Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.180
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 802
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 694
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 937
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Two Worlds II интервью RPG Italia с Jörgom Schindlerom



Благодаря помощи коллег из INSIDE Two Worlds, сайт RPG Italia взял интервью у разработчиков Two Worlds II, а именно у Jörgа Schindlerа из ZuxxeZ и TopWare .

RPG Италия: Насколько готова игра?
Jörg Schindler: Большая часть игры завершена. В данный момент мы концентрируемся на усовершенствовании балансировки, графики и AI NPC.

RPG Италия: Сколько часов будет занимать прохождение игры?
Jörg Schindler: Чтобы завершить только основной сюжет, нужно около 15-20 часов. Если же вы выбираете внимательное исследование остального мира, тогда прохождение может занять до 100 часов.

RPG Италия: Будет ли предел достижимого уровня персонажа?
Jörg Schindler: Не будет никакого предела.

RPG Италия: Будут опасные уровни с характерными боссами в мультиплейере?
Jörg Schindler: Там будут различные уровни с соответствующими боссами в квестах.

RPG Италия: Вы можете кратко описать одно новое и привлекательное изменение в игре онлайн?
Jörg Schindler: Конечно— Village Mode (Деревенский мод). В нем игрок может создать собственную деревню, произвести оружие или другие продукты и торговать с темными пользователями или предложить друзьям нанести ему визит в этом маленьком Antaloor.

RPG Италия: В Two Worlds II врагами будут Orcs и Aziraal, или мы увидим новых противников?
Jörg Schindler: Aziraal все еще играет важную роль вместе с Gandohar. Но у Orcs будет полностью другая роль и, более того, мы сделаем их новыми участниками в борьбе за власть. Это будет истинный сюрприз, таким образом, я не могу сказать больше. История игры будет, в свою очередь, удивительной и захватывающей.

RPG Италия: Мы узнали, что будет возможно плавать в этой игре на борту лодки. Погода будет влиять на это?
Jörg Schindler: Вы должны заботиться о правильном расположении паруса относительно изменяющегося направления ветра вручную и,кроме того, регулировать лодку, чтобы поймать больше ветра насколько возможно. Конечно, сила ветра меняется с погодой.

RPG Италия: Будет ли возможность карабкаться и плавать?
Jörg Schindler: Нет

RPG Италия: Будет возможность иметь дом и жену, в стиле Fable?
Jörg Schindler: Будет возможно покупать или получать дом. Смогут создаваться отношения между героем и другими женскими NPC в течение игры. Некоторые будут платоническими, другой любви несколько меньше...

RPG Италия: Насколько глубоким будет взаимодействие персонажа с NPC? Можно выбирать друзей, или становиться врагом, и как они будут вести себя дальше?
Jörg Schindler: Действия игрока будут влиять на игру. Например, если игрок решит заплатить одному из воров в городе, то вор оскорбит игрока во время следующих встреч и потребует даже больше денег. Если игрок будет бороться с вором с самого начала и победит, то это избавит от вора сразу же. Потом будут различные реакции с другими NPC, которые случатся не единожды, а будут повторяться неоднократно в течение игры. В соответствии с поведения этих NPC, отношения могут быть как дружескими, так и враждебными.

RPG Италия: Насколько будут различными версия ПК с Xbox 360? Весии первой части для разных платформ очень отличались, это разочаровало...
Jörg Schindler: С первых фаз развития было три группы, каждая сконцентрированная на своей платформе: ПК, Xbox 360 и PS3. Этим способом мы смогли дать лучшее для каждой, и все три версии выглядят похоже.

RPG Италия: Вы можете сказать нам больше о различной окружающей среде в TWII?
Jörg Schindler: Локации действительно различаются. Кроме различных темниц, шахт, пещер, подвалов, канализации, будет значительное разнообразие безлюдных сред, таких как саванны, джунгли, горы и так называемая "Swallows": мертвая и покинутая земля.

RPG Италия: Боссы Two Worlds II будут действительно достойными этого имени?
Jörg Schindler: Конечно! У них будут специальные способности, и чтобы разгромить их, вы должны будете использовать различные стратегии. В виде компенсации вы получите оружие и броню, которые не найдете где-то еще в игре.

RPG Италия: Будет броня для верховых животных?
Jörg Schindler: Не в версии, выпущенной в сентябре.

RPG Италия: Devs выпустит modding комплект?
Jörg Schindler: Там он будет, но мы еще не решили, как он будет распределен.

RPG Италия: Насколько сильным будет желание окончить главный квест? Будет возможно игнорировать его?
Jörg Schindler: Вы должны будете пройти первые четыре главы, чтобы разблокировать полностью каждую зону Antaloor. Потом вам решать продолжать или обследовать мир. Конечно это можно сделать и в первой главе. Я уверяю вас, что даже она очень большая.

RPG Италия: Какая система защиты будет использоваться?
Jörg Schindler: Игра должна быть активизирована через телефон или Интернет без любых анкетных данных.

RPG Италия: У игры будет DLC в будущем?
Jörg Schindler: Конечно, мы это предполагаем. DLC очень важны, и мы поставим новое оружие, карты, поиски и т.д.

Источник: www.rpgitalia
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ага прикольно... значит на лодке плавать можно... а вот просто плавать нельзя... это значит из лодки не выпрыгнешь... Ну или толку от прыжка не будет... так-как утонешь ;D

Игра должна быть активизирована через телефон или Интернет без любых анкетных данных.
Да что они все... сговорились чтоль?
 
Сверху Снизу