Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Улучшение оружия. Камни.

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.136
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#11
как отключить доставший дождь??
в настройках ставлю отменить н
о это не работает
Сам не отключаю, но если дирекс 11 стоит то это в нём отключается. Функцию не подскажу, но вроде слева внизу, скорее всего или последнее или одно из них.
 

Конформист

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
53
Реакции
37
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#12
Можно поставить в меч камень на дробящий урон и он добавится, просто урон будет уходить весь в броню цели(если это ,конечно, не враг без брони к дробящему, например , печенька).
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.136
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#13
Можно поставить в меч камень на дробящий урон и он добавится, просто урон будет уходить весь в броню цели(если это ,конечно, не враг без брони к дробящему, например , печенька).
Вроде он не работает, это лучше у Ликёра спросить, я помню что были доводы если в пуху например с режущим поставить дробящий то дпс и вся меха и так и так будет работать, но нет
 

руслан рус

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
Улучшение оружия и брони по умолчанию нет в игре, он в gothic.ini включается до новой игры, в параметре
extendedMod нужно один поставить,
extendedMod = 1

Если есть болванка уже или не хочется проходить заново, нужно поставить GVE+ программу, в ней в параметре
extendedMod = 1 поставить.

Потом уже в игре, вставить через марвин записку которая учит улучшению и прочитать её.
ItWr_UpgradeWeaponRec

К слову, броня требует много ресурсов, соответственно, не стоит идти к Босперу в ученики и трофеи с охоты продавать, и список трофеев и итемы отличаются, иными словами заранее не знаешь что можно оставлять что нет, так что Константино всякие крылья и тп тоже не стоит сдавать. И заранее стоит подумать какие доспехи и оружие в тот или иной этап игры стоит улучшать. Улучшается это на наковальне, камни на оружие вставляются на верстаке, например около торбена, но их в игре крайне мало, так что опять придётся отложить на хорошую пуху, списка их расположений нет, насколько я помню они не рандомно падают, но список никто не составлял вроде.

И ещё по камням, не надо в оружие например режущего урона вставлять дробящий и тп, то есть не тот же тип урона что написан в информации оружия. Просто блуждала теория что это работает, насколько я знаю это не так. Если что, поправят меня.
я не нашел никакого extendedMod = 1 в ини файле где имено надо вписать это слово?
 

руслан рус

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#15
Улучшение оружия и брони по умолчанию нет в игре, он в gothic.ini включается до новой игры, в параметре
extendedMod нужно один поставить,
extendedMod = 1

Если есть болванка уже или не хочется проходить заново, нужно поставить GVE+ программу, в ней в параметре
extendedMod = 1 поставить.

Потом уже в игре, вставить через марвин записку которая учит улучшению и прочитать её.
ItWr_UpgradeWeaponRec

К слову, броня требует много ресурсов, соответственно, не стоит идти к Босперу в ученики и трофеи с охоты продавать, и список трофеев и итемы отличаются, иными словами заранее не знаешь что можно оставлять что нет, так что Константино всякие крылья и тп тоже не стоит сдавать. И заранее стоит подумать какие доспехи и оружие в тот или иной этап игры стоит улучшать. Улучшается это на наковальне, камни на оружие вставляются на верстаке, например около торбена, но их в игре крайне мало, так что опять придётся отложить на хорошую пуху, списка их расположений нет, насколько я помню они не рандомно падают, но список никто не составлял вроде.

И ещё по камням, не надо в оружие например режущего урона вставлять дробящий и тп, то есть не тот же тип урона что написан в информации оружия. Просто блуждала теория что это работает, насколько я знаю это не так. Если что, поправят меня.
не нашел я в готик ини такую строку extendedMod где именно эта строка??весь ини файл перерыл
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.743
Реакции
910
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#16

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.136
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#17
extModeActivate=1 работает после новой игры, не с болванки и тп. Это в ини.

В гве уже в существующем сохранении можно поставить extendedMod = 1

Если через пару дней после изменений в гве не появится у Хакона или Лютеро записка об обучении навыкам улучшения и зачарования, то можно её вставить марвином ItWr_UpgradeWeaponRec Но опять таки, после изменений в гве.
 
Сверху Снизу