Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 610
  • 13
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 537
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.645
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.675
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Улучшенный hotbar — radial menu.

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
79
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#1
Мне всегда нравились радиальные менюшки в играх, и я подумал, а почему бы не сделать нечто подобное для готики. Мой вариант — это внешний скрипт, который совершенно не связан с процессом игры, да и выглядит он пока что сомнительно. Так что предлагаю сделать плагин «улучшенный hotbar». Вроде идея интересная, и подобная менюшка выглядит в разы удобнее, нежели тянуться на другой край клавиатуры, чтобы выпить зелье.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.128
Реакции
1.351
Баллы
456
Лучшие ответы
539
#2
А зачем тянуться на другой край клавы? Можно поменять клавишу в настройках. У меня например вообще на 4 кнопке мышки моментальная хилка стоит. :) На боссах вполне удобно.
 

Иван1900

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
265
Реакции
60
Баллы
33
Лучшие ответы
5
#3
@Scout92, почему бы и нет. Удобно
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.717
Реакции
2.006
Баллы
562
Лучшие ответы
99
#4
@Scout92, Ты в любом случае не тянешься.
Ha wsda ведь нажимаешь, чтобы двигаться. А кнопки хотбара рядом, на расстоянии в полпальца )
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.128
Реакции
1.351
Баллы
456
Лучшие ответы
539
#5
@Rokned, ну аффтор наверное имел в виду всякие там нумпад активности. :)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.884
Реакции
7.574
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#6
Такое уже есть в zGamePad

7.jpg

Но не уверен что для мышки и клавы такой способ будет удобнее чем обычный хотбар. Даже если сделать также как в zGamePad и перемещаться по колесику мышки, все равно будет дольше чем нажать F1,F2,F3,F4...
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
79
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#7
Но не уверен что для мышки и клавы такой способ будет удобнее чем обычный хотбар. Даже если сделать также как в zGamePad и перемещаться по колесику мышки, все равно будет дольше чем нажать F1,F2,F3,F4...
Не знал, что такое уже реализовано. Выглядит весьма неплохо. Но в любом случае это только для геймпада.

Изначально я пытался сделать менюшку на колёсико мыши, но это действительно неудобно, и проще пользоваться обычным хотбаром. И спустя весьма много тестов я решил полностью отказаться от сторонних клавиш и перенести управление на события мыши, и это выглядит весьма удобно. То бишь у меня логика построена так:

Зажатие F1 отображает radial menu, если клавиша отпущена, то скрывает. Передвижение курсора мыши ограничено радиусом окружности. Если курсор мыши попадает на один из восьми секторов (360 / 8 = 45°), то при отпускании F1 сработает предмет из хотбара. Если курсор мыши находится в центре окружности (внутренний радиус), то при отпускании клавиши ничего не произойдёт. А также при нажатии F1 системный курсор мыши замедляется — это нужно, так как окно игры не теряет фокус, и подобным решением я хотел сделать эффект slow mo, чтобы во время выбора нужного сектора камера в игре оставалась активной, но при этом двигалась чуть медленнее обычного. В совокупности это позволяет быстро и точно выбирать нужный предмет, при этом не отвлекаться от игры (условно пить хилки во время бега).

Это конечно моё субъективное мнение, но подобное решение ощущается весьма удобно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.866
Реакции
3.739
Баллы
562
Лучшие ответы
181
#8
Передвижение курсора мыши ограничено радиусом окружности. Если курсор мыши попадает на один из восьми секторов (360 / 8 = 45°), то при отпускании F1 сработает предмет из хотбара. Если курсор мыши находится в центре окружности (внутренний радиус), то при отпускании клавиши ничего не произойдёт.
Предположительно это будет часто приводить к мисскликам, если дёрнуть мышкой. Но это чисто в теории, на практике может и не так.
 
Автор
Автор
₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
79
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#9
Предположительно это будет часто приводить к мисскликам, если дёрнуть мышкой. Но это чисто в теории, на практике может и не так.
Так оно и есть, и поэтому я решил замедлять системный курсор. На первый взгляд (два часа игры) это хорошее решение, но мб можно придумать что-то получше...
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.884
Реакции
7.574
Баллы
776
Лучшие ответы
117
#10
@₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ, в смысле ты уже сделал такой плагин? Дак выложи тогда на тест людям ))
 
Сверху Снизу