Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.042
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.990
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.579
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.460
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
491
Реакции
333
Баллы
132
Лучшие ответы
18
#11
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
Понял. Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина. Я накачивал >5к. ( вообще не знал что 5к предел общий:D)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#12
Скажу только за хп - предела хп нет с патчем Хедина.
Отлично. Уже лучше. Дело конечно, вкуса, но мне предпочтительней комфортное прохождение с хорошим сюжетом и хорошо прописанным сценарием, чем заниматься задроцтвом, тратя 99% времени игры на баталии.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#13
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
Проверил в Гильдиях 1.6, не работает. Обычно играю с распакованными мод-файлами, а сами мод-файлы удаляю из папки mofvdf. В этом причина? Как сделать так, чтобы заработало, если возможно?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#14
@KhaZar, remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#15
remove_limits.d нужен только юнион, видимо вы играете без него. Но тома vdf нужны для многих плагинов, как внешних, так и встроенных. Если их там нет, то они не будут тоже работать. Советую поставить инсталятором на чистую Готику с выбором юнион, не трогать тома игры и запускать через стартер.
Понятно. Обычно распаковываю тома vdf для использования спейсера с приведением локаций в порядок. Юнион поставлю после окончания этого процесса и перед началом игры. Обычно ставил версию 1.0m. Если не получится, то придётся терпеть.
Если же оставлять тома vdf, то они сейчас почему-то конфликтуют с вытащенными файлами из томов. Раньше такого не было, распакованные файлы подхватывались первыми.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#16
Ураа! Всё получилось. И спейсером поработал, и юнион поставил, и лимиты на прокачку ликвидировал благодаря полезному скрипту. Теперь всё работает. Всем трудягам респект.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#17
А как прописать карманную кражу и прочее? В GVE писал, но при загрузке игры сбрасываются по дефолту.
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#18
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#19
А рык тролля в 1.6 все равно работает с файлом.
Рык троллей не связан с этой темой и скриптом. Но что бы рык троллей заработал, поменяй в файлике рыка троллей
Mod = Guilds1.5_all.mod;
на
Mod = Guilds1.6_all.mod;
 

GarisFER

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу