Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.208
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.323
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Улучшить бонусы вступления к Босперу и Хараду

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
59
Реакции
30
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Неоднократно начиная новую игру в НБ заметил, что бонусы вступления к Константино превосходят бонусы других мастеров по многим признакам. К примеру почти все охотничьи трофеи можно сдавать охотникам, все выкованные шпаги сдавать Рамирезу за хорошие деньги и при этом быть учеником Алхимика.
Что если остальным мастерам дать какие нибудь хорошие бонусы? Например дать возможность Босперу обучать ГГ в 3 главе навыку "Охотник на Орков" что позволит наносить Оркам из лука дополнительный урон. И например добавить возможность покупать или создавать луки дающие бонус урона конкретным видам существ: ящерам, волкам-варгам, простым животным, крупным животным. Всё это было в Готике 3.
Кузнец Харад сможет предложить ГГ в 3 главе навык "Убийца Орков" наносящий дополнительный урон оркам оружием ближнего боя. Или например научить ГГ дополнительно улучшать доспехи при перековке. В Готике 3 был навык "Усиление доспехов", наёмник Волк говорит что при создании доспехов самим ГГ его характеристики улучшаться.
Мне кажется подобные дополнения улучшат вариативность игры
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.349
Реакции
792
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#2
Неоднократно начиная новую игру в НБ заметил, что бонусы вступления к Константино превосходят бонусы других мастеров по многим признакам. К примеру почти все охотничьи трофеи можно сдавать охотникам, все выкованные шпаги сдавать Рамирезу за хорошие деньги и при этом быть учеником Алхимика.
Что если остальным мастерам дать какие нибудь хорошие бонусы? Например дать возможность Босперу обучать ГГ в 3 главе навыку "Охотник на Орков" что позволит наносить Оркам из лука дополнительный урон. И например добавить возможность покупать или создавать луки дающие бонус урона конкретным видам существ: ящерам, волкам-варгам, простым животным, крупным животным. Всё это было в Готике 3.
Кузнец Харад сможет предложить ГГ в 3 главе навык "Убийца Орков" наносящий дополнительный урон оркам оружием ближнего боя. Или например научить ГГ дополнительно улучшать доспехи при перековке. В Готике 3 был навык "Усиление доспехов", наёмник Волк говорит что при создании доспехов самим ГГ его характеристики улучшаться.
Мне кажется подобные дополнения улучшат вариативность игры
Полностью поддерживаю, с бонусами и доходностью учителей в последнее время немало вопросов, а они обычно возникают, когда есть к ним вопрос :)
Игра развивается, а учителя остались в своем прошлом, можно и так сказать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.740
Реакции
19.445
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
@Briareous, :P каждый пишет что конкретный учитель фигня и надо к нему вступать, а к другим не вступать и наоборот.
Урона в игре и так дофига, я бы 30% срезал со всех классов...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.349
Реакции
792
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#4
@Briareous, :P каждый пишет что конкретный учитель фигня и надо к нему вступать, а к другим не вступать и наоборот.
Урона в игре и так дофига, я бы 30% срезал со всех классов...
Не меряй все уроном... тут нужны перки...не для урона, можно придумать и для разнообразия всякого, которое не обязательно повысит урон, но даст возможность поразнообразнее проходить игру. Если выбрал одного или другого учителя - в игре будут разные вариации поведения, с ресурсами ли, даже можно было прописать отношение неписей к тебе...когда ученик кузнеца, пусть непись где-то выказывает себя относящимся к ГГ как к кузнецу, а если ученик алхимика, то встретят в кабаке Кардифа словами "Добрый день, господин алхимик"!

Надо уже думать о таком: взаимоотношения с неписями ученика того или иного мастера.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.740
Реакции
19.445
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#5
@Divik, ну я как раз их делал чтобы игрок не был привязан умениями к учителю, а выбирал по потребностям.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.349
Реакции
792
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#6
@Divik, ну я как раз их делал чтобы игрок не был привязан умениями к учителю, а выбирал по потребностям.
Ну в целом вышло у тебя всё неплохо...я люблю Боспера, если что...я деревья в игре использую зато, а остальные дают возможность использовать только те ресурсы, которые использовать могут все, причем именно этим же - алхимией и ковкой. А вот деревья - лишь ученик Боспера.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.516
Реакции
340
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#7
привет всем.
@Liker, правильно, не ведись на это, ибо и так порезали Константино уже. Пусть будет как есть уже, ну максимум что можно сделать так это получение ключей от их кладовок альтернативным способом, не лут важен а возможность получить это _)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.867
Реакции
11.348
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
Эта тема про плюшки у учителей бесконечна. Вот что случается, когда выдаешь ништяки под каждым кустом. Скоро люди в игру перестанут заходить, если им при этом сразу опыт не давать и банку варенья с корзиной печенья.:P я бы резал эти плюшки безжалостно, тогда и ценить бы стали что дают.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.516
Реакции
340
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#9
привет всем.
@TraZag, не сильно заморачивался на эту тему, но обмен трав на другие или обмены перманентов просто удобная вещь.
Так же сдавать всякий мусор тоже нужно куда то (дополнительная опция за то что бы идти к алхимику) , к примеру за мага воды некуда сдать проклятые мечи ( раньше было сейчас хз)
 

Dragonslater

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу