Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
251
Реакции
157
Баллы
104
Лучшие ответы
10
#11
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
Понял. Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина. Я накачивал >5к. ( вообще не знал что 5к предел общий:D)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#12
Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина.
Отлично. Уже лучше. Дело конечно, вкуса, но мне предпочтительней комфортное прохождение с хорошим сюжетом и хорошо прописанным сценарием, чем заниматься задроцтвом, тратя 99% времени игры на баталии.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#13
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
Проверил в Гильдиях 1.6, не работает. Обычно играю с распакованными мод-файлами, а сами мод-файлы удаляю из папки mofvdf. В этом причина? Как сделать так, чтобы заработало, если возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.322
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#14
@KhaZar, remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#15
remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
Понятно. Обычно распаковываю тома vdf для использования спейсера с приведением локаций в порядок. Юнион поставлю после окончания этого процесса и перед началом игры. Обычно ставил версию 1.0m. Если не получится, то придётся терпеть.
Если же оставлять тома vdf, то они сейчас почему-то конфликтуют с вытащенными файлами из томов. Раньше такого не было, распакованные файлы подхватывались первыми.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
Ураа! Всё получилось. И спейсером поработал, и юнион поставил, и лимиты на прокачку ликвидировал благодаря полезному скрипту. Теперь всё работает. Всем трудягам респект.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
А как прописать карманную кражу и прочее? В GVE писал, но при загрузке игры сбрасываются по дефолту.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.322
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#19
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
Рык троллей не связан с этой темой и скриптом. Но что бы рык троллей заработал, поменяй в файлике рыка троллей
Mod = Guilds1.5_all.mod;
на
Mod = Guilds1.6_all.mod;
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу