HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ок, проверю потом как подальше заберусь что бы можно было затестить к примеру со 100, 200 и т.д. инты в 7-10+ вариациях. Ну начальный урон меняется тоже,но к примеру когда 200+ инты стрела тиками больше бьет уже чем начальным(выглядит бредово)
Не нашел или точно нет? Конечно не проверял специально, но по моему там линейного скалирования без ограничений нет(по впечатлениям, показалось что ограничение на горение такое же как на урон низкоуровневой руны при высоком интеллекте).
На мобах конечно, зачем мне манекены. Надо же выяснить как это в боевой ситуации работает, и мне показалось(именно по впечатлению по фантазии) что ограничения интеллекта на горение есть, может оно не так.
и все таки думаю нужно повысить "лимит" урона всех скилов от инты для 1-3 круга. Хотя смотря сколько стоит сейчас если лимит под 500 то на таком уровне игры точно никто не будет пользоваться мелкими скилами (есть исключения)
Мне кажется оно может от резиста и зависеть, какими то порогами, типа если нет цифры интеллекта то горение резко уменьшается, то есть у него скалирование не плавное. Потому что некоторые мобы прям хорошо горят, но многие плохо.
Мне кажется оно может от резиста и зависеть, какими то порогами, типа если нет цифры интеллекта то горение резко уменьшается, то есть у него скалирование не плавное. Потому что некоторые мобы прям хорошо горят, но многие плохо.
Тут вы правы и как и писал ликер выше, к примеру мракориса на кс и выше ударить стрелой огня, то будет и урон и тики по 5 урона. просто у него вроде защиты 200-300 от огня, что бы его пробить стрела не нанесет столько урона.
Возникает другой вопрос - многие скилы работают повышая урон от своей стихии и/или магии в целом - так вот как это работает - снижается защита на мобе или просто в % урон добавляется.