Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.337
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.643
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.453
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Улучшение имитации ветра

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.213
Реакции
804
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
На деревьях с толстым стволом очень заметно, что они поворачиваются вокруг вертикальной оси. И это как-то ... не очень. А что, если сделать следующее. Ствол у земли должен быть закреплён(как без ветра), а чем выше, тем больше поворот - от нуля у земли и max на макушке древа(равномерно или в геометрической прогрессии).
Трава(участок) съезжает со своего места и возвращается, так в рендере сделано. А мб, по аналогии с деревьями, в начальных точках участка травы(по ветру) смещение ноль, а чем дальше тем больше до max. То есть участок травы как бы "растягивается" и обратно на место.
Возможно такие изменения улучшат имитацию ветра.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.525
Реакции
25.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
@КУart, не поворачиваются, это только если выбрать режим ветра на dx7 или же обычный на dx11, а надо advanced.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.213
Реакции
804
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#3
@КУart, не поворачиваются, это только если выбрать режим ветра на dx7 или же обычный на dx11, а надо advanced.
Наконец то я разобрался с этим advanced. Трава и кусты "работают" как надо(Хоринис), понравилось. Деревья неподвижны, но надо в других локах посмотреть. Спасибо за разъяснение.
Если решите, что для обычного режима ДХ11 подойдёт мной предложенное, буду рад.:P
В некоторых местах в обычном режиме вместе с участками травы и деревья,причём не одно, смещаются сильно. Это,конечно, плохо смотрится.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.525
Реакции
25.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
@КУart, этот обычный режим не я делал, это что-то похжее на оригинальный ветер.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.213
Реакции
804
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#5
У меня на 4К разрешении экрана таблица с настройками рендера очень мелкий шрифт имеет. И в очках трудно читать, а ведь надо настроить. Хорошо бы открывать настройки рендера вне игры, как инифайл, и настраивать. Невозможно, наверное, да?
--- Добавлено: ---

@КУart, этот обычный режим не я делал, это что-то похжее на оригинальный ветер.
К сожалению мало похожее.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.659
Реакции
1.688
Баллы
261
Лучшие ответы
79
#6
У меня на 4К разрешении экрана таблица с настройками рендера очень мелкий шрифт имеет. И в очках трудно читать, а ведь надо настроить. Хорошо бы открывать настройки рендера вне игры, как инифайл, и настраивать. Невозможно, наверное, да?
Это можно. Открывай system\GD3D11\UserSettings.ini в любом текстовом редакторе и настраивай как хочется.
 
Сверху Снизу