Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.371
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.468
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.537
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Удаление из игры усталости

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
687
Реакции
348
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#11
Молитвы каждый день по прежнему с нами. :P Но благо это занимает 10 секунд времени.

Касательно вопроса. Я сам играю на готической, настройки как на КС, но голод/жажду/усталость всегда выключаю, ни к чему они на мой взгляд. Не было элементов выживания в готиках никогда и, на мой взгляд, быть не должно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.833
Реакции
24.427
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#12
@LazyShd, ну молитвы накапливаемыми сделать это слишком странно будет. Рыбалка еще норм, посидел порыбачил подольше типа)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
687
Реакции
348
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#13
молитвы накапливаемыми сделать
Соскучились боги по нашим молитвам, сразу за все пропущенные дни карму отваливают. ;D
Да не, с молитвами все нормально. Можно намолить в любой момент в любом месте и очень быстро. Нет смысла ничего особо менять (если только совсем всю систему кармы не взяться перерабатывать.)
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
958
Реакции
413
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#14

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
452
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#15
Хотите ли вы почти в самом начале игры просто полчасика покопать, получить 50 тысяч слёту, а кузнецы и вовсе 72 тысячи и спокойно играть себе дальше?
Нет, тут на этом деле слишком много завязано.
Да дейлик напрягает, но убери усталость - и разом слишком много денег упадет.
С этой частью полностью согласен
Ну если только полностью концепт добычи/крафта менять. Скупка Харадом тысяч и тысяч мечей, скупка Боспером сотней тысяч стрел. Всё это неправильно. И выглядит неестественно в рамках игрового мира
Либо переносить навык добычи руды в ДР чтоб в начале этого цирка не было. Но тогда над будет и на счет лучников думать.
но со второй частью нет. Сейчас навык добычи более менее в балансе. Уже как то в привычку вошло, в конце дня лететь копать руду, курнуть косяк, хлебнуть святой воды для уменьшения слабости, а потом поспать ночку. А уменьшать еще кол-во руды или перенос в др это значит нужны в 1 главе доп. источники бабла. А это лишняя трата лп. Лучше пусть как сейчас все останется.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.283
Баллы
585
Лучшие ответы
252
#16
@готомэн, весь этот пост потерял актуальность после заявления о снижении содержимого в жилах Хориниса.
Если сделают так, что не слишком жирно будет - то я за уборку усталости.
 

MeTucTo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
27
Реакции
20
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#17
Один из вариантов : объединить добычу золота и маг.руды(железа) в одно умение, что бы не пришлось тратить много lp. Прокачку за действия оставить только на снк, поскольку мод на то и рассчитан. Выставить в каждой жиле по 1-1.5к и добавлять по немногу в зависимости от локации и главы, будет неплохо отвлечься в том же " кошмаре ворона" и немного вскопнуть))) взд****уть xdddd При этом в конце инста получить приятный бонус в виде нескольких тысяч монет. Добавить подводные тайники с редкими заклинаниями (очень хороши для первой главы и начальной прокачки) Ну уж на худой случай - каждые 30/50 игровых дней с жил заново можно копнуть реса. Ну или мини локи (пещеры) на подобии шахты орков, с тоннами нечести и билетом в один конец за выполнение долгой и сложной линейки квестов. Много чего можно слизать плагиатом с тех же mmo rpg, надо только выбрать концепцию - что вы хотите видеть!?!?!?
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.972
Реакции
1.270
Баллы
402
Лучшие ответы
52
#18
@MeTucTo Рудные жилы в кошмаре ворона? Ок я понял, ваш аватар как бэ намекает да?)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу