Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.216
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.277
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.024
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Union.Timer - краткое описание класса

Референс / справочник Union.Timer - краткое описание класса

Юнион - таймер

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.744
Реакции
5.583
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

Union.Timer - краткое описание класса - Юнион - таймер

Назначение: циклические таймеры
Определение: Timer

Операторы:
Код:
TimerBlock& operator[]( const uint& index )
    Создает или возвращает таймер с заданным индексом index

TimerBlock& operator[]( const void* index )
    Создает или возвращает таймер с заданным индексом index
Методы:
Код:
void ClearUnused()
    Вызывается в цикле, в котором работает таймер. Удаляет все неиспользуемые...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Сверху Снизу