HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Урон рассчитывается исходя из базового назначения у руны и прибавки от интеллекта(имеет кап в зависимости от лвла руны) в %, полная она только у Гуру. Так же на урон влияет резист(актуально именно для мага огня).
Имеет КАП в зависимости от ЛВЛ руны, т.е чот мега супер-пупер я не смогу в дамажить? Есть предел?
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
работает это примерно так:
1-й круг до 100 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
2-й круг до 250 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
3-й круг до 450 интеллекта скалируется нормально, а дальше в 4 раза медленнее
5-6 круги без ограничений
цифры приведены примерные
@JombaTT, если играешь на режиме АСнК, то можно хоть в первой главе все изучить. Если нет, то как обычно - до 4 главы по кругу на главу, а если выполнены требования по мане, то на круг выше главы можно взять. С 4 главы можно до конца учить
@@JombaTT, если играешь на режиме АСнК, то можно хоть в первой главе все изучить. Если нет, то как обычно - до 4 главы по кругу на главу, а если выполнены требования по мане, то на круг выше главы можно взять. С 4 главы можно до конца учить
Прочитать описание => скачать => разархивировать => закинуть файл no_chapter_magic_circle_requirements.vdf в папку с игрой в *\Gothic2\Data\Plugins\ => запустить игру => после запуска игры должно будет само прописаться в
@JombaTT, Приятель а ты когда стал магом и получил руну и у тебя стал повышаться интеллект не соотнёс повышение урона на инту?! Так же вроде как словосочетание Магическая Гильдия подразумевает что ей собственно сила и ловкость не особо то и нужны-). А вот интеллект и мана в приоритете. Боевые навыки тоже не особо нужны. Ну как не нужны если ты захочешь отыграть гибрида то нужны конечно но чистому магу владение нужно как собаке намордник-). Короче мана=интеллект равноценны потом идут круги,руны, маг мощь качается за счет изучения кругов и рун. Влияет на собственно урон рунами.