГ не пробивает цель, вместо 0 игра подставит минимальный урон. В зависимости от настроек сложности и главы он меняется от 1 до 21 (вроде бы это максимум). Т.е. ГГ не может пробить честно, но с противника будет сниматься 21 единица жизни. Такое может работать и в обратную сторону: некоторые монстры бьют сразу по жизни ГГ, не замечая защиту доспехом и бижутерией.

Также у многих противников ГГ (людей или монстров) есть повышенная защита от какого-то урона и уязвимость от другого урона. Скелеты имеют защиту от режущего в два раза больше, чем от дробящего. Бандиты имеют низкую защиту от колющего и от огня. Монстры начальных глав и орки слабо защищены от огня. А для мага огня одни и з самых сложных противников - старые огненные ящеры. Маг огня просто не наносит им урон огнем.

Но разделения на элитных и обычных монстров в этой системе нет. Именные монстры имеют регенерацию. Монстры с лвлом выше 25 имеют регенерацию. На харде большее количество монстров имеет регенерацию, чем на норме и легкой сложности. Отличия также в количестве регенов: на легкой 3, на норме 5, на харде 10. (В разных патчах цифры менялись, вроде актуальные сейчас именно эти).
Но есть и бесконечные регены, и двойные. Они сбиваются отравленным оружием ближнего боя или отравленными стрелами.

Для стрелкового оружия отдельные расчеты урона, не менее длинные, чем описанные выше для ближнего боя ))

Так что нет простого ответа на ваш вопрос, да еще заданный не применимо к конкретным настройкам игры и конкретному противнику ГГ, а в общем.
 

xcv

Автор
Автор
xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
203
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#22
Сложно рассчитывается.
Есть те противники, кто обрабатывается отдельно.
Пираньи сделали диалоги, в которых ГГ может разозлить или потешить эго Бладвина. В зависимости от этого у него повышаются или понижаются статы перед боем. Так что отыгрывая крутизну ГГ игрок может сделать бой с Бладвином сложнее или проще. Как поступить лучше, ГГ подсказывает один из стражников, раскрывая такую особенность Бладвина.


Чтобы ГГ с 200 силы и палкой гоблина (имеющей бесконечную прочность) не забивал мракориса или тролля, в моде изменен дефолтный расчет урона. Есть модификаторы усиления и ослабления уронов.
Например, маг с мечом бьет слабее, чем воин с этим же мечом.
Или маг с мечом на 100 урона бьет слабее, чем маг с посохом на 100 урона.
Или воин с ловкостным оружием увеличивает урон от ловкости, а с силовым оружием от силы.

Или по мере продвижения по главам меняется минимальный урон. Когда ГГ не пробивает цель, вместо 0 игра подставит минимальный урон. В зависимости от настроек сложности и главы он меняется от 1 до 21 (вроде бы это максимум). Т.е. ГГ не может пробить честно, но с противника будет сниматься 21 единица жизни. Такое может работать и в обратную сторону: некоторые монстры бьют сразу по жизни ГГ, не замечая защиту доспехом и бижутерией.

Также у многих противников ГГ (людей или монстров) есть повышенная защита от какого-то урона и уязвимость от другого урона. Скелеты имеют защиту от режущего в два раза больше, чем от дробящего. Бандиты имеют низкую защиту от колющего и от огня. Монстры начальных глав и орки слабо защищены от огня. А для мага огня одни и з самых сложных противников - старые огненные ящеры. Маг огня просто не наносит им урон огнем.

Но разделения на элитных и обычных монстров в этой системе нет. Именные монстры имеют регенерацию. Монстры с лвлом выше 25 имеют регенерацию. На харде большее количество монстров имеет регенерацию, чем на норме и легкой сложности. Отличия также в количестве регенов: на легкой 3, на норме 5, на харде 10. (В разных патчах цифры менялись, вроде актуальные сейчас именно эти).
Но есть и бесконечные регены, и двойные. Они сбиваются отравленным оружием ближнего боя или отравленными стрелами.

Для стрелкового оружия отдельные расчеты урона, не менее длинные, чем описанные выше для ближнего боя ))

Так что нет простого ответа на ваш вопрос, да еще заданный не применимо к конкретным настройкам игры и конкретному противнику ГГ, а в общем.
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют? а действует только молнии и имеют копеечный урон? его в ближнем и дальнем бою нереально победить. только клавиатуру ломать...
 

xcv

Автор
Автор
xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
203
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#23
@xcv, урон складывается от оружия + характеристика. Если у тебя 130 силы и оружие на 100 урона, то урон при крите будет 230. Но крит зависит от владения. Чем выше владение, тем выше шанс нанести полный урон. Если будет 150 силы и оружие на 120 урона, то общий урон при крите будет 270. Я не особо вдавался в расписывание деталей, потому что это формулы урона из ванильной Готики.
я в учаре приманил мракориса из леса к городским воротам . выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
--- Добавлено: ---

Не верно считаешь. У него может защита под 200-250. Если дамаг 12 - то ты ему только-только защиту пробил. Я не знаю какой минимальный урон на лёгкой сложности, но скорее всего - 5 единиц, т.е. если бы у тебя сила была 100 - ты бы его по 5 бил. С силой 180 дамаг будет около 50, ну +/-.
ты понимаешь что в игре что гоблинской палкой что хорошим мечём бить нпс ,а урон будет одинаковым. но это же бред согласись
 

Mr_Roman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
1.034
Реакции
359
Баллы
176
Лучшие ответы
10
#24
ты понимаешь что в игре что гоблинской палкой что хорошим мечём бить нпс ,а урон будет одинаковым. но это же бред согласись
Ну ты же понимаешь, что если ты будешь бить мечом либо гоблинской палкой и на выходе иметь одинаковый дамаг - это результат неправильной прокачки. Ну согласись же
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
521
Реакции
363
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#25
выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
Они видимо качали онли хп и не вкладывались в силу:D а учитывая их "оружие"...
 

xcv

Автор
Автор
xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
203
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#26
Ну ты же понимаешь, что если ты будешь бить мечом либо гоблинской палкой и на выходе иметь одинаковый дамаг - это результат неправильной прокачки. Ну согласись же
одноруч у меня прокачен 60% а силы 140. что не так?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.896
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#27
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют?
Защиты от магии и огня высокие, значит. Не пробивают. Урон свитков зависит от интеллекта и кармы. Если ты воин, то урон твоих свитков будет низкий.
я в учаре приманил мракориса из леса к городским воротам . выбежала толпа в т.ч и охранники с 1500хр . я специально смотрел сколько будет урон по мракорису и он у всех максимум только 6 !!!
Защита мракориса выше, чем урон стражников. Стражники сбалансированы под гоблинов-воинов.
одноруч у меня прокачен 60% а силы 140. что не так?
Ты взял оружие помощнее? Я несколько раз написал, что в Яркендаре оно есть, чем просто меч на 100 урона.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
а почему на Бладвина свитки огня и холода не действуют?
Если не действует что-то одно, то следует искать что действует. Свиток "корней" на него прекрасно действовал и урон был неплохой.
 

xcv

Автор
Автор
xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
203
Реакции
46
Баллы
39
Лучшие ответы
5
#29
.

Ты взял оружие помощнее? Я несколько раз написал, что в Яркендаре оно есть, чем просто меч на 100 урона.
ТОПОРИК НАШЁЛ 120урона но он короткий (60длины) на орке проверял и меч сантезы 100 длиной 90 рулит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.896
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#30
ТОПОРИК НАШЁЛ 120урона но он короткий (60длины) на орке проверял и меч сантезы 100 длиной 90 рулит
Конечно. Для зачисток пользуйся чем подлиннее, а для сложных мобов то, у чего урон выше.
 
Сверху Снизу