Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.563
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
#11
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
Понял. Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина. Я накачивал >5к. ( вообще не знал что 5к предел общий:D)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#12
Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина.
Отлично. Уже лучше. Дело конечно, вкуса, но мне предпочтительней комфортное прохождение с хорошим сюжетом и хорошо прописанным сценарием, чем заниматься задроцтвом, тратя 99% времени игры на баталии.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#13
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
Проверил в Гильдиях 1.6, не работает. Обычно играю с распакованными мод-файлами, а сами мод-файлы удаляю из папки mofvdf. В этом причина? Как сделать так, чтобы заработало, если возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#14
@KhaZar, remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#15
remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
Понятно. Обычно распаковываю тома vdf для использования спейсера с приведением локаций в порядок. Юнион поставлю после окончания этого процесса и перед началом игры. Обычно ставил версию 1.0m. Если не получится, то придётся терпеть.
Если же оставлять тома vdf, то они сейчас почему-то конфликтуют с вытащенными файлами из томов. Раньше такого не было, распакованные файлы подхватывались первыми.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
Ураа! Всё получилось. И спейсером поработал, и юнион поставил, и лимиты на прокачку ликвидировал благодаря полезному скрипту. Теперь всё работает. Всем трудягам респект.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
А как прописать карманную кражу и прочее? В GVE писал, но при загрузке игры сбрасываются по дефолту.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#19
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
Рык троллей не связан с этой темой и скриптом. Но что бы рык троллей заработал, поменяй в файлике рыка троллей
Mod = Guilds1.5_all.mod;
на
Mod = Guilds1.6_all.mod;
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу