Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 902
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.727
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.252
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.836
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Улучшение оружия. Камни.

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#11
как отключить доставший дождь??
в настройках ставлю отменить н
о это не работает
Сам не отключаю, но если дирекс 11 стоит то это в нём отключается. Функцию не подскажу, но вроде слева внизу, скорее всего или последнее или одно из них.
 

Конформист

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2022
Сообщения
32
Реакции
11
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#12
Можно поставить в меч камень на дробящий урон и он добавится, просто урон будет уходить весь в броню цели(если это ,конечно, не враг без брони к дробящему, например , печенька).
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#13
Можно поставить в меч камень на дробящий урон и он добавится, просто урон будет уходить весь в броню цели(если это ,конечно, не враг без брони к дробящему, например , печенька).
Вроде он не работает, это лучше у Ликёра спросить, я помню что были доводы если в пуху например с режущим поставить дробящий то дпс и вся меха и так и так будет работать, но нет
 

руслан рус

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
Улучшение оружия и брони по умолчанию нет в игре, он в gothic.ini включается до новой игры, в параметре
extendedMod нужно один поставить,
extendedMod = 1

Если есть болванка уже или не хочется проходить заново, нужно поставить GVE+ программу, в ней в параметре
extendedMod = 1 поставить.

Потом уже в игре, вставить через марвин записку которая учит улучшению и прочитать её.
ItWr_UpgradeWeaponRec

К слову, броня требует много ресурсов, соответственно, не стоит идти к Босперу в ученики и трофеи с охоты продавать, и список трофеев и итемы отличаются, иными словами заранее не знаешь что можно оставлять что нет, так что Константино всякие крылья и тп тоже не стоит сдавать. И заранее стоит подумать какие доспехи и оружие в тот или иной этап игры стоит улучшать. Улучшается это на наковальне, камни на оружие вставляются на верстаке, например около торбена, но их в игре крайне мало, так что опять придётся отложить на хорошую пуху, списка их расположений нет, насколько я помню они не рандомно падают, но список никто не составлял вроде.

И ещё по камням, не надо в оружие например режущего урона вставлять дробящий и тп, то есть не тот же тип урона что написан в информации оружия. Просто блуждала теория что это работает, насколько я знаю это не так. Если что, поправят меня.
я не нашел никакого extendedMod = 1 в ини файле где имено надо вписать это слово?
 

руслан рус

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#15
Улучшение оружия и брони по умолчанию нет в игре, он в gothic.ini включается до новой игры, в параметре
extendedMod нужно один поставить,
extendedMod = 1

Если есть болванка уже или не хочется проходить заново, нужно поставить GVE+ программу, в ней в параметре
extendedMod = 1 поставить.

Потом уже в игре, вставить через марвин записку которая учит улучшению и прочитать её.
ItWr_UpgradeWeaponRec

К слову, броня требует много ресурсов, соответственно, не стоит идти к Босперу в ученики и трофеи с охоты продавать, и список трофеев и итемы отличаются, иными словами заранее не знаешь что можно оставлять что нет, так что Константино всякие крылья и тп тоже не стоит сдавать. И заранее стоит подумать какие доспехи и оружие в тот или иной этап игры стоит улучшать. Улучшается это на наковальне, камни на оружие вставляются на верстаке, например около торбена, но их в игре крайне мало, так что опять придётся отложить на хорошую пуху, списка их расположений нет, насколько я помню они не рандомно падают, но список никто не составлял вроде.

И ещё по камням, не надо в оружие например режущего урона вставлять дробящий и тп, то есть не тот же тип урона что написан в информации оружия. Просто блуждала теория что это работает, насколько я знаю это не так. Если что, поправят меня.
не нашел я в готик ини такую строку extendedMod где именно эта строка??весь ини файл перерыл
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.618
Реакции
570
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#16

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.493
Реакции
290
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#17
extModeActivate=1 работает после новой игры, не с болванки и тп. Это в ини.

В гве уже в существующем сохранении можно поставить extendedMod = 1

Если через пару дней после изменений в гве не появится у Хакона или Лютеро записка об обучении навыкам улучшения и зачарования, то можно её вставить марвином ItWr_UpgradeWeaponRec Но опять таки, после изменений в гве.
 
Сверху Снизу