Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 975
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.844
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
749
Реакции
512
Баллы
222
Лучшие ответы
35
#11
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
Понял. Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина. Я накачивал >5к. ( вообще не знал что 5к предел общий:D)
 

KhaZar

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
500
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина.
Отлично. Уже лучше. Дело конечно, вкуса, но мне предпочтительней комфортное прохождение с хорошим сюжетом и хорошо прописанным сценарием, чем заниматься задроцтвом, тратя 99% времени игры на баталии.
 

KhaZar

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
500
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#13
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
Проверил в Гильдиях 1.6, не работает. Обычно играю с распакованными мод-файлами, а сами мод-файлы удаляю из папки mofvdf. В этом причина? Как сделать так, чтобы заработало, если возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.072
Реакции
9.712
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#14
@KhaZar, remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
 

KhaZar

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
500
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#15
remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
Понятно. Обычно распаковываю тома vdf для использования спейсера с приведением локаций в порядок. Юнион поставлю после окончания этого процесса и перед началом игры. Обычно ставил версию 1.0m. Если не получится, то придётся терпеть.
Если же оставлять тома vdf, то они сейчас почему-то конфликтуют с вытащенными файлами из томов. Раньше такого не было, распакованные файлы подхватывались первыми.
 

KhaZar

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
500
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#16
Ураа! Всё получилось. И спейсером поработал, и юнион поставил, и лимиты на прокачку ликвидировал благодаря полезному скрипту. Теперь всё работает. Всем трудягам респект.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#17
А как прописать карманную кражу и прочее? В GVE писал, но при загрузке игры сбрасываются по дефолту.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#18
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.072
Реакции
9.712
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#19
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
Рык троллей не связан с этой темой и скриптом. Но что бы рык троллей заработал, поменяй в файлике рыка троллей
Mod = Guilds1.5_all.mod;
на
Mod = Guilds1.6_all.mod;
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу