Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.469
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Two Worlds 2 превью


Доминик Афшариан (сайт 2worlds-game) побывал в компании Zuxxez Entertainment, где смог поиграть в Two Worlds 2 и поделился впечатлениями от игры:
Это была длинная дорога до Карлсруэ. Тот, кто за один день проезжает на машине 11 часов, чтобы попасть на презентацию игры, возлагает на нее большие надежды. Приехав преждевременно, я готовлюсь к длительному ожиданию, но вопреки моего мнения Йорг Шиндлер, пиар-директор фирмы, находит для меня время и ведет в помещение с большим экраном. Дружеская атмосфера, удобное кресло, и я радуюсь в предвкушении игры. В отличии от последней презентации, я сам смогу держать в руках контролер, и определять чтобы я хотел увидеть.

Мы пропустим вступление, я хочу увидеть мир нового Антолоора, его площадь составляет примерно 60 км ², причем лишь 25 км ² составляют земельную площадь (также вокруг находиться 50 подземелий и пещер), остаток составляет вода по которой можно передвигаться на лодке под парусом. Первоначальные планы "повторно использовать" старые локации первой части, отверглись, вы исследуете исключительно новые ландшафты.
Между тем я бросаюсь из портала в северную лесную область, вскоре после этого мне становиться комфортно от встроенной в игру помощи (обучающий журнал). Вот передо мной первый противник, Гром. В указании ясно сказано: из засады заколоть и не обнаружится, иначе верная смерть. Хах! Смешно! Я подбегаю естественно героически к зеленому монстру, тяну мой меч и бьюсь вслепую. Смешанные чувства борются во мне, так как, с одной стороны, сопротивление противника действительно велико и тупые палки оказывается относительно неэффективными, с другой стороны, я умудряюсь побеждать его. Хорошо, это журнал, но кто не следует указаниям так же непростительно как я, должен был уже сделать определенный вывод – я могу спрятать просто после боя мое оружие, ждать пока востановится моя жизненная энергия и бежать дальше по лесу. Вот что необычно: свобода передвижений ограничена. Перед окончанием вступления игра проходит относительно линейно, что является очень полезным. В первой части игры теоретически можно было убить Гандохара в самом начале и этим завершить главный квест, здесь это предотвращено дабы избежать неприятных инцедентов.
Следующий противник атакует меня неготового, а наступает с настоящей блочной манией. Что делать? Здесь отчетливо выделяется новая боевая механика, с далеко идущими двенадцатью специальными ударами, и бой выигран. Но есть также игроки для которых мечи и дубинки слишком примитивны. В их распоряжении находятся магия, лук и стрелы. Также этот вид боя довольно приятен, проблематично это будет лишь, если с контролером Xbox хотят целиться вручную, так как в режиме "Снайпер" не имеется целевой помощи. В общем и целом борьба действительно доставила мне удовольствие, даже если в баллансировке можно сделать еще кое-что. Не только переделанная боевая механика, но и различные боевые тактики различных монстров заботятся о разнообразии, к примеру павианы могут лишить вас последних нервов, так как они закидывают камнями и просто убегают при опасности сближения. Противники часто убегают так быстро, что лучше не начинать тройное комбо, так как вам не хватит времени на исполнение. Впрочем от этого борьба становиться только интересней.
В конце концов, Two Worlds 2 - это еще одна ролевая игра, а это значит, что имеются еще действия кроме экшена. Таким образом бросаются в глаза диалоги, которые выглядят в большинстве случаев действительно односторонними и стереотипными, но есть некоторые интересные мелочи. С одной стороны, озвучка текстов значительно более очетлива и порядочна чем у предшественника и, с другой стороны, возможность идти туда-сюда во время диалогов в маленькой рамке выглядит интересным решением. Кроме того – и это в моих глазах очень важный пункт – NPCs перестали быть пассивными. Персонажи выглядят как люди а не как восковые фигуры и разнообразие в общении с ними не сравнить с первой частью. Таким образом я просил в пустынном поселении трех нищих поселенцев о помощи, а для контраста мужчина дальше у обочины предлагал мне за определенную плату проводить к следующему городу. Когда я вручал ему 300 золотых монет, он убегал в дом и закрывался – я оказался обманутым. Я очень надеюсь, что такое различное поведение можно будет находить во всей игре, так как это просто забавно смотреть, как поразному умники NPCs действуют. Всего существует три крупных города в игре, остаток цивилизации живет в деревнях и лагерях. В каждом городе герой сможет приобрести дом и получить множество квестов. Чтобы путешествовать с места на место можно ездить верхом на лошадях, управлять собственной лодкой под парусом, или пользоваться системой телепортов, которые сперва нужно найти.
Так или иначе игра выглядит графически удивительно хорошей, несмотря на то что версия Xbox исполнена не идеальна. Разработчики смогли уменьшить время загрузки до минимума и по ходу игры это почти никогда не беспокоило. После смерти героя мы получаем классический экран "конец игры", и загружаем последнюю сохранненую игру. Это способствует не только балансу, но и помогает сделать игру еще более захватывающей.


продолжение следует...

источник: 2worlds-game.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В первой части игры теоретически можно было убить Гандохара в самом начале, здесь это предотвращено дабы избежать неприятных инцедентов.
Это в смысле герой мог-бы убить, да не убил (в видеоролике), или сам игрок (здесь Доминик Афшариан) мог, да не сделал этого?
 
#3
в смысле главный квест можно было теоретически закончить еще во вступлении, не проходя дальше игру.
 
#4
А в чем прикол, тогда... Закончил игру в первой главе... и выключил?

З.Ы, Хотя как помнится, Прохор и говорил, что там можно играть даже закончив главный квест... Особенно если досрочно :D
 
#5
Мне смешно больше всего что Доминик не уловил сути юмора с павианами (baboons)... вовсе не камнями они там бросаются, а... ну, сами знаете, чем любят некоторые обезъяны кидаться :D
 
Сверху Снизу