С Новым 2025 годом!
  • 1.509
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 731
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 669
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Урон оружием ближнего боя на расстоянии

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
583
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Можно стоять далеко от дракона, бить воздух оружием ближнего боя и дракон будет получать урон.
Как-то смотрится дико.
Предлагаю исправить это недоразумение и уменьшить расстояние до реалистичный размеров.

Если у милишников могут возникать проблемы из-за этого с боссами, то можна добавить им возможность изучать навык "Стремительная атака" при прокачке владения оружием до 75.

Навык "Стремительная атака". Очень быстро перемещается к врагу на расстояние атаки оружия с нанесением удара. Откат 30 секунд.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.457
Реакции
1.581
Баллы
285
Лучшие ответы
127
#2
хотелось бы посмотреть как игрок будет бить дракона нанося пару ударов в 30 секунд.
Драконы регенятся нехило так

Можно стоять далеко от дракона, бить воздух оружием ближнего боя и дракон будет получать урон.
Как-то смотрится дико.
Расстояние специально увеличили чтобы милишникам легче дышалось, драконы отбрасывают если подойти слишком близко, а стойкости далеко не у всех может хватить
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
583
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#3
Ну, тогда надо всем боссам такую фишку сделать.
Очень тяжело босса-мага в башне на плато милишником убить.
Надо сделать возможность спрятаться за стенкой, махать мечем в воздухе и наносить урон боссу.
Почему выборочно только с драконами так?
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
583
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#4
хотелось бы посмотреть как игрок будет бить дракона нанося пару ударов в 30 секунд.
Драконы регенятся нехило так


Расстояние специально увеличили чтобы милишникам легче дышалось, драконы отбрасывают если подойти слишком близко, а стойкости далеко не у всех может хватить
ничего не мешает милишнику драконов убивать с лука/арбалета. Основной стат ловкость/сила у милишника прокачана, так, что урон какой-то должен быть. Меньше, чем у лучника/арбалетчика, поскольку владение не позволит сильно модную пушку взять, но все же. Избивать воздух - такое себе игровое удовольствие...

хотелось бы посмотреть как игрок будет бить дракона нанося пару ударов в 30 секунд.
Драконы регенятся нехило так
Значит надо для милишников менять механику для драконов.
Ранее я предлагал ввести кольца, блокирующие реген ХП у атакуемого врага на определенное время.

Неужели все получают удовольствие от победы над драконом избивая воздух?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.225
Реакции
568
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#5
Меньше, чем у лучника/арбалетчика, поскольку владение не позволит сильно модную пушку взять, но все же.
Если не качать владение специально, то с той пушкой, что можно будет взять в руки, дракона разве что пощекотать можно будет, так как реальных пушек не ввели...

Значит надо для милишников менять механику для драконов.
Необходимая жертва геймплея...
Качать дальний бой, играя за милика, это странно, тогда проще играть за дальника, но мы вроде за милика играем. Фигня выходит.

Неужели все получают удовольствие от победы над драконом избивая воздух?
Нет. Я, например, получаю удовольствие от победы над драконом, кидая цветные шарики в воздух или посылая свой рокбенд, чтобы они избивали воздух :P

ЗЫ Наконец-то ты вернулся, я скучал по тебе! Без тебя форум заполонили совсем уж странные личности...
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
583
Реакции
171
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#6
ЗЫ Наконец-то ты вернулся, я скучал по тебе! Без тебя форум заполонили совсем уж странные личности...
Я никуда не уходил.
Периодически захожу на форум, что бы не пропустить появления мушкетеров.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.225
Реакции
568
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#7
Сверху Снизу