- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 1.429
- Реакции
- 568
- Баллы
- 356
- Лучшие ответы
- 31


Two Worlds 2 / Два мира 2 - Взлом замков, порталы, око
Взлом Замков
В игре встречается множество запертых сундуков и дверей, с замками разной степени сложности. Для некоторых нужно найти ключ, а большинство нужно будет просто взломать.
Есть четыре способа взлома замков.
Взлом замка вручную (мини-игра) – перед игроком появляется изображение механизма замка – вращающиеся цилиндры. Попеременно нужно помещать отмычку в зазоры на каждом цилиндре в подходящее время, и замок откроется. Чем дольше герой будет работать, тем сложнее ему сосредоточиться, а чем выше у персонажа навык взлома замков, тем тверже его рука. Время взлома обозначается в виде шкалы красного цвета в правом углу экрана взлома.
Правая кнопка мыши – повернуть отмычку.
Левая кнопка мыши – просунуть отмычку в зазор на цилиндре.
Автоматический взлом замка происходит сам собой. Шансы на успех зависят от уровня навыка взлома замков и отображаются в правом нижнем углу экрана взлома.
Взлом при помощи магии Персонаж, искушенный в магии, может использовать заклинание «Взлом замка». Это сложное заклинание, и для него требуется много маны.
Взлом с помощью силы Также можно попытаться взломать замок оружием, при этом важно, чтобы оно находилось в должном состоянии. При ударе появится индикатор: если клинок мощнее замка, то взлом удастся (соответствующая информация появится на экране взлома).
Порталы
С помощью порталов можно мгновено перенестись в другую область Анталора.
Существует несколько видов порталов.
Обычные порталы - соединяют две точки, находящиеся в разных областях Анталора.
Шлюзовые порталы- односторонние порталы с определенными техническими дефектами.
Как правило, путешествие с помощью подобных устройств чревато непредсказуемыми последствиями: они могут доставить героя в особо опасные места или вовсе на неизведанные территории.
Порталы Теархов - являются частью огромной сети, которая опутывает весь Анталор. Если у героя
появится доступ к одному из таких порталов, он получит возможность пользоваться всеми другими, однако же для этого ему необходимо знать наверняка, где находится место назначения.
Переносные порталы Теархов - вершина технологической мысли. Эти редкие приспособления можно взять с собой. Они позволят герою быстро и безопасно перенестись в любую область Анталора, за исключением подземелий и пещер.
Око
Око – это уникальный артефакт, позволяющий герою видеть незримое. Оно представляет собой бестелесную ауру в форме глаза, невидимую для людей. Око перемещается по воздуху по желанию игрока, и может проникнуть в любое потайное место. Изображение того, что попадает в поле зрения Ока, видит герой. Некоторые артефакты подобного рода могут устанавливать ловушки или даже поражать врагов магическими зарядами, однако же большинство
подобных предметов нельзя использовать многократно. Управление Оком во время полёта осуществляется при помощи мыши.
W A S D – клавиши для управления зрачком Ока.
Правая кнопка мыши – увеличить скорость Ока.
Левая кнопка мыши – запустить защитный механизм Ока – ловушку или магические заряды, но это есть только у некоторых видов Ока.
ESC - после того как будет налажена ментальная связь, Око вернется к своему хозяину.
Последнее редактирование модератором: