Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.446
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Патч Удаление лимитов по главам для маны, здоровья, выносливости, силы, ловкости.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.321
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#1
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
 

Вложения

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.568
Реакции
863
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#2
@Хедин, я нашёл ещё одну проверку, хех. Во 2/3 главе при смене дня текущее здоровье выравнивается по лимиту главы, в моём случае 1200. Не критично, 1 банкой лечится, но всё же.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
340
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#3
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
А можете пожалуйста добавить еще удаление лимитов кармы богов?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.321
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
@iTomCat, лимиты на карму вроде имеют хоть какой-то смысл, так как от них идет урон. Если их снять и купить за золото пару тысяч кармы, то ты просто всех ваншотить будешь, насколько я помню.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
340
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#5
@iTomCat, лимиты на карму вроде имеют хоть какой-то смысл, так как от них идет урон. Если их снять и купить за золото пару тысяч кармы, то ты просто всех ваншотить будешь, насколько я помню.
Такое только за огневика возможно и потребует сотню тысяч золотых. Ну да ладно, нет и нет. Отсутствие ограничение на выносливость и пр. - уже очень приятная штука, спасибо! :flower:
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#6
Вот интересно. Можно ли также сделать патч или фикс на удаление конечных лимитов на жизнь, ману, выносливость, интеллект?
По принципу Г3, где, как говорил Секач в моде Мрачные тайны, силы много не бывает. В таких больших играх всего мало не бывает.
Особенно если учесть низкую живучесть ГГ и других НПС по сравнению с сильными монстрами, нежитью и пр. противниками.
Да ещё некоторые полезные припасы зря пропадают. Было бы интересно сыграть экспериментальным образом вообще без всяких лимитов личностной прокачки, за исключением владения оружием и LP конечно. Возможно и кармы, если она так уж сильно влияет.
 

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
251
Реакции
157
Баллы
104
Лучшие ответы
10
#7
Можно ли также сделать патч или фикс на удаление конечных лимитов на жизнь, ману, выносливость, интеллект?
Эммм....
Так 1-ое сообщение в этой теме
Сделал отдельной темой скрипт удаления лимитов.
Установка: Скопировать remove_limits.d в /system/autorun/
Удаление: Удалить remove_limits.d из /system/autorun/
:think:
И сиди с кайфом играй/тестируй(потом можешь ещё скинуть скрины, чтобы разрабы подкорректировали в будущем) только с этим удалением лимитов энивей
будет 1000 максимум - выше нет смысла. Ну и насчет инты хз ибо играл за воина.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#8
Эммм....
Так 1-ое сообщение в этой теме
Так то по главам, вроде. Или конечные предельные лимиты также учитываются?
будет 1000 максимум - выше нет смысла. Ну и насчет инты
Скучно, когда нечистая сила пишет - у вас максимальная выносливость/интеллект. Также неприятно, когда полезные запасы пропадают зря.
Лучше было бы всё-таки отпустить эти параметры до конца игры.
 

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
251
Реакции
157
Баллы
104
Лучшие ответы
10
#9
Так то по главам, вроде. Или конечные предельные лимиты также учитываются?
Что-то я не совсем понимаю про какие конечные|предельные лимиты речь-) видимо пора :sleeping:
Конец 3главы.
Gothic 2 Screenshot 2024.02.16 - 21.38.22.93.jpg

Скучно, когда нечистая сила пишет - у вас максимальная выносливость/интеллект. Также неприятно, когда полезные запасы пропадают зря.
Ну не знаю, у меня таких ощущений с вынкой нет) 1000 считаю базой. Пусть пропадает еда некоторая(пофиг). 1000 с регеном уже дохрена. А насчет инты тоже спорно... Я видел как @rusk с 600 инты в 5 или 6 главе испепелял всё живое за огневика, так что:shrugging:
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
489
Реакции
115
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#10
Что-то я не совсем понимаю про какие конечные|предельные лимиты речь-) видимо пора
Идём вместе логическим путём.
В игре изначально присутствуют предельные величины: HP=5000, INT=1000, SP=1000.
Затем мододелы решили разбить и лимитировать эти предельные величины по главам.
В результате имеем например, в 1-й главе HP=800; во 2-й главе: HP=1600 и т.д. - это и есть лимиты по главам в отличие от конечных/предельных лимитов, описанных выше: 5000, 1000, 1000.
Именно об этих конечных величинах идёт речь.
 
Сверху Снизу