С Днём России!
  • 1.164
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Улучшение големов

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#1
По мне так самые недооценённые призывы, плюс почему то не имеют абилок, слабые скейлы, некоторые вовсе неиграбельны - привет болотный голем, но как баланс правка им нужно занимать 4 слота как Валера у ТРа, и чтоб не было слишком имбы наверно во время призыва сделать уменьшение урона от рун на 25%
а теперь начнём расписывать параметры плюс абилки

Болотный голем, поправим параметры
Макс. здоровье: 5000 + (atr_intellect * 6) + 1000*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 400 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 400 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 250 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 170 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 150
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 100+75*круг магии
Затраты маны на содержание 5+1*круг магии
Болотному голему стоит добавить абилки
Едкая грязь - пассивная способность, каждый удар в мили отравляет 5 + (atr_intellect / 10) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Кислотный плевок - кидает кислотным всплеском в одну цель с уроном 200 + 1,5 atr_intellect и периодический урон 5 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Токсичная жижа - пассивная способность, ответный урон с отравлением 5 + (atr_intellect / 20) 10 тиков раз в секунду, настакивание до 3 раз, требует 35 уровень героя, 7лп 2000золота
Ядовитый газ - АоЕшная абилка отравляющая массово, расстояние 1000, урон 100 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 10 + (atr_intellect / 4) пять тиков раз в две секунды или полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 45 уровень героя 10лп 3000золота
Даруемое Зловоние - при активации руны зловоние она так же работает и на голема, либо просто добавляется ещё один источник отравления для врагов вокруг во время работы руны зловоние, по формуле 10 + (atr_intellect / 4) 5 тиков каждые две-полторы секунды, настакивается каждую секунду до 3 раз, требуется 55 уровень героя, 15лп и 4000 золота
честно говоря хз, добавлять ли сюда абилку оригинальную где голем кидается корнями и опутывает? по мне так абилок уже достаточно

следом у нас Огненный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 4000 + (atr_intellect * 5) + 800*круг магии
Макс. мана: 5
Сила: 320 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 320 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 150 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 400 + atr_intellect
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 10 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 75+75*круг магии
Затраты маны на содержание 6+1*круг магии
Добавим прокачиваемые абилки по аналогии с предыдущим
Огненные кулаки - наносимый урон големом в мили накладывает горение на врага 5 + (atr_intellect / 8) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Огненный шар - бросок заклинания с эффектом горения 100 + (atr_intellect/2) и периодический урон 50 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Нестерпимый жар - получая урон, голем снижает защиту врага к огню и усиливает горение добавляя ещё один тик к активному горению, снижение защиты на 25%, настакивается до 3 раз, требует 30 уровень героя, 7лп 2000золота
Волна огня - АоЕшный спелл, огонь от голема расходится во все стороны, расстояние 1000, урон 150 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 75 + (atr_intellect / 4) пять тиков, тик раз в полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 40 уровень героя 10лп 3000золота
Большой огненный шар - улучшение огненного шара до заряжаемого большого огненного шара с уроном 4*(100 + (atr_intellect/2)), и периодический урон 4*(50 + (atr_intellect / 5)) десять тиков, тик раз в секунду требуется 45 уровень героя 12лп 3500золота
Даруемый Покров пламени - работает как Покров пламени при активации руны и на голема тоже, требуется 50 уровень героя 10лп 3000золота
Честно говоря я тут предлагал концепт горения, как отдельной переменной в значение которой накидывается огненным уроном, и чем больше накидываем и чем более развит персонаж, тем сильнее горение, ну и естественно это бы распространялось и на голема, то есть условно все его 3 источника горения накидывали б в одно горение и горело бы ярко и хорошо, а так оставляем как есть - все источники горения имеют свою итерацию горения и получается не перекрывают друг друга, тем самым стакаются(если это вообще возможно)

на очереди у нас Ледяной голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 3800 + (atr_intellect * 5) + 900*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 380 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 360 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 225 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 175 + (atr_intellect / 2)
Затраты маны на призыв 125+75*круг магии
Затраты маны на содержание 4+1*круг магии
Ледяной удар - пассивно дарует дополнительный урон от магии при ударе в ближнем бою вашему голему, 25+(atr_intellect / 4) требуется 15 уровень, 3лп и 500золота
Ледяное копьё - ваш голем метает ледяное копьё в одну цель, уроном 350 + 1,8 atr_intellect, кулдаун 3 секунды, требуемое расстояние от 500 требуется 20 уровень, 5лп и 1000золота
Волна заморозки - вокруг вашего голема возникает замораживающая волна, кулдаун 1 минута, дальность 1000, требуется 45 уровень, 12лп и 3500золота
Кольцо холода - вокруг вашего голема наносится урон всем от холода, урон 200 + (atr_intellect 80/100) кулдаун 15 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Конус холода - от голема исходит конус холода который наносит урон всем в секторе попадания, урон 150 + atr_intellect дальность 3000, сектор 45 градусов, кулдаун 20 секунд, требует 35 уровень, 8лп и 2500золота
Покров льда - пассивно повышает защиту голема от физических атак, а все кто атакуют голема в ближнем бою получают ответный урон холодом, защита растёт на 25 + (atr_intellect / 5), урон получаемый в ответ 100 + (atr_intellect / 3), требуется 50 уровень, 10лп и 4000золота
Сильный мороз - находясь рядом с големом защита от магии врагов понижается каждую секунду на 15%, стакается до 5 раз, требуется 25 уровень, 9лп и 2000золота
Конечно хотелось сюда присобачить механику намокания врагов и чтоб им наносилось больше урона например или шанс заморозки был выше

И наконец Каменный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 8000 + (atr_intellect * 7) + 1100*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Ловкость: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Защита от Дробящего Урона: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Рубящего Урона: 700 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 1000 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 150+100*круг магии
Затраты маны на содержание 7+1*круг магии
и пропишем ему абилки
Тяжёлые кулаки - голем при атаке в ближнем бою имеет шанс оглушить врага 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 20 уровень, 3лп и 500золота
Бросок камня - голем бросает камень который наносит урон и может сбить с ног, урон 400 + (2*atr_intellect), шанс сбить с ног 5%*круг магии + маг мощь, кулдаун 5 секунды, требуемое расстояние от 500, требуется 25 уровень, 5лп и 1000золота
Трэмор - голем выпускает три волны землетрясения вокруг себя нанося урон врагам вокруг, урон 3*(100 + (atr_intellect 40/100)), кулдаун 30 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Рудные прожилки - шанс проигнорировать урон 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 45 уровень, 12лп и 2500золота
Ускорение - даёт временное ускорение бега голема, увеличивая его скорость в полтора раза, кулдаун в минуту, время действия 15 секунд, требуется 40 уровень, 10лп и 2000золота
больше не придумал штук для каменного голема, он больше танк что бьёт лица

Так, ну вроде более менее описал фишечки и приколюли этих истуканов, в таком виде они будут интереснее и реиграбельнее
На заднем плане отсались Древесный голем и Голем тьмы, но у нас нет места в игре для них.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
304
Реакции
76
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#2
Выглядит интерессно, я бы согласился при условии если мобов усилят раз в 10, и половине иммун к заморозке дадут
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
832
Реакции
235
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#3
DKSkulL представляю, если разработчики возьмут твою идею и накинут навыки големам ( мобам в игре). Как ты расписал на таком то уровне героя ( как в предложении по петам - големам) их навыки активируются. Замечательно получится, не только маги с возможностью иметь прокачиваемых големов, но и сами големы поменяются. Мили бойцы это оценят.
Хорошее предложение.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
304
Реакции
76
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#4
Мне напомнило одну старую тему на форуме тут, примерно:
Автор темы: Дайте возможность поднять ХП выше 15000
Ликер: Зачем?
АТ: Чтобы стоять в толпе орков и не умирать
Л: Может, чтобы драться с толпой орков?
АТ : Нет, чтобы стоять
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
394
Реакции
183
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#5
Твой "Сильный мороз" слишком имбовое, 75% игнор резиста это нереально много. Без стаков ещё норм.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.767
Реакции
1.982
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#6
Тратить ЛП (причем немалые) на абилки голема? Ну такое. Или подразумевается, что они за тебя игру проходят?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#7
Тратить ЛП (причем немалые) на абилки голема? Ну такое. Или подразумевается, что они за тебя игру проходят?
подразумевается что ты не качаешь атакующую магию
Твой "Сильный мороз" слишком имбовое, 75% игнор резиста это нереально много.
Ну, возможно, магия тоже вон настакивает уменьшение резиста, и ничего, никто не жаловался до сих пор
Выглядит интерессно, я бы согласился при условии если мобов усилят раз в 10, и половине иммун к заморозке дадут
новые абилки это условность, аля игра в ассоциацию, ты говоришь ледяной голем, какие фишки ты ему дашь?
как говорится я не истина в последней инстанции
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
304
Реакции
76
Баллы
54
Лучшие ответы
3
#8
новые абилки это условность, аля игра в ассоциацию, ты говоришь ледяной голем, какие фишки ты ему дашь?
как говорится я не истина в последней инстанции
Я не думал в этом направлении, не играю с самонами. Прозто звучит чрезмерно имбово все, даже если цифры не брать в расчет. Обычно, мои предложения начинаются с нерфов, а потом уже плюшка какая-то ) Не люблю упрощения. Разнообразить - хорошо, но в рамках баланса
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
777
Реакции
253
Баллы
159
Лучшие ответы
0
#9
Я не думал в этом направлении, не играю с самонами. Прозто звучит чрезмерно имбово все, даже если цифры не брать в расчет. Обычно, мои предложения начинаются с нерфов, а потом уже плюшка какая-то ) Не люблю упрощения. Разнообразить - хорошо, но в рамках баланса
а -25% урона ты не увидел? а стоимость их не посчитал, а затраты на поддержание? это по твоему не нерф?

А да, забыл добавить к болотному голему что клык муританы будет на него работать, такие дела, да...
 
Сверху Снизу