Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Урон от тиков горения для рун мага огня

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#11
Не доберется, потому что я умею играть в ролевые игры, а вы в принципе не умеете и не умеете в логику, не знаете слово конкурентоспособность, какой смысл сравнивать 0 с чем то.
В разрезе писания постов, полезно в качестве сравнения только мнение тех, кто умеет играть в рпг.
Здравствуйте!
Я понимаю про что вы, но в большинстве игр к сожалению (не важно маг вы иль кто), вы танкуете (впитывайте урон) своим хп и/или там более шустрый персонаж и усиленными возможностями.
Тут всё это тоже есть, но на старте нету "мага" тут. Тут все условно милики, первые шаги вам помогут факел, зелье бойца и прочее сделать. Если режим повыше готической то любой чих вас отправлять будет на перезагрузку, но когда вы будете уже посильнее будет играть хоть интересно.
А так вам нужно привыкнуть бегать прямо возле моба практически(любое животное-насекомое), те же волки-кабаны и прочие можно убить весь пак кидая спел когда они пролетели мимо вас (уклониться от их разбега). Даже мракориса можно загонять если вы можете его пробить своим заклинанием, но у него тайминги дикие, понадобиться элик ускорения, кода он пролетает так же мимо вас, по малому кругу бегать (открытая местность, ничего не должно мешать) можно кинуть спел (но таких сильных проще заморозить и убить). Так же мракорисы не любят урон, ударив в правильный момент 1 раз он начнет уходить (пятиться назад, даже если у вас урон 5 единиц), можно снова кинуть спел в это время. Обычных варанов и краулеров проще опять же убивать мечом.
В общем вам надо привыкнуть думаю к готике, я вот нынче не играл чуток - итог не могу тайминги держать динозавры 3 съели меня пару раз, пока привыкал кружить и откидываться.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
242
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#12
Здравствуйте!
Я понимаю про что вы, но в большинстве игр к сожалению (не важно маг вы иль кто), вы танкуете (впитывайте урон) своим хп и/или там более шустрый персонаж и усиленными возможностями.
Тут всё это тоже есть, но на старте нету "мага" тут. Тут все условно милики, первые шаги вам помогут факел, зелье бойца и прочее сделать. Если режим повыше готической то любой чих вас отправлять будет на перезагрузку, но когда вы будете уже посильнее будет играть хоть интересно.
А так вам нужно привыкнуть бегать прямо возле моба практически(любое животное-насекомое), те же волки-кабаны и прочие можно убить весь пак кидая спел когда они пролетели мимо вас (уклониться от их разбега). Даже мракориса можно загонять если вы можете его пробить своим заклинанием, но у него тайминги дикие, понадобиться элик ускорения, кода он пролетает так же мимо вас, по малому кругу бегать (открытая местность, ничего не должно мешать) можно кинуть спел (но таких сильных проще заморозить и убить). Так же мракорисы не любят урон, ударив в правильный момент 1 раз он начнет уходить (пятиться назад, даже если у вас урон 5 единиц), можно снова кинуть спел в это время. Обычных варанов и краулеров проще опять же убивать мечом.
В общем вам надо привыкнуть думаю к готике, я вот нынче не играл чуток - итог не могу тайминги держать динозавры 3 съели меня пару раз, пока привыкал кружить и откидываться.
Написал хорошо и правильно, вот только жаль что не тому человеку. Для него в бою существует только 2 кнопки: "вперед" и "атака". Жать третью кнопку ему РП не позволяет и вообще это уже уровень киберспорта.
Если что я не рофлю, он сам это писал, более развернуто, но я немного сократил
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#13
Написал хорошо и правильно, вот только жаль что не тому человеку. Для него в бою существует только 2 кнопки: "вперед" и "атака". Жать третью кнопку ему РП не позволяет и вообще это уже уровень киберспорта.
Если что я не рофлю, он сам это писал, более развернуто, но я немного сократил

Ну на готической так можно делать, ибо тут на кс на маге уже на 15-м уровне 700-800 хп себе сделал, а драться особо не нужно что бы взять 15-й, более того там 1к хп уже нормальное значение даже от бандюг можно стрел/болтов наловить чуток, мракориса можно танкануть даже на 1-2 тычку, если с двуручем играть вы так же его на готической и положите за 3-4 удара.
но мы не там все это пишем, а так как писал выше что надо не прирост урона увеличить и тиков горения, а расширить лимит увеличения урона за инту для 1-3 круга (увеличатся и тики и начальный)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#14
Автор
Автор
R

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
317
Реакции
91
Баллы
65
Лучшие ответы
18
#15
До заклинания 4го круга у тебя горения нормального не будет. 4й круг не учится раньше 3й главы. Если бегать во 2й долго, ты пол игры сможешь пройти без 4го круга и нормального горения.
Ты выбрал слабого по балансу персонажа для КС - страдай.
маг огня даже на КС очень сильный, тут проблема в другом
--- Добавлено: ---

@Roiven, на КС защиты у врагов больше, поэтому скейл выглядит слабым. Это зависит от защиты врага, поэтому формула ничего не даст. Покров огня 20% защиты игнорирует.
Сейчас провел тест, у меня со всем шмотом 1218 инты, горение от большой бури при фулл заряде по 330-340 а без шмота 733 инты а урон от горения такой же. Сейчас еще проверю на всех рунах
--- Добавлено: ---

На других рунах урон от орения изменяется, но я так понял есть предельный урон для каждой руны, и получается инта после определенного порога не повышает урон.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#16
маг огня даже на КС очень сильный, тут проблема в другом
--- Добавлено: ---


Сейчас провел тест, у меня со всем шмотом 1218 инты, горение от большой бури при фулл заряде по 330-340 а без шмота 733 инты а урон от горения такой же. Сейчас еще проверю на всех рунах
--- Добавлено: ---

На других рунах урон от орения изменяется, но я так понял есть предельный урон для каждой руны, и получается инта после определенного порога не повышает урон.
Именно, про это я и писал. Мистер @Liker поставил ограничения на всё, поэтому первые спеллы/свитки/руны в более поздней стадии игры бесполезны.
Если увеличить лимиты от инты история поменяется :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.263
Реакции
19.947
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#17
Разумеется, там стоит кап на ранние руны. Посмотрю на старших рунах.
Проверил, никаких капов нет. Видимо раньше было в очень старых обновах (поэтому я подумал)
Формула тика горения (без учета защиты врага) = базовый урон + интеллект / 5.

Каждые 4 маг мощи повышает урон тика на 1% еще (мини-бонус)

Проверил большую огненную бурую, урон от интеллекта растет.
Надо урон тестировать на манекене с 0 защиты, у разных врагов она может отличаться сильно.
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#18
но я так понял есть предельный урон для каждой руны, и получается инта после определенного порога не повышает урон.
Это касается в принципе скалирования урона.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#19
Разумеется, там стоит кап на ранние руны. Посмотрю на старших рунах.
Проверил, никаких капов нет. Видимо раньше было в очень старых обновах (поэтому я подумал)
Формула тика горения (без учета защиты врага) = базовый урон + интеллект / 5.

Каждые 4 маг мощи повышает урон тика на 1% еще (мини-бонус)

Проверил большую огненную бурую, урон от интеллекта растет.
Надо урон тестировать на манекене с 0 защиты, у разных врагов она может отличаться сильно.
Здравствуйте!
Я писал про первые 3 круга, в частности к примеру огненная стрела и шар ибо эти 2 закла встречаются в свитках + есть тики.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.263
Реакции
19.947
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#20
@AstorDark, тики там нет ограничены, во всяком случае я такого кода на нашел.
 
Сверху Снизу