Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.991
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.183
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.472
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.968
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Урон Мага Огня

Автор
Автор
JombaTT

JombaTT

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
159
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#11
Урон рассчитывается исходя из базового назначения у руны и прибавки от интеллекта(имеет кап в зависимости от лвла руны) в %, полная она только у Гуру. Так же на урон влияет резист(актуально именно для мага огня).







Имеет КАП в зависимости от ЛВЛ руны, т.е чот мега супер-пупер я не смогу в дамажить? Есть предел?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.111
Реакции
2.097
Баллы
400
Лучшие ответы
290
#12
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее

5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
 
Автор
Автор
JombaTT

JombaTT

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
159
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#13
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее

5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
Спасибо
 
Автор
Автор
JombaTT

JombaTT

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
159
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#14
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее

5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
По шумок спрошу))) Тут же не как в легенде асхуна? Типо круг магии можно изучать с новой главой? Я же могу в 1й главе 5й выучить?(Это я примерно)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.157
Реакции
3.972
Баллы
562
Лучшие ответы
212
#15
@JombaTT, если играешь на режиме АСнК, то можно хоть в первой главе все изучить. Если нет, то как обычно - до 4 главы по кругу на главу, а если выполнены требования по мане, то на круг выше главы можно взять. С 4 главы можно до конца учить
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.251
Реакции
612
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#16
@@JombaTT, если играешь на режиме АСнК, то можно хоть в первой главе все изучить. Если нет, то как обычно - до 4 главы по кругу на главу, а если выполнены требования по мане, то на круг выше главы можно взять. С 4 главы можно до конца учить
Или поставить плагин Патч - Игнорировать требования глав для кругов магии
 
Автор
Автор
JombaTT

JombaTT

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
159
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#17

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.251
Реакции
612
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#18
И как поставить. Я чот не понял. Просто где-то чот прописать?
Прочитать описание => скачать => разархивировать => закинуть файл no_chapter_magic_circle_requirements.vdf в папку с игрой в *\Gothic2\Data\Plugins\ => запустить игру => после запуска игры должно будет само прописаться в
[PUNCLEVUTILS]
IgnoreChapterRequirementsForMagic=1
=> если не прописалось, в конце файла прописать это руками => играть (по желанию).
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
215
Баллы
111
Лучшие ответы
0
#19
@JombaTT, Приятель а ты когда стал магом и получил руну и у тебя стал повышаться интеллект не соотнёс повышение урона на инту?! Так же вроде как словосочетание Магическая Гильдия подразумевает что ей собственно сила и ловкость не особо то и нужны-). А вот интеллект и мана в приоритете. Боевые навыки тоже не особо нужны. Ну как не нужны если ты захочешь отыграть гибрида то нужны конечно но чистому магу владение нужно как собаке намордник-). Короче мана=интеллект равноценны потом идут круги,руны, маг мощь качается за счет изучения кругов и рун. Влияет на собственно урон рунами.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.251
Реакции
612
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#20
словосочетание Магическая Гильдия подразумевает что ей собственно сила и ловкость не особо то и нужны
Боевые навыки тоже не особо нужны.
А вот тут можно и поспорить, ибо главное умение мага - это владение боевым двуручным молотом! :flower:
 
Сверху Снизу