Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 259
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 886
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 888
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
293
Реакции
193
Баллы
104
Лучшие ответы
13
#11
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
Понял. Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина. Я накачивал >5к. ( вообще не знал что 5к предел общий:D)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
495
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#12
Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина.
Отлично. Уже лучше. Дело конечно, вкуса, но мне предпочтительней комфортное прохождение с хорошим сюжетом и хорошо прописанным сценарием, чем заниматься задроцтвом, тратя 99% времени игры на баталии.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
495
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#13
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
Проверил в Гильдиях 1.6, не работает. Обычно играю с распакованными мод-файлами, а сами мод-файлы удаляю из папки mofvdf. В этом причина? Как сделать так, чтобы заработало, если возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.501
Реакции
6.783
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#14
@KhaZar, remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
495
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#15
remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
Понятно. Обычно распаковываю тома vdf для использования спейсера с приведением локаций в порядок. Юнион поставлю после окончания этого процесса и перед началом игры. Обычно ставил версию 1.0m. Если не получится, то придётся терпеть.
Если же оставлять тома vdf, то они сейчас почему-то конфликтуют с вытащенными файлами из томов. Раньше такого не было, распакованные файлы подхватывались первыми.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
495
Реакции
118
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
Ураа! Всё получилось. И спейсером поработал, и юнион поставил, и лимиты на прокачку ликвидировал благодаря полезному скрипту. Теперь всё работает. Всем трудягам респект.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
А как прописать карманную кражу и прочее? В GVE писал, но при загрузке игры сбрасываются по дефолту.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.501
Реакции
6.783
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#19
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
Рык троллей не связан с этой темой и скриптом. Но что бы рык троллей заработал, поменяй в файлике рыка троллей
Mod = Guilds1.5_all.mod;
на
Mod = Guilds1.6_all.mod;
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу