Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Удаление из игры усталости

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#11
Молитвы каждый день по прежнему с нами. :P Но благо это занимает 10 секунд времени.

Касательно вопроса. Я сам играю на готической, настройки как на КС, но голод/жажду/усталость всегда выключаю, ни к чему они на мой взгляд. Не было элементов выживания в готиках никогда и, на мой взгляд, быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#12
@LazyShd, ну молитвы накапливаемыми сделать это слишком странно будет. Рыбалка еще норм, посидел порыбачил подольше типа)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#13
молитвы накапливаемыми сделать
Соскучились боги по нашим молитвам, сразу за все пропущенные дни карму отваливают. ;D
Да не, с молитвами все нормально. Можно намолить в любой момент в любом месте и очень быстро. Нет смысла ничего особо менять (если только совсем всю систему кармы не взяться перерабатывать.)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
936
Реакции
393
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#14

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#15
Хотите ли вы почти в самом начале игры просто полчасика покопать, получить 50 тысяч слёту, а кузнецы и вовсе 72 тысячи и спокойно играть себе дальше?
Нет, тут на этом деле слишком много завязано.
Да дейлик напрягает, но убери усталость - и разом слишком много денег упадет.
С этой частью полностью согласен
Ну если только полностью концепт добычи/крафта менять. Скупка Харадом тысяч и тысяч мечей, скупка Боспером сотней тысяч стрел. Всё это неправильно. И выглядит неестественно в рамках игрового мира
Либо переносить навык добычи руды в ДР чтоб в начале этого цирка не было. Но тогда над будет и на счет лучников думать.
но со второй частью нет. Сейчас навык добычи более менее в балансе. Уже как то в привычку вошло, в конце дня лететь копать руду, курнуть косяк, хлебнуть святой воды для уменьшения слабости, а потом поспать ночку. А уменьшать еще кол-во руды или перенос в др это значит нужны в 1 главе доп. источники бабла. А это лишняя трата лп. Лучше пусть как сейчас все останется.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#16
@готомэн, весь этот пост потерял актуальность после заявления о снижении содержимого в жилах Хориниса.
Если сделают так, что не слишком жирно будет - то я за уборку усталости.
 

MeTucTo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
27
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#17
Один из вариантов : объединить добычу золота и маг.руды(железа) в одно умение, что бы не пришлось тратить много lp. Прокачку за действия оставить только на снк, поскольку мод на то и рассчитан. Выставить в каждой жиле по 1-1.5к и добавлять по немногу в зависимости от локации и главы, будет неплохо отвлечься в том же " кошмаре ворона" и немного вскопнуть))) взд****уть xdddd При этом в конце инста получить приятный бонус в виде нескольких тысяч монет. Добавить подводные тайники с редкими заклинаниями (очень хороши для первой главы и начальной прокачки) Ну уж на худой случай - каждые 30/50 игровых дней с жил заново можно копнуть реса. Ну или мини локи (пещеры) на подобии шахты орков, с тоннами нечести и билетом в один конец за выполнение долгой и сложной линейки квестов. Много чего можно слизать плагиатом с тех же mmo rpg, надо только выбрать концепцию - что вы хотите видеть!?!?!?
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#18
@MeTucTo Рудные жилы в кошмаре ворона? Ок я понял, ваш аватар как бэ намекает да?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу