Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 385
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 734
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.637
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.152
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Удаление из игры усталости

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#11
Молитвы каждый день по прежнему с нами. :P Но благо это занимает 10 секунд времени.

Касательно вопроса. Я сам играю на готической, настройки как на КС, но голод/жажду/усталость всегда выключаю, ни к чему они на мой взгляд. Не было элементов выживания в готиках никогда и, на мой взгляд, быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.836
Реакции
22.021
Баллы
1.381
Лучшие ответы
988
#12
@LazyShd, ну молитвы накапливаемыми сделать это слишком странно будет. Рыбалка еще норм, посидел порыбачил подольше типа)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#13
молитвы накапливаемыми сделать
Соскучились боги по нашим молитвам, сразу за все пропущенные дни карму отваливают. ;D
Да не, с молитвами все нормально. Можно намолить в любой момент в любом месте и очень быстро. Нет смысла ничего особо менять (если только совсем всю систему кармы не взяться перерабатывать.)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#14

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#15
Хотите ли вы почти в самом начале игры просто полчасика покопать, получить 50 тысяч слёту, а кузнецы и вовсе 72 тысячи и спокойно играть себе дальше?
Нет, тут на этом деле слишком много завязано.
Да дейлик напрягает, но убери усталость - и разом слишком много денег упадет.
С этой частью полностью согласен
Ну если только полностью концепт добычи/крафта менять. Скупка Харадом тысяч и тысяч мечей, скупка Боспером сотней тысяч стрел. Всё это неправильно. И выглядит неестественно в рамках игрового мира
Либо переносить навык добычи руды в ДР чтоб в начале этого цирка не было. Но тогда над будет и на счет лучников думать.
но со второй частью нет. Сейчас навык добычи более менее в балансе. Уже как то в привычку вошло, в конце дня лететь копать руду, курнуть косяк, хлебнуть святой воды для уменьшения слабости, а потом поспать ночку. А уменьшать еще кол-во руды или перенос в др это значит нужны в 1 главе доп. источники бабла. А это лишняя трата лп. Лучше пусть как сейчас все останется.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#16
@готомэн, весь этот пост потерял актуальность после заявления о снижении содержимого в жилах Хориниса.
Если сделают так, что не слишком жирно будет - то я за уборку усталости.
 

MeTucTo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
27
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#17
Один из вариантов : объединить добычу золота и маг.руды(железа) в одно умение, что бы не пришлось тратить много lp. Прокачку за действия оставить только на снк, поскольку мод на то и рассчитан. Выставить в каждой жиле по 1-1.5к и добавлять по немногу в зависимости от локации и главы, будет неплохо отвлечься в том же " кошмаре ворона" и немного вскопнуть))) взд****уть xdddd При этом в конце инста получить приятный бонус в виде нескольких тысяч монет. Добавить подводные тайники с редкими заклинаниями (очень хороши для первой главы и начальной прокачки) Ну уж на худой случай - каждые 30/50 игровых дней с жил заново можно копнуть реса. Ну или мини локи (пещеры) на подобии шахты орков, с тоннами нечести и билетом в один конец за выполнение долгой и сложной линейки квестов. Много чего можно слизать плагиатом с тех же mmo rpg, надо только выбрать концепцию - что вы хотите видеть!?!?!?
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
#18
@MeTucTo Рудные жилы в кошмаре ворона? Ок я понял, ваш аватар как бэ намекает да?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу