Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.084
  • 19
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 907
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.802
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.271
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Улучшение имитации ветра

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.495
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#1
На деревьях с толстым стволом очень заметно, что они поворачиваются вокруг вертикальной оси. И это как-то ... не очень. А что, если сделать следующее. Ствол у земли должен быть закреплён(как без ветра), а чем выше, тем больше поворот - от нуля у земли и max на макушке древа(равномерно или в геометрической прогрессии).
Трава(участок) съезжает со своего места и возвращается, так в рендере сделано. А мб, по аналогии с деревьями, в начальных точках участка травы(по ветру) смещение ноль, а чем дальше тем больше до max. То есть участок травы как бы "растягивается" и обратно на место.
Возможно такие изменения улучшат имитацию ветра.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.877
Реакции
22.060
Баллы
1.381
Лучшие ответы
992
#2
@КУart, не поворачиваются, это только если выбрать режим ветра на dx7 или же обычный на dx11, а надо advanced.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.495
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#3
@КУart, не поворачиваются, это только если выбрать режим ветра на dx7 или же обычный на dx11, а надо advanced.
Наконец то я разобрался с этим advanced. Трава и кусты "работают" как надо(Хоринис), понравилось. Деревья неподвижны, но надо в других локах посмотреть. Спасибо за разъяснение.
Если решите, что для обычного режима ДХ11 подойдёт мной предложенное, буду рад.:P
В некоторых местах в обычном режиме вместе с участками травы и деревья,причём не одно, смещаются сильно. Это,конечно, плохо смотрится.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.877
Реакции
22.060
Баллы
1.381
Лучшие ответы
992
#4
@КУart, этот обычный режим не я делал, это что-то похжее на оригинальный ветер.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.495
Реакции
505
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#5
У меня на 4К разрешении экрана таблица с настройками рендера очень мелкий шрифт имеет. И в очках трудно читать, а ведь надо настроить. Хорошо бы открывать настройки рендера вне игры, как инифайл, и настраивать. Невозможно, наверное, да?
--- Добавлено: ---

@КУart, этот обычный режим не я делал, это что-то похжее на оригинальный ветер.
К сожалению мало похожее.
 

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
893
Реакции
886
Баллы
186
Лучшие ответы
49
#6
У меня на 4К разрешении экрана таблица с настройками рендера очень мелкий шрифт имеет. И в очках трудно читать, а ведь надо настроить. Хорошо бы открывать настройки рендера вне игры, как инифайл, и настраивать. Невозможно, наверное, да?
Это можно. Открывай system\GD3D11\UserSettings.ini в любом текстовом редакторе и настраивай как хочется.
 
Сверху Снизу